Что такое стартап

стартапСлово «стартап» (англ. ‘start-up’) давно используется в Западной бизнес среде. На русскоязычном пространстве понятие СТАРТАП появилось сравнительно недавно. Чаще всего слово используется для характеристики нового перспективного интернет-проекта.  В качестве примера успешных start-up-ов можно привести всезнающий Google, вездесущий YouTube и всех поглощающий Facebook.  Молодой студент Марк Цукерберг, начиная развитие своего стартапа, даже не подозревал, что его идея окажется столь актуальной. Сегодня многие не могут себе представить начало дня без проверки сообщений на Фэйсбуке.

Что необходимо для развития стартапа?

В отличие от традиционного бизнеса, который требует крупных капиталовложений, развитие стартапа происходит максимально экономно. Главное вложение – это мозги. Но, предстоит огромная работа. Как правило, над проектом работает два человека. У одного из партнеров бизнес хватка, другой занимается технической работай, связанной с развитием стартапа в интернет пространстве. В результате, либо проект привлекает инвесторов и выходит на совершенно новый этап, либо закрывается как невостребованный. При этом, речь идет о незначительных финансовых потерях, по сравнению с традиционным бизнесом.

В основе возникновения и развития любого стартапа – актуальная проблема. Причем, она может быть социального, коммерческого или информационного плана.

 

Популярные виды стартапов

Условно все стартап-проекты можно разделит на несколько групп:

Прибыльное хобби

Создание и развитие стартапа полностью основано на любимом занятии. Основной мотив для начала бизнеса – желание заниматься любимым делом и при этом зарабатывать хорошие деньги.

Идея быстрого обогащения

В этом случае развитие стартапа зависит не от личных интересов и увлечений. В основе проекта – перспективные направления рынка. Идейный вдохновитель стартапа прилагает максимум усилий для скорейшего получения большой прибыли. Такие проекты достаточно часто перерастают в крупный перспективный интернет-бизнес, нередко с иностранными капиталовложениями и инвестициями.

Семейный бизнес

Речь идет о небольших компаниях, в которых задействованы все члены семьи. Классический стартап – небольшая семейная гостиница или логистическая фирма. Уникальность и привлекательность заключается в неповторимости. На всех этапах развития стартапа ощущается особый подход к развитию проекта.

Идеи глобального масштаба

Проекты, целевая аудитория которых выходит далеко за рамки города или страны, относятся к данной категории. В числе ярких примеров – eBay. Интернет-ресурс пользуется популярностью во всем мире и существенно упрощает процесс купли-продажи самых различных вещей и товаров.

Лидеры по количеству безумных стартапов – американцы. Но, далеко не ко всем проектам стоит относиться скептически. В свое время, предприимчивые ребята из России успешно реализовали на просторах Рунета многие идеи, которые появились далеко за пределами РФ. Но, при этом, необходимо внимательно изучить все стадии развития стартапа. Это поможет исключить ошибки в процессе реализации своей идеи.

 

Что необходимо знать начинающим стартаперам

Перспективной идеи и надежного партнера недостаточно для успешного развития стартапа. Необходимо самому искреннее верить в успех проекта. В противном случае, будет крайне сложно убедить инвесторов в перспективности и рентабельности нового бизнеса. Стоит помнить, что внедрение инновации требует полной отдачи. Поэтому, если возникают сомнения и появляется страх провала - лучше сразу отказаться от стартапа. Пытаясь минимизировать риски, есть все шансы не дать раскрыться своему потенциалу. Кроме того, необходимо научиться грамотно распределять ресурсы, причем, в первую очередь, временные. Если настроиться на позитивную волну, удастся подобрать оптимальные решения даже для самых сложных ситуаций. Не последнюю роль играет и коммуникативный фактор. Начинающим стартаперам рекомендуется посещать значимые мероприятия с целью знакомства с нужными людьми. Нельзя упускать ни одну удобную возможность разрекламировать свой проект.

Возможности современных стартаперов безграничны. Сегодня в наличии может быть только интересная идея, а завтра компания-гигант, акции которой активно раскупают на бирже. 


Другие статьи по теме:


гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика