Тайтлы страниц – важные элементы, которые оказывают непосредственное влияние на продвижение интернет-ресурса и на его позиции при поисковой выдаче. Если научиться правильно прописывать мета тег Title, можно существенно улучшить позицию той или иной страницы при поисковой выдаче. Но правильно прописать тайтл – непростая задача, решение которой доверяется опытным копирайтерам. При написании необходимо работать с ключевыми словами.

 

Что важно учитывать, чтобы правильно прописать мета тег Тайтл:

  • уникальность;
  • привлекательность для пользователей;
  • релевантность размещенному тексту.

 

В поисковой выдаче Title отображается в виде ссылки на сайт. Результат этой выдачи напрямую зависит от слов из которых состоит тайтл.

 

Длина тайтла Яндекс : особенности, принципы и правила написания

Ни для кого не секрет, что поисковая система Яндекс является лидером Рунета. Больше половины пользователей приходит на сайт именно с Yandex. Именно поэтому владельцам интернет-ресурсов столь важно соответствовать стандартам данной ПС. Существует ряд принципов и правил написания тайтлов страниц именно для Yandex. Прежде всего рекомендуется использовать ключевые фразы без изменений. Но данная поисковая система, не любит спам. Поэтому не рекомендуется использовать дважды один и тот же ключевик в Title.

Важна и уникальность. Чем она выше, тем соответственно лучше. Но самой животрепещущей темой, которая волнует подавляющее большинство владельцев сайтов, копирайтеров и оптимизаторов является оптимальная длина тайтла Яндекс. По этому поводу существует множество разногласий. Некоторые уверены, что его размер должен быть не более 70 знаков. Другие же источники указывают на цифру в 60 знаков.

Определить оптимальный размер намного проще чем кажется. Для это необходима всего лишь ваша наблюдательность. Давайте попробуем ввести в строку поиска какой-либо запрос и посмотрим, как будут отображаться первые Title выдачи Яндекса.

 

Как видим из результатов ПС Яндекс некоторые тайтлы страниц отображаются некорректно – фразы не закончены и обрываются. Такую картину можно наблюдать в том случае, если был составлен слишком длинный Title. Кроме того, учитывать необходимо и знаки препинания. В результате, можно сделать вывод, что тайтлы оптимальной длины не превышают 50 знаков. В противном случае лишние слова «обрежутся» и страница, которую Вы продвигаете, не будет корректно продвигаться.

Но необходимо отметить, что не только длина тайтла Яндекс влияет на количество переходов на Ваш интернет-ресурс. В приоритете как «технические» параметры, так и привлекательность для обычных пользователей. Заинтересовать посетителей намного сложнее, чем удовлетворить требования поискового робота.

 

Как правильно прописать мета тег Title на сайте:

  • Любой тайтл должен начинаться с заглавной буквы.
  • Важно соблюдать правила орфографии и пунктуации. Безграмотно написанные заголовки отталкивают 80 % пользователей.
  • Должно быть точное вхождение ключевых фраз без склонений и изменений формы.
  • Ключевик должен располагаться в самом начале.
  • Приветствуется использование побуждающих фраз и призывов к действию: купить сейчас, выгодно, распродажа, акция, недорого и т.д.
  • 4 слова – это минимальная длина тайтла. Заголовки, которые состоят все из 2-3 слов сложно назвать информативными и привлекательными для пользователей.
  • Кроме ключевых фраз, в заголовке рекомендуется использовать слова, которые отображают содержание страницы.

 

Каждая продвигаемая страница Вашего интернет-ресурса имеет свою специфику, не стоит забывать об этом. Малейшая ошибка и неточность при написании Title будет сигнализировать пользователям о том, что Вы не разбираетесь в данной теме и скорее всего Ваш сайт не содержит необходимую информацию. В результате, существенно снижается доверие к ресурсу и уменьшается посещаемость. 


Left menu
Яндекс.Метрика