Шаблоны Joomla здесь

Как правильно делать электронную рассылку писем? Над этим вопросом задумывался каждый интернет-предприниматель. Существует несколько способов привлечь аудиторию к своему товару, услуге или контенту. E-mail рассылка – это один из самых эффективных инструментов, при грамотном использовании которого, количество клиентов увеличится на 30 %.

 

Как правильно делать электронную рассылку писем при помощи онлайн-сервисов?

Ни для кого не секрет, что сегодня нет необходимости заниматься E-mail рассылкой писем вручную. Больше никто не задается вопросом как делать массовую рассылку писем после появления специальных онлайн-сервисов. Давайте рассмотрим самые удобные и эффективные интернет-площадки для массовой рассылки писем.

Cogasystem.ru

Удобный сервис по созданию HTML писем, а также автоматизации E-mail рассылок. Сogasystem позволяет бесплатно отправлять до 500 писем в месяц и хранить в адресной базе до 100 подписчиков.

 

Feedgee.com

Популярный сервис, позволяющий хранить в базе до 3000 подписчиков совершенно бесплатно. При создании E-mail рассылки можно использовать готовые шаблоны. Feedgee предлагает более 100 готовых дизайнерских решений.

 

Smartresponder.ru

Данному сервису отдают предпочтение многие интернет-предприниматели. Smartresponder знает, как правильно делать рассылку писем. Бесплатно можно заносить в базу до 1000 подписчиков и отправлять в месяц до 50 000 писем.

 

GetResponse.com

Известный сервис для Email маркетинга, открывающий массу возможностей. Всего за 15 $ в месяц можно создавать свою подписную базу на 1000 подписчиков. Самый популярный тарифный план – 2 500 подписчиков за 25 $ в месяц.

Работать можно с одним или несколькими сервисами массовых рассылок. При успешном развитии бизнеса можно перейти на платные условия сотрудничества с сервисами.

В чем секрет эффективности писем-рассылок?

Каждому интернет-пользователю ежедневно на почту приходит огромное количество писем, из которых 80 % автоматически попадает в папку «Спам». Даже если рассылка находится во «Входящих», это не дает гарантии того, что письмо будет открыто, прочитано и уж тем более адресат кликнет по ссылочке и перейдет на ваш интернет-ресурс. Чтобы понять, как правильно делать электронную рассылку писем, необходимо внимательно изучить те рассылки, которые вызывают интерес.

 

Можно выделить несколько составляющих успешного письма-рассылки:

  • тема - интригующая и вызывающая интерес
  • размещение основной информации в начале письма
  • красивое оформление рассылки
  • информативность и полезность материала

К сожалению, большинство писем-рассылок создается «на скорую руку» и рассылается по базе собранных либо купленных адресов. Эффект от такой рассылки равен 0,1 %.

 

Как делать email рассылку: практические советы

  1. Не используйте метод спама. Отправляйте письма лишь пользователям, которые дали согласие на получение рассылки. Купленные базы подписчиков – это не только удар по репутации компании, но и нарушение законодательства.
  2. Не «закидывайте» аудиторию сообщениями рекламного характера. Эффективная E-mail рассылка – это чередование рекламных предложений и информационных материалов, которые будут интересны вашим подписчикам.
  3. Если необходимо отправить длинный текст, лучше посылать материалы во вложенном файле.
  4. Заголовок письма – короткий и ясный.
  5. Материал, написанный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, воспринимается крайне негативно. Это агрессивное обращение, которое оттолкнет 99 % аудитории.
  6. Спам стиль – написание письма с большим количеством знаков препинания «!!!!!!!!» или «?????????»
  7. Убедитесь, что ваше письмо рассылка корректно отображается и на мобильных устройствах, так как современные пользователи нередко проверяют почту со своего телефона.

Поняв, как правильно делать электронную рассылку писем, можно приступать к созданию первых коммерческих предложений или простых информативных писем. В любом случае, прежде чем рассылать материал по базе подписчиков, необходимо протестировать систему и выслать на свою почту пробное письмо. Также можно показать материал родственникам или знакомым и выслушать их мнение.


 

Left menu
Яндекс.Метрика