Тайтлы – что это такое, зачем они необходимы и какими они должны быть?

Тайтлы страниц – важные элементы, которые оказывают непосредственное влияние на продвижение интернет-ресурса и на его позиции при поисковой выдаче. Также тайтлы влияют на степень привлекательности сайта для пользователей. Написание Title – непростая задача, решение которой доверяется опытным копирайтерам. При написании тайтла важно уметь работать с ключевыми словами.

 

Можно выделить несколько общих требований, которые предъявляются к тайтлу страницы:

  • уникальность
  • привлекательность для пользователей
  • релевантность размещенному тексту

 

В поисковой выдаче Title отображается в виде ссылки на сайт. Результат этой выдачи напрямую зависит от слов из которых состоит тайтл.

 

Длина тайтла Яндекс : особенности, принципы и правила написания

Ни для кого не секрет, что поисковая система Яндекс является лидером Рунета. Больше половины пользователей приходит на сайт именно с Yandex. Именно поэтому владельцам интернет-ресурсов столь важно соответствовать стандартам данной ПС. Существует ряд принципов и правил написания тайтлов именно для Yandex. Прежде всего рекомендуется использовать ключевые фразы без изменений. Но, данная поисковая система, не любит спам. Поэтому не рекомендуется использовать дважды один и тот де ключевик в Title.

Важна и уникальность. Чем она выше, тем соответственно лучше. Но самой животрепещущей темой, которая волнует подавляющее большинство владельцев сайтов, копирайтеров и оптимизаторов является оптимальная длина тайтла Яндекс. По этому поводу существует множество разногласий. Некоторые уверены, что размер тайтла должен быть не более 70 знаков. Другие же источники указывают на цифру в 60 знаков.

Определить оптимальный размер тайтла намного проще чем кажется. Для это необходима всего лишь Ваша наблюдательность. Давайте попробуем ввести в строку поиска какой-либо запрос и посмотрим, как будут отображаться первые Title выдачи Яндекса.

 

Как видим из результатов ПС Яндекс некоторые тайтлы отображаются некорректно – фразы не закончены и обрываются. Такую картину можно наблюдать в том случае, если был составлен слишком длинный Title. Кроме того, учитывать необходимо и знаки препинания. В результате, можно сделать вывод, что тайтлы оптимальной длины не превышают 50 знаков. В противном случае лишние слова «обрежутся» и страница, которую Вы продвигаете, не будет корректно продвигаться.

Но необходимо отметить, что не только длина тайтла Яндекс влияет на количество переходов на Ваш интернет-ресурс. В приоритете как «технические» параметры, так и привлекательность для обычных пользователей. Заинтересовать посетителей намного сложнее, чем удовлетворить требования поискового робота.

 

Правила написания идеального тайтла:

  • Любой тайтл должен начинаться с заглавной буквы.
  • Важно соблюдать правила орфографии и пунктуации. Безграмотно написанные заголовки отталкивают 80 % пользователей.
  • Должно быть точное вхождение ключевых фраз без склонений и изменений формы.
  • Ключевик должен располагаться в самом начале.
  • Приветствуется использование побуждающих фраз и призывов к действию: купить сейчас, выгодно, распродажа, акция, недорого и т.д.
  • 4 слова – это минимальная длина тайтла. Заголовки, которые состоят все из 2-3 слов сложно назвать информативными и привлекательными для пользователей.
  • Кроме ключевых фраз, в заголовке рекомендуется использовать слова, которые отображают содержание страницы.

 

Каждая продвигаемая страница Вашего интернет-ресурса имеет свою специфику, не стоит забывать об этом. Малейшая ошибка и неточность при написании Title будет сигнализировать пользователям о том, что Вы не разбираетесь в данной теме и скорее всего Ваш сайт не содержит необходимую информацию. В результате, существенно снижается доверие к ресурсу и уменьшается посещаемость. 


Другие статьи по теме:

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика