Продажи по телефону - результативный телефонный маркетинг для вашего бизнеса

продажи по телефонуПродажи по телефону (телефонный маркетинг) – это не для вашей ниши? Возможно, но, если вы ошибаетесь, ежедневные потери прибыли составляют не менее 15 -20 %. Прежде всего нужно понимать, что методы и подходы, которые срабатывали раньше, сегодня – пустая трата времени. Какие же метаморфозы произошли на рынке телемаркетинга? В данном вопросе и кроется главная ошибка. Изменился не телемаркетинг, изменился клиент.

Сколько звонков с предложениями что-то купить или воспользоваться какой-то услугой вы получили сегодня? Один? Два? А сколько предложений вас действительно заинтересовало? Скорее всего вы тоже устали от назойливых «продажников», которые тараторят в трубку без остановки и безжалостно крадут ваше драгоценное время. Но самое страшное – осознание того, что собственный отдел продаж компании работает точно также.

 

Самостоятельная организация продаж по телефону или аутсорсинг?

Даже если ваша компания состоит всего из 3 человек, на кого-то придётся возложить все функции отдела продаж. Предположим, ежемесячная чистая прибыль компании составляет 300 000 рублей. Неплохой результат для небольшого ИП. Производственный процесс отлажен и есть база постоянных клиентов. В таких ситуациях увеличение объемов производства сдерживается лишь страхом нарушить существующий баланс. Продукции производится ровно столько, сколько покупается имеющимися клиентами. Но воображение не перестаёт рисовать образы и картины крупного успешного предприятия.

организация продаж по телефону

А теперь представьте, что вы ежемесячно гарантированно получаете +100 новых клиентов. Это фиксированный показатель, который никуда не исчезнет и не испарится. Вам необходимо лишь удовлетворить все потребности аудитории – произвести необходимое количество товаров или оказать услуги.

В чем подвох? - спросите вы. Да ни в чем, просто каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего. Специалисты в области телемаркетинга не умеют производить качественную мебель и организовывать детские праздники, но они умеют продавать товары и услуги, а также привлекать новых партнеров в бизнес клиентов. Но сотрудничать нужно с настоящими профессионалами. Услуги телемаркетинга от опытного колл центра – это не просто продажи по телефону. Это:

  • опыт, навыки и умения операторов;
  • современное оборудование, обеспечивающее безупречную связь;
  • собственные базы контактов;
  • развернутая отчетность.

телефонный маркетинг

Написанием скриптов для активных продаж по телефону занимаются сценаристы с реальным опытом продаж как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C. Для достижения высокой эффективности и качества предоставляемого сервиса телемаркетинга сотрудники аутсорсингового колл центра:

  • анализируют специфику товара или услуги заказчика;
  • тщательно «фильтруют» базу данных для исходящего обзвона;
  • изучают текущие предложения главных конкурентов клиента.

Просто занимайтесь своим любимым делом, а поиск клиентов доверьте профессионалам.


гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика