Ретаргетинг Яндекс Директ – что это такое и как настроить

Ретаргетинг Яндекс Директ был разработан и внедрен совсем недавно командой Yandex, которая вначале запустила открытое тестирование, а немного позже позволила рекламодателям использовать этот полезный инструмент.

Сначала немного о технологии: слово ретаргетинг с английского переводится как «перенацеливание». Представляет собой новую технологию, открывающей доступ к настройке показов контекстной рекламы на онлайн-ресурсах тем пользователям, которые ранее уже бывали на них. С помощью нее владельцам интернет-сайтов, при правильном использовании, удается достигать поставленных перед собой целей. Режим отслеживания осуществляется при помощи счетчика Метрики.

 

Ретаргетинг Яндекс Директ для контекстных объявлений в РСЯ

Итак, клиентов, покинувших продающий ресурс, можно вернуть и с большей долей вероятности превратить в покупателей. Для этого им напоминается о брошенной корзине либо сообщается о новой серии скидок через рекламу Яндекс Директ. Помимо этого, у владельцев продающей площадки появляется возможность для осуществления перекрестных продаж дополнительных товаров.

Если потенциальный клиент бросил корзину, то ему следует посредством рекламы напомнить о его брошенных на полпути заказах. Если же он просмотрел каталог, однако в нем его ничего не заинтересовало, то можно приманить его, сообщив об акциях и скидках. Ну а если клиент приобрел принтер, то целесообразным будет предложить ему бумагу и картриджи.

Ретаргетинг Яндекс Директ можно смело отнести к категории эффективнейших инструментов для того, чтобы вернуть потенциальных клиентов. Преимущество данной технологии заключается в том, что она доступна, практически, всем тематикам.

Следует отметить, в каждом условии должно содержаться не менее одной выполненной цели. Реализовать условие по-другому попросту не удастся. Что касается Метрики, то этот счетчик позволяет устанавливать цели в количестве до ста штук, десять из которых – подробные. Достигнута ли цель определяется из показателя конверсии.

Чтобы показать объявления, отбирается группа с аудиторией, которая выполнила заданную в настройках цель в определенный период времени. Один логин позволяет владельцу вебсайта создавать до тысячи условий ретаргетинга Яндекс Директ.

 

Как настроить Ретаргетинг Яндекс Директ

Данную технологию рекомендуют применять на площадках со средней и большой посещаемостью. Лучше всего она будет работать на тематических ресурсах. Важно знать, что изображения в рекламе Директа частенько влияют на трафик, значительно увеличивая его. Есть еще ряд обязательных требований, которых следует придерживаться, чтобы без ограничений использовать ретаргетинг Яндекс Директ:

  • в сайт должен быть прописан код Метрики с уже настроенными целями
  • должна использоваться корзина и страничка спасибо за покупку
  • в настройках компании должны быть активированы показы на тематических ресурсах

Если требования будут соблюдены, тогда следует перейти к настройке ретаргетинга Яндекс Директ в рекламной компании.

 

Подробная настройка

Перейти в меню для выбора условий

Настройка доступна на страничке редактора объявлений. Так же это можно сделать на страничке «Мои компании».

 

Если необходимо, получить доступ к Метрике

При нахождении счетчика в другом логине, следует получить доступ. Для этого нужно нажать на ссылку в меню «настройки ретаргетинга», перед этим перейдя в «Мои компании» и заполнить пустые поля, введя также и номер счетчика.

 

Указать условие для целей

К каждой группе можно выбрать свое условие. На данный момент в сервисе доступны 3.

 

Указать цель для отбора пользователей

Здесь следует указать цели, которые будут автоматически подтягиваться из счетчика Метрики. Многие специалисты рекомендуют указывать самый большой период, который составляет две недели.

Выбрана цель «Страничка корзины».

 

Добавить дополнительные условия или группы

Соединение групп происходит с помощью логического оператора «И». Отсюда можно сделать заключение, что у владельцев ресурсов есть возможность создавать максимально точные условия для демонстрации рекламы Директ на площадках РСЯ.

В конце все это необходимо сохранить, нажав на кнопку внизу странички. После этого условия ретаргетинга Яндекс Директ будут доступны в аккаунте и их можно будет использовать для других объявлений.


Другие статьи по теме:

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика