Left menu
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

монетизация сайтаМонетизация трафика сайта просто необходима, так как позволяет ресурсу существовать в интернете и развиваться. Именно на развитие у владельца уходят немалые суммы, поэтому важно рассмотреть наиболее эффективные способы монетизации сайта. Любая площадка должна приносить доход, иначе смысл ее существования утрачивается. Можно с уверенностью утверждать, что большинство веб-сайтов в Сети приносят одним владельцам прибавку к основной зарплате, а другим – целые состояния.

Популярные способы монетизации трафика сайта

Их довольно много и, что важно, не все основаны на монетизации с помощью размещения рекламы на своих страничках.

Наиболее распространенные:

Подписки и расширенные подписки. Подписки подходят тем вебсайтам, через которые осуществляется продажа каких-либо цифровых услуг, а также ресурсам, созданным для продвижения каких-либо специфических типов данных.

Что касается расширенных подписок, то к ним относятся продажи любых специфических услуг или расширение функций сервисов (дополнительный объем дискового пространства для хранения файлов, дополнительные настройки и т.д.).

 

Продажа услуг, традиционных или виртуальных товаров. Через вебсайт реализуются конкретные продукты, причем как физические, так и цифровые в виде картинок и пр.

Комиссионные. Существуют площадки, которые специализируются на перепродаже товаров и услуг. Как правило, для этого создается автоматизированный сервис, дающий возможность посетителям производить покупки за несколько кликов мышью, не вставая с места. Такие подходы популярны у посредников, продающих валюту, авиабилеты и т.д.

Партнерские программы. Является самым распространенным способом монетизации трафика сайта и единственным для многих вебсайтов. Данный метод широко используется среди площадок-хаипов и финансовых пирамид.

Всевозможные виды рекламы. Это, пожалуй, главный источник дохода вебсайтов без специализации. На рекламе «держатся» небольшие площадки и файлообменники.

способы монетизации сайтов

Другие методы монетизации сайта

Краудфандинг. Довольно часто на сайтах размещается специальная колонка или целый раздел «пожертвования». Там разработчики ресурсов просят пользователей по желанию перевести любую сумму, которая впоследствии будет направлена на поддержание работы вебсайта.

Краудинвестинг. Эффективность монетизации может быть повышена путем привлечения инвестиций на развитие. Существуют специальные биржи, предназначением которых является обеспечение поиска инвесторов для ресурсов, нуждающихся в деньгах для развития.

 

Подходы к монетизации сайта

Нередко в Сети встречаются ресурсы, «заточенные» под определенную модель монетизации. Такие веб-сайты создаются с конкретной коммерческой целью. Для них подходит только один способ монетизации трафика сайта. Например, целью браузерных игр является привлечение аудитории и продажа заинтересовавшимся цифровых товаров в виде игровых предметов, очков, новых этапов и т.д. Следует отметить, что такая монетизация работает лишь при наличии качественно хорошего продукта, ведь необходимо заинтересовать аудиторию и вынудить ее платить добровольно.

Второй подход к монетизации трафика сайта - смешанный, где применяются различные методики – продажа товаров, рекламы со страниц и участие в разных партнерских программах.

виды монетизации сайта

Эффективность монетизации

Используемые методы монетизации и инвестиции, потраченные на доработку и совершенствование сайта, напрямую влияют на прибыльность ресурса.

Расходы, связанные с содержанием сайта:

Техническое обслуживание. Отправка на сервер, установка, наладка работы, увеличение процессорной нагрузки, расширение дискового пространства.

Продвижение и наполнение контентом. Интересный контент, работа в соцсетях, партнерки с другими сайтами, оптимизация под поисковые запросы.

Технологическое совершенствование. Сюда входит внедрение нового функционала и различных систем защиты, улучшение дизайна и добавление красивых меню и кнопок.

Важно знать, что функционирование любого крупного ресурса стоит очень дорого и нередко доходит до десятков тысяч долларов каждый месяц, поэтому от правильной монетизации зависит существование сайта в долгосрочной перспективе. К этому вопросу лучше сразу подойти ответственно и серьезно.


Left menu
Яндекс.Метрика