Как правильно делать электронную рассылку писем?

Как правильно делать электронную рассылку писем? Над этим вопросом задумывался каждый интернет-предприниматель. Существует несколько способов привлечь аудиторию к своему товару, услуге или контенту. E-mail рассылка – это один из самых эффективных инструментов, при грамотном использовании которого, количество клиентов увеличится на 30 %.

 

Как правильно делать электронную рассылку писем при помощи онлайн-сервисов?

Ни для кого не секрет, что сегодня нет необходимости заниматься E-mail рассылкой писем вручную. Больше никто не задается вопросом как делать массовую рассылку писем после появления специальных онлайн-сервисов. Давайте рассмотрим самые удобные и эффективные интернет-площадки для массовой рассылки писем.

Cogasystem.ru

Удобный сервис по созданию HTML писем, а также автоматизации E-mail рассылок. Сogasystem позволяет бесплатно отправлять до 500 писем в месяц и хранить в адресной базе до 100 подписчиков.

 

Feedgee.com

Популярный сервис, позволяющий хранить в базе до 3000 подписчиков совершенно бесплатно. При создании E-mail рассылки можно использовать готовые шаблоны. Feedgee предлагает более 100 готовых дизайнерских решений.

 

Smartresponder.ru

Данному сервису отдают предпочтение многие интернет-предприниматели. Smartresponder знает, как правильно делать рассылку писем. Бесплатно можно заносить в базу до 1000 подписчиков и отправлять в месяц до 50 000 писем.

 

GetResponse.com

Известный сервис для Email маркетинга, открывающий массу возможностей. Всего за 15 $ в месяц можно создавать свою подписную базу на 1000 подписчиков. Самый популярный тарифный план – 2 500 подписчиков за 25 $ в месяц.

Работать можно с одним или несколькими сервисами массовых рассылок. При успешном развитии бизнеса можно перейти на платные условия сотрудничества с сервисами.

 

В чем секрет эффективности писем-рассылок?

Каждому интернет-пользователю ежедневно на почту приходит огромное количество писем, из которых 80 % автоматически попадает в папку «Спам». Даже если рассылка находится во «Входящих», это не дает гарантии того, что письмо будет открыто, прочитано и уж тем более адресат кликнет по ссылочке и перейдет на ваш интернет-ресурс. Чтобы понять, как правильно делать электронную рассылку писем, необходимо внимательно изучить те рассылки, которые вызывают интерес.

Можно выделить несколько составляющих успешного письма-рассылки:

  • тема - интригующая и вызывающая интерес
  • размещение основной информации в начале письма
  • красивое оформление рассылки
  • информативность и полезность материала

К сожалению, большинство писем-рассылок создается «на скорую руку» и рассылается по базе собранных либо купленных адресов. Эффект от такой рассылки равен 0,1 %.

 

Как делать email рассылку: практические советы

  1. Не используйте метод спама. Отправляйте письма лишь пользователям, которые дали согласие на получение рассылки. Купленные базы подписчиков – это не только удар по репутации компании, но и нарушение законодательства.
  2. Не «закидывайте» аудиторию сообщениями рекламного характера. Эффективная E-mail рассылка – это чередование рекламных предложений и информационных материалов, которые будут интересны вашим подписчикам.
  3. Если необходимо отправить длинный текст, лучше посылать материалы во вложенном файле.
  4. Заголовок письма – короткий и ясный.
  5. Материал, написанный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, воспринимается крайне негативно. Это агрессивное обращение, которое оттолкнет 99 % аудитории.
  6. Спам стиль – написание письма с большим количеством знаков препинания «!!!!!!!!» или «?????????»
  7. Убедитесь, что ваше письмо рассылка корректно отображается и на мобильных устройствах, так как современные пользователи нередко проверяют почту со своего телефона.

Поняв, как правильно делать электронную рассылку писем, можно приступать к созданию первых коммерческих предложений или простых информативных писем. В любом случае, прежде чем рассылать материал по базе подписчиков, необходимо протестировать систему и выслать на свою почту пробное письмо. Также можно показать материал родственникам или знакомым и выслушать их мнение.

 


Другие интересные статьи:

 

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика