Как масштабировать свой бизнес при помощи сети Интернет

как масштабировать бизнесЕсли ваш бизнес – это продажа сладкой ваты возле парка развлечений, о расширении дела говорить сложно. Для большинства же других ниш крайне сложно подобрать «оправдательные» аргументы в пользу топтания на месте. Вам кажется, что константность показателей в бизнесе – это стабильность? На самом деле нет. Это застой, который неминуемо приведет к тому, что конкуренты начнут наступать вам на пятки. Выход очень простой – поиск новых клиентов и партнеров в сети Интернет.

 

Когда размер – не главное

На сегодняшний день подавляющее большинство крупных компаний СНГ достаточно активно продвигает свои товары и услуги в интернете. Что же касается среднего и малого бизнеса, картина не столь радужная. Происходит это по следующим причинам:

1. Смущают размеры бизнеса

Многие владельцы, к примеру, небольших торговых точек, производственных цехов или компаний, оказывающих различные услуги, направляют все свои усилия на поиск клиентов исключительно в своем городе или регионе. Когда заходит речь о представлении своей компании в интернете, все сводится к тому, что бизнес небольшой и в этом просто нет смысла.

2. Не та ниша

Не менее «популярная» причина. Многие компании, которые предлагают свои товары и услуги исключительно в оффлайне, уверены, что их сфера деятельности ну уж никак не подходит под стандарты интернет-торговли.

3. «Это стоит дорого!»

Создание сайта, интернет-магазина или Landing Page представляется крайне затратным мероприятием. В результате, рекламный бюджет сливается на малоэффективные промо-акции, буклеты, брошюры и прочую макулатуру, которая раздается на улице далеко не целевой аудитории.

 

Мышление профессионального интернет-предпринимателя

Точно также, как аутсайдеров интернет-бизнеса объединяют некие причины, мешающие им масштабировать свое дело, так и успешных онлайн-предпринимателей можно объединить в одну группу. Но связывает их не ниша и даже не размер бизнеса, а тип мышления. Если в данный момент времени вы находитесь в группе аутсайдеров, никогда не поздно изменить ситуацию. Но делать это необходимо поэтапно:

  • Анализ конкурентов

Важно воспринимать сеть Интернет как рынок. Что предлагают конкуренты? Что можете предложить вы? Выделите свои сильные стороны.

  • Чужой положительный опыт

Чтобы обрести уверенность в своих силах, очень важно вдохновиться чужим успехом. Но положительный опыт других интернет-предпринимателей – это не только вдохновение, но и получение определенных знаний. Существует немало интересных книг. Также можно посетить тренинги или поучаствовать в бесплатных вебинарах.

  • Переход к активным действиям

Важно не просто получить необходимые знания, но и применить их на практике. Также не стоит зацикливаться на перфекционизме, ведь, плохой сайт – это лучше, чем никакой. Не важно, как вы решили продвигать свои товары и услуги: полноценный web-ресурс, интернет-магазин или Landing Page, главное начать что-то делать в этом направлении.

Масштабирование своего бизнеса при помощи сети Интернет – это не только прибыло, но и интересно. Привлекайте новых партнеров, увеличиваете количество клиентов и делайте ваш бренд узнаваемым не только в своем городе, но и далеко за пределами страны. 


 

 

 

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика