Как самому сделать продающий маркетинг-кит

Бизнес-проект запущен, собрана команда профессионалов, есть классный продукт/услуга. Потенциальные клиенты не спешат у вас что-то покупать или заказывать? Скорее всего вам необходимо сделать маркетинг-кит. Как его сделать и какие нюансы важно учитывать, рассмотрим в этой статье. 

После выполнения всех рекомендаций в вашем распоряжении будет не просто стопка бумаг, а эффективный маркетинговый инструмент, который поможет привлечь новых клиентов и вывести компанию на совершенно новый уровень.

 

Маркетинг кит: что это такое и как сделать?

Marketing KIT – это наглядная презентация преимуществ вашей компании, товара и услуги. «Красивая упаковка» играет решающую роль в условиях жесткой конкуренции.

Можно выделить три вида маркетинг-кит:

 

   1. Буклеты, каталоги и прочая печатная продукция

   2. Видео презентации, используемые на встречах с клиентами

   3. Информационные flesh-заставки для сайтов, отдельный лендинг пейдж

 

 

Буклеты и каталоги

При создании продающих буклетов, каталогов и прочей продукции, которую вы будете давать непосредственно в руки клиентам, крайне важно на минимальном количестве страниц, разместить максимум полезной информации. В каждом бизнесе все индивидуально. Предположим, клиенту, которому необходима рихтовка авто, достаточно увидеть наглядный пример. Покажите ему фото авто до и после. Достаточно 2-3 примеров, чтобы убедить клиента в своем профессионализме и безупречном качестве. В этом случае, чтобы сделать маркетинг кит не потребуется много времени.

Если же речь идет о компании, которая, предположим, оказывает консалтинговые услуги, все гораздо сложнее. Вы же не покажете фото того, как консультируете людей. Сложно передать основную концепцию, выгоды и преимущества. Поэтому, логично в виде несложной таблицы или диаграммы показать рост уровня продаж и доходов ваших постоянных клиентов.

 

Что касается цен, оптимальным вариантом будет прайс лист на отдельном листке. Можно также проработать несколько ценовых предложений. По обстоятельствам вы решаете какое именно ценовое предложение заинтересует вашего клиента.

 

Видео презентации

Современная аудитория ценит свое время. Поэтому, советуем сделать маркетинг кит в формате видео, что автоматически подразумевает сжатость и лаконичность представления информации. Пусть это будет всего 3 слайда, но они передадут всю суть. Клиент должен понять:

  • чем занимается ваша компания;
  • в чем преимущества предлагаемого товара/услуги;
  • какие выгоды он получает.

 

При создании презентации крайне важно не допустить шаблонность. Не делайте так как конкуренты. Кого сегодня удивить форматом А4? Точно также и с видео презентацией. Избегайте «Мы лидеры на рынке», «Мы лучшие в своём деле», «У нас низкие цены и высокое качество».

Будьте честны со своей аудиторией. Пусть цена не самая низкая, покажите, почему высокая стоимость оправдана. Больше реальных примеров и наглядности.

 

Flesh-заставки для сайтов или отдельный landing page

Если ваши клиенты - интернет-пользователи, постарайтесь грамотно оформить шапку сайта. С первой секунды посетителю ресурса должно быть понятно, о чем идет речь и что он может получить.

 

Делаете акцент на то, что вы можете предложить и дать клиенту. Также на главной странице сайта может быть размещено видео о компании. По сути, это та же презентация, которую офлайн предприниматели используют на встречах с клиентами и бизнес-партнерами.

 

Как сделать самому маркетинг кит? 

Есть понимание того, что Marketing KIT это нужно, полезно и эффективно. Но как сделать его? Какие программы и инструменты используют профессионалы?

 

  1. Делаем все сами

Опираться нужно прежде всего на свой бюджет. Если он ограничен, придётся все делать самому. Необходимо хоть немного разбираться в таких программах как Photoshop (для печатной продукции) и PowerPoint (для видео презентаций).

 

  2. Делегируем полномочия

Если речь идет не о стартапе с нулевым бюджетом, а о компании, у которой есть хороший продукт, база клиентов и стабильный доход, целесообразнее заказать маркетинг кит у профессионалов. Опытные маркетологи и дизайнеры постараются передать аудитории основной посыл. Даже ваш самый плохой менеджер сможет удержать клиентов. В его руках будет мощнейшее оружие. Все его действия будут сводиться только к тому, чтобы вручить клиентам/партерам буклеты и запустить видео-презентацию. Дальше работает ваш продающий Маркетинг КИТ.

Но вне зависимости от того, какой вы способ выберите, чтобы разработать маркетинг кит, у вас должно быть составляющие:

- ценный товар/услуга;

- знание своих конкурентов «от и до».

 

Информация, которую должен содержать Marketing KIT

Как же доказать клиентам, что именно ваша компания лучшая и покупать/заказывать необходимо именно у вас?

Продающий Маркетинг КИТ включает:

  1. Материалы о ваших явных преимуществах и отличиях
  2. Перечень предлагаемых товаров/услуг
  3. Исследования (как ваш продукт решит проблему клиента)
  4. Сам бизнес-процесс (схемы, наглядные фото и т.д.)
  5. История компании
  6. Команда профессионалов
  7. Довольные клиенты (может известные на рынке компании)
  8. Кейсы – истории успеха
  9. Награды и сертификаты качества
  10. Контактная информация

Если все будет сделано правильно, больше вы не услышите от клиентов «Ну, я подумаю...».


Другие статьи по теме:

forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика