Продающий Маркетинг КИТ: что это такое и как создать

Бизнес-проект запущен, собрана команда профессионалов, есть классный продукт/услуга. Но, что-то как-то потенциальные клиенты не спешат у вас что-то покупать или заказывать. Продающий Маркетинг КИТ помогает решить эту проблему. Как именно? Сейчас узнаете.

 

Продающий маркетинг кит: что это такое?

MarketingKIT – это наглядная презентация преимуществ вашей компании, товара и услуги. «Красивая упаковка» играет решающую роль в условиях жесткой конкуренции.

Можно выделить три вида MarketingKIT:

 

   1.Буклеты, каталоги и прочая печатная продукция

   2.Видео презентации, используемые на встречах с клиентами

   3.Информационные flesh-заставки для сайтов, отдельный лендинг пейдж

 

Буклеты и каталоги

При создании продающих буклетов, каталогов и прочей продукции, которую вы будете давать непосредственно в руки клиентам, крайне важно на минимальном количестве страниц, разместить максимум полезной информации. В каждом бизнесе все индивидуально. Предположим, клиенту, которому необходима рихтовка авто, достаточно увидеть наглядный пример. Покажите ему фото авто до и после. Достаточно 2-3 примеров, чтобы убедить клиента в своем профессионализме и безупречном качестве. В этом случае разработка Маркетинг КИТане займет много времени.

Если же речь идет о компании, которая, предположим, оказывает консалтинговые услуги, все гораздо сложнее. Вы же не покажете фото того, как консультируете людей. Сложно передать основную концепцию, выгоды и преимущества. Поэтому, логично в виде несложной таблицы или диаграммы показать рост уровня продаж и доходов ваших постоянных клиентов.

 

Что касается цен, оптимальным вариантом будет прайс лист на отдельном листке. Можно также проработать несколько ценовых предложений. По обстоятельствам вы решаете какое именно ценовое предложение заинтересует вашего клиента.

 

Видео презентации

Современная аудитория ценит свое время. Поэтому, создание Маркетинг КИТав формате видео подразумевает сжатость и лаконичность. Пусть это будет всего 3 слайда, но они передадут всю суть. Клиент должен понять:

  • чем занимается ваша компания
  • в чем преимущества предлагаемого товара/услуги
  • какие выгоды он получает

При создании презентации крайне важно не допустить шаблонность. Не делайте так как конкуренты. Кого сегодня удивить форматом А4? Точно также и с видео презентацией. Избегайте «Мы лидеры на рынке», «Мы лучшие в своём деле», «У нас низкие цены и высокое качество».

Будьте честны со своей аудиторией. Пусть цена не самая низкая, покажите, почему высокая стоимость оправдана. Больше реальных примеров и наглядности.

 

Flesh-заставки для сайтов или отдельный landing page

Если ваши клиенты - интернет-пользователи, постарайтесь грамотно оформить шапку сайта. С первой секунды посетителю ресурса должно быть понятно, о чем идет речь и что он может получить.

 

Делаете акцент на то, что вы можете предложить и дать клиенту. Также на главной странице сайта может быть размещено видео о компании. По сути, это та же презентация, которую офлайн предприниматели используют на встречах с клиентами и бизнес-партнерами.

 

Как сделать маркетинг КИТ? 

Есть понимание того, что MarketingKIT это нужно, полезно и эффективно. Но как создать Маркетинг КИТ? Какие программы и инструменты используются?

 

  1. Делаем все сами

Опираться нужно прежде всего на свой бюджет. Если он ограничен, придётся все делать самому. Необходимо хоть немного разбираться в таких программах как Photoshop (для печатной продукции) и PowerPoint (для видео презентаций).

 

  2. Делегируем полномочия

Если речь идет не о стартапе с нулевым бюджетом, а о компании, у которой есть хороший продукт, база клиентов и стабильный доход, целесообразнее заказать Маркетинг КИТ у профессионалов. Опытные маркетологи и дизайнеры постараются передать аудитории основной посыл. Даже ваш самый плохой менеджер сможет удержать клиентов. В его руках будет мощнейшее оружие. Все его действия будут сводиться только к тому, чтобы вручить клиентам/партерам буклеты и запустить видео-презентацию. Дальше работает ваш продающий Маркетинг КИТ.

Но, вне зависимости от того, какой вы способ выберите, чтобы разработать Маркетинг КИТ у вас должно быть составляющие:

- ценный товар/услуга

- знание своих конкурентов «от и до»

 

Информация, которую должен содержать Marketing KIT

Как же доказать клиентам, что именно ваша компания лучшая и покупать/заказывать необходимо именно у вас?

Продающий Маркетинг КИТ включает:

  1. Материалы о ваших явных преимуществах и отличиях
  2. Перечень предлагаемых товаров/услуг
  3. Исследования (как ваш продукт решит проблему клиента)
  4. Сам бизнес-процесс (схемы, наглядные фото и т.д.)
  5. История компании
  6. Команда профессионалов
  7. Довольные клиенты (может известные на рынке компании)
  8. Кейсы – истории успеха
  9. Награды и сертификаты качества
  10. Контактная информация

Если все будет сделано правильно, больше вы не услышите от клиентов «Ну, я подумаю...».


Другие статьи по теме:

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика