Шаблоны Joomla здесь


Несмотря на то что рерайт считается намного проще копирайта, здесь есть свои сложности. Далеко не всегда заказчик предоставляет исходники. Исполнителю дается тема статьи и подробное ТЗ. Автор начинает блуждать по всемирной паутине в поисках необходимой информации. Нередко приходится по крупицам собирать материалы. Особенно сложно новичкам, которым необходимо понять как быстро детать рерайт текста. Если работать медленно, заработать не получится при низкой ставке за 1000 знаков. А как известно, начинающим авторам крайне сложно получить дорогие заказы. 

Как научиться быстро и правильно делать рерайт текста?

Перед вами тема и требования к готовой статье. Заказчик всецело полагается на исполнителя. Начинаем гуглить и искать самостоятельно подходящий материал. Не стоит использовать Топ-10 поисковых запросов. Скорее всего информацию с этих сайтов уже не раз брали за основу и уникальность рерайта будет крайне низка. Поищите материал для вашей статьи на 2-й или 3-й странице выдачи. При выборе исходника необходимо учитывать рекомендуемый объем текста. Если написать необходимо длинную статью, придется искать дополнительную информацию. 

1 Изучение найденного материала

Перед вами открыты страницы со статьями. Чтобы делать рерайт новости или другого типа контента быстро, предварительно не помешает в документ Word перенести самые важные абзацы. В найденных статьях может быть много воды и лишней информации. Ее сразу же удаляем, чтобы она не отвлекала от сути.

2 Составление плана статьи

Материал в статье должен быть изложен последовательно и интересно. В самом начале читатели должны узнать, о чем пойдет речь. Это своеобразный анонс или вступление. Далее несколько абзацев или подпунктов должны быть посвящены основной теме. После того как главная мысль будет передана, можно переходить к заключению и выводам.

 

3 Написание статьи

Делать рерайт текста еобходимо делать таким образом, чтобы автор исходника, прочитав ваш шедевр, не смог найти сходства со своим творением. Начинающие фрилансеры нередко прибегают к помощи сервисов, которые предлагают онлайн рерайт. Это не самое лучшее решение для написания интересной уникальной статьи. Но посмотреть как такие программы работают не помешает. Научиться быстро делать рерайт текста может каждый. Куда больше времени займет перечитывание и корректировка.

 

4 Проверка уникальности

Готовый текст проверяем программой, которую в ТЗ указал заказчик. Если данный вопрос предварительно не был обговорен, могут возникнуть проблемы. У каждого заказчика свое понимание уникального текста. Некоторых устраивает уникальность на уровне 85/100 % по Advego Plagiatus. Другим же нужны тексты не ниже 98/100 %. Если речь идет о сложном техническом тексте, объем которого не превышает 1000 знаков, сделать текст 100 % уникальным не получится, и опытный заказчик это знает. Поэтому уточнить необходимо все нюансы. Если после проверки ваша статья соответствует уровню допустимой уникальности, можно переходить к следующему этапу.

5 Проверка на опечатки, грамматические и стилистические ошибки

Завершающим этапом написания статьи является вычитывание на опечатки и ошибки. Вне зависимости от того, копирайт или рерайт был заказан, текст должен быть не только уникальным, но и читабельным.  В материале не должно встречаться большое количество однокоренных слов. Постарайтесь заменять их синонимами.

6 Оформление статьи в Word

В конце также необходимо оформить статью в соответствии с требованиями заказчика. Как правило это шрифт Times New Roman и размер букв 12. Кроме того, отправлять текст лучше в документе формата doc, а не docx. Для этого необходимо при сохранении статьи выбрать тип файла Документ Word 97-2003. Если этого не сделать, у заказчика могут возникнуть проблемы при открытии документа. Кроме того, нередко информация отображается некорректно. Связано это с тем, что заказчик использует более раннюю версию Word.

Если ваша статья понравится и никаких замечаний не будет, вовремя производится расчет и дается следующее задание. Не стоит расстраиваться, если заказчик попросил вас что-то исправить или какой-то абзац переписать. Это говорит о том, что еще не все потеряно и основная часть материала заказчика полностью устаивает. С подобными моментами может столкнуться даже опытный рерайтер. 


 

 

Left menu
Яндекс.Метрика