Как создать и заполнить виртуальную визитку Яндекс Директ

Виртуальная визитка Яндекс Директ – это инструмент, использующийся при подаче объявлений. Ее появление было ориентировано на работающий в оффлайне бизнес. Компании и организации, у которых еще нет собственного сайта, могут с ее помощью рекламировать свои продукты и услуги, оценивая тем самым эффективность контекстной рекламы. Как создать и заполнить визитку Яндекс Директ интересуются даже те рекламодатели, которые работают в онлайне.

 

Что такое визитка Яндекс Директ и почему она так популярна? 

В тексте обычного объявления нельзя разместить контактные данные, потому как это поспособствует налаживанию прямой связи клиента и рекламодателя. Это сделает доход Yandex нулевым. Когда же у рекламодателя есть площадка, то сразу после клика на ссылку пользователь попадает на ее странички, а там уже находит необходимую информацию, включая все контакты.

 

Если рекламодатель не имел возможности позаботиться о создании интернет-ресурса, то кликнувшие на размещенную им рекламу пользователи должны куда-то попасть для получения контактных данных. Именно на визитку Яндекс Директ они будут «перекинуты». Предварительно ее необходимо создать и соответствующим образом заполнить.

 

Следует отметить, даже с наличием сайта рекламодатель все равно может воспользоваться виртуальной визиткой Яндекс Директ, потому как не у всех пользователей есть желание посещать интернет-площадку. Многие предпочитают получать краткие данные и минимум информации о товарах или услугах. После ознакомления с визиткой зашедшие будут иметь возможность продолжить знакомиться с компанией, сделав переход на сайт. В таких случаях Yandex берет оплату всего за один клик.

 

Создать виртуальную визитку Яндекс Директ можно всего 1 раз, так как она применима к любым объявлениям во всех рекламных компаниях.

 

Как сделать визитку Яндекс Директ?

Это потребует от рекламодателя зарегистрировать e-mail в Yandex, после чего он сможет приступить к процедуре:

  1. Вначале необходимо выбрать Яндекс Директ. Откроется окно, где нужно будет кликнуть на «Дать объявление».
  2. Затем отыскать строчку «Адрес и телефон» и внести изменения – сменить «Нет» на «Есть».
  3. Заполнить поля виртуальной визитки.

 

Процедура является несложной, так что с ней легко справятся даже ранее не имевшие дело с контекстной рекламой.

 В каждой рекламной компании можно использовать данный инструмент. Его полезность была не раз доказана. Тем, у кого нет визитка Яндекс Директ будет как никогда кстати. Что касается тех, кто владеет интернет-площадкой, должен хорошо подумать, прежде чем использовать ее, так как она безлика и несет в себе лишь информационный характер. Повлиять на ход событий с ее помощью не удастся. 


Другие статьи по теме:

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика