Ошибки начинающего копирайтера

Начинающие копирайтеры сталкиваются с самыми различными трудностями. Но, все же, некоторые ошибки можно исключить. Для начала, давайте разберемся, на каких компонентах базируется карьера успешного автора.

Основные составляющие успешного старта копирайтера

Безупречное знание языка. Это основа основ. Речь идет о главном инструменте копирайтера. Автор должен быть начитанным, безупречно знать правила орфографии и пунктуации.

Умение грамотно излагать свои мысли. Многое приходит с опытом, но все же, какая то основа уже должна быть. Без этого сложно будет получить первый заказ. Сегодня особенно ценятся специалисты, которые могут не просто написать текст, а создать настоящий шедевр, который будет подталкивать людей к определенным действиям: «купить», «посетить», «воспользоваться услугой» и т. д. Это не совсем обычный копирайтинг. Продающие тексты писать может далеко не каждый.

Наличие мотивационного фактора. Обязательно должна быть цель. Кто-то написанием текстов пытается поправить свое материальное положение, а кому-то нужна слава и известность. Стоит задуматься, о том, что именно вам даст эта профессия.

Свободное время. Если вы большую часть дня заняты и копирайтинг переносится на вечерние часы, процесс написания статей будет не самым эффективным. Вы должны быть бодры и полны энергии. В противном случае ничего путного, к сожалению, не получится. Во второй половине дня головной мозг работает не столь активно. 

Умение правильно реагировать на критику. Сколько людей, столько и мнений. Об этом необходимо помнить, при освоении профессии копирайтера. То, что понравилось одному заказчику, может не устаивать другого работодателя. Поэтому, необходимо быть готовым к тому, что в любой момент вас могут попросить немного подкорректировать ранее написанную статью.

Основные ошибки начинающего копирайтера

Итак, ваша главная цель – копирайтинг. С чего начать? Неопытные авторы словно оказываются посреди бушующего океана и в каком направлении плыть – неизвестно.Информация собирается по крупицам. Но, далеко не все «зерна» плодородны.

Ошибка № 1. Использование программ для копирайта.

В Сети можно найти немало специальных программ для создания уникальных текстов. Такой софт-копирайтинг скачать бесплатно можно на многих ресурсах. Но, это самые обычные синонимайзеры, которые создают низкокачественные тексты. Статьи подойдут лишь для дешевых сателлитов. Ни один уважающий себя заказчик на своем основном ресурсе такой материал не разместит. Те, кто считают себя «умнее» других, быстро утрачивают доверие заказчиков и существенно снижают свой рейтинг.

Ошибка № 2. 100 % доверие MS Word

Программа действительно подчеркивает слова, которые написаны с ошибками. Но, все же, это лишь машина, а не человек. В некоторых словах может быть разница лишь в одной букве. Опечатка может дорого стоить автору. Придирчивый заказчик не захочет сотрудничать с невнимательным копирайтером. Кроме того, не всегда корректно программа указывает и на ошибки пунктуации. Если есть определенные проблемы, для начала не помешает взять курсы копирайтинга. Некоторые уроки, которые посвящены грамматике, будут весьма полезны.

Ошибка № 3. Внесение в текст лишь незначительных изменений

Новичков интересует лишь один вопрос. Все хотят узнать, как заработать на копирайтинге. Но, в погоне за количеством, как всегда страдает качество. Программы проверки уникальности за последние годы были неоднократно изменены и доработаны. Провести систему не получится.Если заменить пару слов на синонимы и поменять местами некоторые фрагменты текста, от этого толку будет крайне мало.Заказчик вернет такую статью на доработку. Основной причиной недовольства будет крайне низкая уникальность. Секреты копирайтинга сегодня доступны каждому, поэтому не стоит испытывать удачу и полагаться на невнимательность работодателя.

Ошибка № 4. Искажение фактов

Как зарабатывать на копирайтинге многие уже знают, но вот как создавать уникальные тексты без ущерба качеству, известно далеко не всем. Новички нередко используют такой прием как искажение фактов. К примеру, если пишется рецепт, меняются пропорции, а если в статье необходимо указать другие числовые значения, их и вовсе искажают до такой степени, что в результате получается несуразица и полная бессмыслица.

Ошибка № 5. Выбор крайне сложной темы

Если внимательно изучить цены на копирайтинг, можно сделать вывод, что особенно ценятся специалисты, которые разбираются в строительстве, ремонте авто, медицине и т. д. Новички пытаются любой ценой получить самые дорогие проекты. В результате, сказывается отсутствие опыта и знаний в определённой теме. Писать статьи лучше на ту тему, в которой вы «как рыба в воде».

Ошибка № 6. Переоценка возможностей

Если тема очень сложная, не стоит обещать заказчику что вы сможете писать порядка 20-30 тыс. знаков без пробелов в день. Такие объемы далеко не все опытные авторы могут осилить. Заказчик не будет слушать ваши отговорки и оправдания.

Ошибка № 7. Установка крайне низкой или слишком высокой стоимости за статью

При определении цены необходимо учитывать сложность темы, наличие ключевых слов, сроки и дополнительные требования заказчика. Копирайтинг бесплатно сегодня пишут разве что за положительный отзыв. Но, авторы которые соглашаются работать за 0,2 $ за 1000 збп, занимаются «благотворительностью». Не стоит впадать и в другие крайности и просить 30-40 долларов за статью, если у вас практически нет опыта. Вы потратите не только свое время, но и время заказчика.

Ошибка № 8. Орфография, пунктуация, вода и стиль

Прежде чем приступать к написанию статьи, необходимо четко понимать для кого она пишется, на чем необходимо акцентировать внимание читателей и чем привлечь аудиторию. Новички ленятся составлять предварительно план текста, а также перечитывать после написания готовый материал. В результате, заказчик получает статью, полностью состоящую из «воды» и несвязных предложений. Кроме того, все это «сдабривается» орографическими, пунктуационными и стилистическими ошибками.

Ошибка № 9. Невнимательность при изучении ТЗ

Эта ошибка характерна не только для новичков, но и для опытных копирайтеров. Прежде чем приступать к написанию статьи, необходимо досконально изучить задание. Сделать это стоит по той простой причине, что все заказчики разные и у каждого свои требования. При этом, речь идет не только об уточнении темы и способа изложения материала. Заказчик может указать и определённый способ оформления текста в Ворде. Кто-то, в результате, хочет получить простой «монотонный» текст, а кому-то нужны подпункты, маркированные списки и т.д.

Ошибка № 10. Доверчивость

Новички нередко связываются напрямую с заказчиком. Все нюансы обсуждаются по Скайпу или посредством электронной почты. Чтобы обезопасить себя от мошенника, работать лучше через биржи фриланса, на которых есть такой инструмент как «безопасная сделка». В противном случае, необходимо требовать от заказчика аванс. В Интернете немало желающих заработать на неопытных фрилансерах, которые в стремлении получить первый высокооплачиваемый заказ готовы рискнуть.

Учитесь на чужих ошибках и старайтесь не делать собственные. Путь к вершине олимпа копирайтинга непрост. Лишь те новички которые не сдаются и продолжают над собой работать, добиваются успеха и зарабатывают вполне приличные деньги. 

гарантии

Авторы ForexAccess.ru не несут ответственность за действия проектов/компаний, описанных на ресурсе. Все материалы, опубликованные на сайте, носят исключительно информационный характер.

авторские права

Все материалы, размещенные на ForexAccess.ru являются интеллектуальной собственностью авторов. Запрещена перепечатка, либо иное использование материалов без разрешения правообладателя. В случае использования статей, обязательна ссылка на ForexAccess.ru

Обратная связь

По вопросам о размещении рекламы на ForexAccess.ru, обращайтесь к нам через .
forexaccess
forexaccess
Яндекс.Метрика