Популярные виды монетизации сайта: как заработать на продаже ссылок

В связи с изменениями алгоритмов ранжирования Яндекса, ходит масса противоречивой информации по поводу того, актуален ли такой вид монетизации сайта, как продажа ссылок и сколько можно заработать на этом. Давайте разберемся в ситуации.

 

Как заработать на продаже ссылок с сайта: особенности такой монетизации

Специфика интернет пространства такова, что получать доход можно не только продавая товары, услуги и предлагая рекламные площадки. На протяжении многих лет продажа ссылок с сайта приносила владельцам ресурсов порядка 30 % от общего ежемесячного дохода. Неплохая цифра с учетом того, что данный вид монетизации сайта считается пассивным.

Почему кто-то готов платить деньги только за то, что на вашем ресурсе будет размещена ссылка на другой сайт?

Поисковые системы используют особый алгоритм, который отображает в ТОПе поисковой выдачи те сайты, которые, по его мнению, будут максимально полезны и информативны по определенному запросу. В числе факторов, влияющих на попадание сайтов на верхние позиции оказалась и ссылочная масса. Если другие сайты ссылаются на определённый ресурс, значит речь идет о стоящем интернет-проекте.

Зачем ждать, чтобы другие сайты посчитали ваш ресурс полезным и упомянули о нем? Можно просто попросить об этом. Но так как делать это бесплатно никто не собирался, постепенно начала развиваться целая индустрия по купле/продаже ссылок. В качестве посредников между продавцами и покупателями выступили БИРЖИ ВЕЧНЫХ ССЫЛОК. У сайтов появилась возможность искусственно «повышать свой рейтинг». В результате, в ТОПе оказывались не только сайты, которые действительно содержали качественный контент, но и ресурсы, которые просто закупили необходимое количество ссылок. Зарабатывать на продаже ссылок могли практически любые сайты, вне зависимости от возраста домена, тематики и т.д.

Переломным моментом в данной индустрии стал 2009-й год, когда появился фильтр Яндекса АГС. В черный список заносились не только сайты с плохим неуникальным контентом, но и те ресурсы, которые созданы были исключительно для того, чтобы зарабатывать на продаже ссылок с сайта. 2014-й также преподнес владельцам интернет-площадок немало сюрпризов. Руководитель поисковых сервисов «Яндекс» Александр Садовский на встрече с журналистами заявил, что поисковик больше не будет учитывать внешние ссылки при ранжировании коммерческих сайтов. На момент интервью речь шла лишь о Москве и Московском регионе. Но повод для волнения появился и у владельцев тех ресурсов, которые к коммерции не имеют никакого отношения. Таким образом, данный вид монетизации сайта стал менее актуален.

 

Как в новых условиях зарабатывать на продаже ссылок со своего сайта?

Несмотря на появившийся в интернете скептицизм по поводу актуальности купли/продажи ссылочной массы, все же стоит строить пессимистические прогнозы и полностью отказываться от данного вида монетизации. Необходимо лишь ограничить продажу ссылок с сайта и прислушаться к следующим рекомендациям:

- не стоит регистрироваться на бирже вечных ссылок и начинать размещать ссылки на своем ресурсе, если речь идет о молодом сайте с нулевыми показателями ТИЦ и PR.

- не рекомендуется ссылаться на ресурсы с сомнительным содержанием.

- продажа ссылок со своего сайта должна быть качественной. Это означает, что по размещенной ссылке должен быть трафик.

- ссылка в статье должна быть размещена в тему. То есть, если в тексте идет речь об автомобилях, ссылка на ресурс, предлагающий корм для собак будет смотреться как минимум нелепо.

 

Чаще всего обжигаются владельцы молодых интернет-площадок. Выйти на стабильный уровень дохода хочется уже через неделю после запуска проекта. Но, как показывает практика, поспешные действия приводят к плачевным результатам. Такой вид монетизации сайта, как продажа ссылок, по-прежнему актуален, но не в тех объемах. Яндекс не отказался полностью от учета внешних ссылок на сайт, а лишь снизил процент влияния данного фактора. Первый год жизни интернет-ресурса не стоит превращать его в линкопомойку. Наращивайте ТИЦ и публикуйте полезную информацию. В том случае если на сайте уже имеется определенное количество ссылок, необходимо незамедлительно провести чистку, и оставить только качественные.

Вопрос, как заработать на продаже ссылок, по крайней мере в ближайшее время, будет актуален. Но, не стоит зацикливаться только на данном способе монетизации. Немалый доход гарантирует размещение тизерной рекламы и баннерной рекламы. Развивайте свой сайт, делайте его интересным для целевой аудитории и им обязательно заинтересуются рекламодатели. 


Другие статьи по теме:

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика