Горячая линия: нужна ли она компаниям и в чем специфика данной услуги

Услуга горячая линияУслуга «Горячая линия» - как часто вы сами ею пользуетесь? Случались ли ситуации, когда вы пытались дозвониться, к примеру, в банк или ЖКХ, «а в ответ тишина»?  Вы злились и возмущались, ведь нужно было срочно решить какую-то проблему или получить информацию. Вы зареклись больше никогда не пользоваться услугами такой организации и друзьям не советуете.

 

А как в вашей компании работает «Горячая линия»?

Что говорят клиенты и показывают квартальные отчеты?  По статистике более половины клиентов, которые не смогли дозвониться в вашу компанию и оперативно получить всю необходимую информацию, больше никогда к вам не обратятся. Некоторые еще попытаются 2-3 раза набрать номер вашей горячей линии. Если они не смогут связаться с оператором колл центра при повторных звонках, негативный отзыв гарантирован. Неудовлетворенные клиенты автоматически становятся «агентами», которые рассказывают всем своим друзьям и родственникам о том, как их плохо обслужили в ООО «---».

Услуга горячая линия

Если вы являетесь владельцем небольшой компании и с обработкой звонков вполне справляется штатный сотрудник, в услугах аутсорсингового колл центра вы не нуждаетесь. Другое дело, если у вас бизнес, который постоянно растет и развивается. Горячая линия увеличит процент лояльных клиентов и ускорит процесс обработки заявок на приобретение ваших товаров и услуг. Но необходимо понимать, что на организацию собственного колл центра может уйти 2-3 месяца. Процесс предполагает приобретение всего необходимого оборудования и обучение операторов.

 

Если нет времени на организацию работы собственного колл центра, владельцы малого и среднего бизнеса предпочитают привлекать профессионалов. После утверждения скрипта обработки входящего звонка, аутсорсинговый call центр начинает:

 

  • прием заказов по телефону;
  • сервисно-техническое обслуживание ваших клиентов;
  • назначение встреч и запись на прием к специалистам компании;
  • прием жалоб, рекламаций и прочие сервисы, которые необходимы вашим клиентам.

 

Горячая линия для оперативной обработки входящих звонков

Сколько стоят услуги колл центра? Это главный вопрос, который интересует владелцев бизнеса. Услуги хорошего колл центра - цена которая обусловлена не средними цифрами в данном сегменте рынка. В идеале вам должен быть предложен вариант оплаты исключительно за результат. Настоящие профессионалы несут ответственность за качество всех предоставляемых услуг.         

Услуга горячая линия

 

Должен ли аутсорсинговый колл центр предоставлять какие-либо отчеты?

Желательно, чтобы отчет аутсорсингового колл центра, которому вы доверили прием звонков «Горячей линии» своей компании, содержал следующую информацию:

 

  • время звонка;
  • продолжительность звонка;
  • тематика обращений;
  • % конверсии лидов в покупателей (в случае продажи товаров и услуг);
  • регистрационные данные (если предусмотрено);
  • прочие данные, которые необходимы клиентам.

 

Стоимость услуг колл центра – это, как правило, не более 5-7 % от общей суммы ваших ежемесячных издержек и 100 % обработанных входящих звонков. Помните, что привлечь нового клиента обходится компаниям намного дороже, чем удержать существующего. Если Ваши сотрудники не справляются с потоком входящих звонков, стоит задуматься о делегировании и обращении за помощью в стороннюю компанию. 


гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика