Баннерная реклама

Реклама в Интернете является тем, что приносит доходы. С момента появления на ее основе было сделано множество коммерческих решений. Реклама имеет много направлений. Она – динамично развивающаяся часть Всемирной сети.

Баннерная реклама является эффективным, распространенным способом рекламы. Она представляет собой баннеры, которые размещаются на вебсайтах и ссылаются на рекламируемые ресурсы. Особенностью баннерной рекламы является то, что она делает равными крупные, средние и мелкие фирмы. Приемлемая стоимость делает ее самой демократичной.

 

Способы баннерной рекламы

Существуют службы баннерной рекламы. Они объединяют в единую сеть огромное количество вебсайтов. При помощи специальных программ службы показывают баннеры на страницах всего баннерного сообщества, то есть на страницах всех ресурсов, которые входят в сеть. Специфики этих служб могут различаться. Одни занимаются созданием сетей из хорошо посещаемых вебсайтов, другие стараются набирать как можно больше ресурсов с различной посещаемостью, пытаясь захватить максимум аудитории для показа.

Большинство служб предоставляет разные варианты размещения, чтобы обеспечить более целенаправленной рекламой. Таргет – возможность размещения баннера на определенных ресурсах, к примеру, одинаковой тематики. Такое решение позволяет показывать баннеры определенному кругу лиц. Также существует возможность показа баннера в определенное время либо в географическом регионе. Политика таргета должна быть хорошо продумана. Только так удастся получить больше посетителей, а как следствие, потенциальных клиентов на веб-ресурс при маленьких затратах.

Еще одним способом является размещение баннера на порталах с огромной посещаемостью. Самый эффективный вариант – размещение рекламы на поисковых ресурсах. У них тоже есть разные варианты таргета. К примеру, показ баннера при запросе определенных слов и словосочетаний. Эти два способа считаются самыми дорогими.

Последним из способов можно отметить обмен баннерами со сторонними ресурсами. В таком случае владельцу придется размещать на своем вебсайте баннеры других порталов.

 

Способы работы баннеров

Их есть два:

  • клик
  • показ

Первый подразумевает работу по нажатию. Второй – отображение на странице (число показов). Важно знать, стоимость показов дешевле кликов. Не стоит сломя голову покупать показы, потому как если по баннеру не кликали, то он все равно будет отображаться.

Перед выбором одного из способов лучше все хорошо обдумать. Грамотно продуманная политика показов может быть эффективнее работы «клик», в некоторых случаях наоборот. Здесь все зависит от ситуации, однако в любом случае баннерная реклама должна быть подготовлена. Многое зависит от вида баннера. Посмотрев на него, люди должны захотеть кликнуть на него, чтобы попасть на ресурс, который тот ссылается. 

 

Виды баннеров

  • имиджевые. Красиво оформлены и часто анимированы. Используются, в основном, для продвижения бренда
  • информационные. Несут текстовую информацию. Могут быть анимированы.
  • любопытные. Несут интригующую информацию. Рассчитаны на любопытство.
  • flash и HTML. Могут иметь множество функций и перенаправлять на несколько разных ресурсов.
  • системные (обманывающие). Похожи на системные окна windows. На них попадаются больше начинающие пользователи.

Баннерная реклама, которая существует в виде баннеров, должна разрабатываться и создаваться специалистами. В некоторых случаях эффективней может быть анимация с меняющимся текстом, в других же показ товара с помощью графики. Необходимо стараться рекламировать что-то индивидуальное. Сложно заинтересовать пользователя рекламой, если он где-то встречал что-то подобное.

 

О смерти баннеров

Все баннеры со временем умирают. Нет, хоронить их не придется. Следует учитывать, что они стареют. Как же они умирают? К примеру, на баннер был размещен в системе с большим числом показов. Пользователи, посещающие ресурс снова и снова, будут видеть баннерную рекламу второй, третий, четвертый раз. Естественно, они не будут кликать по нему, если сделали это в первый раз. Эффективность его будет падать. Со временем его вообще не будут замечать. Поэтому, баннеры необходимо регулярно обновлять, то есть помещать на место старого, новый, более привлекательный.


 

Другие статьи по теме:

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика