Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Бизнес тренинг по продажам - это словосочетание, которое некоторым руководителям говорит о многом, у других же предпринимателей вызывает массу вопросов. Начать необходимо с того, что мероприятия этого типа организуются специально для персонала компании и призваны решить одну единственную задачу - увеличить прибыль. Но, это не означает, что в одном зале собираются люди, которые работают в разных компаниях и не знакомы друг с другом.

Рассматривая бизнес тренинги по продажам, необходимо понимать, что речь идет о проведении персонифицированного консалтинга для определённой фирмы.  Инициатором организации мероприятия выступает владелец бизнеса. Современные руководители понимают, что половина успеха компании зависит прежде всего от компетентности и мотивированности сотрудников.

 

Преимущества проведения бизнес тренинга по продажам на предприятии

1. Экономия времени владельца бизнеса. Бизнес коучинг кардинальным образом меняет тип

 мышления сотрудников. Они становятся инициативнее и самостоятельнее. Как следствие, высвобождается время руководителя.

2. Улучшение взаимоотношений. Проведение бизнес тренинга по продажам подразумевает конструктивный диалог. Большое внимание уделяется вопросам и ответам участников мероприятия. Такая модель общения демонстрирует, что сотрудника компании уважают, ценят и прислушиваются к его мнению.

3. Повышение эффективности. Опытный коуч-тренер способен выявить лучшие качества отдельных людей и коллектива в целом, чтобы добиться увеличения прибыли компании. При традиционном инструктаже этого, к сожалению, не происходит.

4. Ускорение процесса обучения. Коучинг существенно ускоряет и улучшает обучение. При этом, сотрудники могут развиваться непосредственно на своем рабочем месте без потери времени.

5. Новые креативные идеи. Во время коучинг-сессии создается особая плодотворная атмосфера, которая способствует генерированию новых идей и росту творческого потенциала участников мероприятия. Бизнес тренинг по продажам построен таким образом, что все присутствующие активно участвуют в обсуждения и не боятся насмешек, а также наказаний.

6. Сильное мотивирование персонала. Сотрудники компании начинают четко понимать, что от их работы зависит не только увеличение прибыли, но и успешность компании в целом, что влечет за собой повышение заработной платы рабочих.

 

Бизнес коучинг по продажам: цель, длительность, стоимость, задачи

Выбирая подходящего коуч-тренера, руководителя компании интересуют многие вопросы. На первой встрече тренер пытается понять, в чем именно заключается основная проблема и в каком направлении необходимо работать.

Цели проведения бизнес коучинга 

Если говорить о цели проведения мероприятия, то все руководители в итоге нацелены на повышение эффективности бизнеса, которые выражается в увеличении прибыли компании.  Но добиться положительной динамики можно, проведя работу лишь в одном из следующих направлений:

- создание четкого плана действий;

- создание корпоративной культуры;

- повышение эффективности работы персонала;

- определение четкого видения топ-менеджерами корпоративных целей и оптимальных способов их достижения;

- создание и развитие инструментария для работы со своей командой с целью достижения корпоративных целей.

 

Длительность коучинга

Количество и продолжительность коучинг-сессий определяется исходя из потребностей владельца бизнеса. Как правило, вполне достаточно 10-ти тренингов.

 

Стоимость услуги

Коуч-тренеры предлагают, как «абонементное обслуживание» так и «почасовую оплату». Цены на рынке коучинга варьируются. Час тренинга стоит порядка 150-200 $.

Цена зависит от:

  • количества участников коуч-сессии;
  • периодичности занятий;
  • типа общения с аудиторией (вживую или дистанционно);
  • акций и скидок.

 

Задачи корпоративного коучинга:

- подготовка команды к выполнению сложных задач;

- повышение профессионализма сотрудников;

- мобилизация все ресурсов для достижения поставленных целей;

- освоение прогрессивного подхода в сфере управления людьми и др.

 

Необходимо понимать, что бизнес тренинг по продажам состоит из нескольких этапов. Добиться положительных результатов невозможно, лишь единожды пригласив опытного коуч-тренера. Важно правильно определить конечные цели и разработать эффективный план действий. Специальные упражнения помогают повысить уровень доверия к руководителю и коллегам. Об организации коучинга персонала не мешает задуматься как руководителям небольшого бизнеса, так и владельцам крупных корпораций. Решена будет не только проблема увеличения прибыли компании, но также текучки кадров и многих других задач, связанных с сотрудниками компании. 


 

Left menu
Яндекс.Метрика