Рерайт без исходника


Несмотря на то что рерайтинг считается намного проще копирайтинга, здесь есть свои сложности. Далеко не всегда заказчик предоставляет исходники. Исполнителю дается тема статьи и подробное ТЗ. В этом случае, копирайтинг и рерайтинг становятся практически словами синонимами. Автор начинает блуждать по всемирной паутине в поисках необходимой информации. Нередко приходится по крупицам собирать материалы.

Как делать рерайт без исходника?

Перед вами тема и требования к готовой статье. Заказчик всецело полагается на исполнителя. Начинаем гуглить и искать самостоятельно исходники. Не стоит использовать Топ-10 поисковых запросов. Скорее всего, материалы с этих сайтов уже не раз брали за основу и уникальность рерайтабудет крайне низка.Поищите материал для вашей статьи на 2-й или 3-й странице. При выборе исходника необходимо учитывать рекомендуемый объем текста. Если написать необходимо длинную статью, придется искать дополнительный материал. Это сложный рерайтинг, ценына который на порядок выше.

1 Изучение найденного материала

Перед вами открыты страницы со статьями. В документ Word не помешает перенести самые важные абзацы. В найденных статьях может быть много воды и лишней информации. Ее сразу же удаляем, чтобы она не отвлекала от сути.

2 Составление плана статьи

Материал в статье должен быть изложен последовательно и интересно. В самом начале читатели должны узнать, о чем пойдет речь. Это своеобразный анонс или вступление. Далее несколько абзацев или подпунктов должны быть посвящены основной теме. После того как главная мысль будет передана, можно переходить к заключению и выводам.

3 Написание статьи

Рерайт статей необходимо делать таким образом, чтобы автор исходника, прочитав ваш шедевр, не смог найти сходства со своим творением. Начинающие фрилансеры нередко прибегают к помощи сервисов, которые предлагают онлайн рерайт.Это не самое лучшее решение для написания интересной уникальной статьи. Но, посмотреть, как такие программы работают не помешает. Рерайт текста онлайнвыполняется очень быстро. Намного больше времени займет перечитывание и корректировка.

4 Проверка уникальности

Готовый текст проверяем программой, которую в ТЗ указал заказчик. Если данный вопрос предварительно не был обговорен, могут возникнуть проблемы. У каждого заказчика свое понимание уникального текста. Некоторых устраивает уникальность на уровне 85/100 % по Advego Plagiatus. Другим же нужны тексты не ниже 98/100 %. Если речь идет о сложном техническом тексте, объем которого не превышает 1000 знаков, сделать текст 100 % уникальным не получится, и опытный заказчик это знает. Поэтому, уточнить необходимо все нюансы. Если после проверки ваша статья соответствует уровню допустимой уникальности, можно переходить к следующему этапу.

5 Проверка на опечатки, грамматические и стилистические ошибки

Завершающим этапом написания статьи является вычитывание на опечатки и ошибки. В независимости от того, копирайт или рерайтбыл заказан, текст должен быть не только уникальным, но и читабельным.  В материале не должно встречаться большое количество однокоренных слов. Постарайтесь заменять их синонимами.

6 Оформление статьи в Word

В конце также необходимо оформить статью в соответствии с требованиями заказчика. Как правило это шрифт Times New Roman и размер букв 12. Кроме того, отправлять текст лучше в документе формата doc, а не docx. Для этого необходимо при сохранении статьи выбрать тип файла Документ Word 97-2003. Если этого не сделать, у заказчика могут возникнуть проблемы при открытии документа. Кроме того, нередко информация отображается некорректно. Связано это с тем, что заказчик использует более раннюю версию Word.

Если ваша статья понравится и никаких замечаний не будет, вовремя производится расчет и дается следующее задание. Не стоит расстраиваться если заказчик попросил вас что-то исправить или какой-то абзац переписать. Это говорит о том, что еще не все потеряно и основная часть материала заказчика полностью устаивает. С подобными моментами может столкнуться даже опытный рерайтер. 

 

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика