Продвижение бизнеса в интернете Вас не интересует? По данным на конец 2014-го года в России 66 % населения в возрасте 12-64 лет регулярно пользуется интернетом. Это 82 миллиона человек. А сколько человек ежедневно посещает Ваш магазин или пользуется услугами Вашей компании офлайн? Быть может пришла пора увеличить обороты и доход?
Продвижение бизнеса в сети интернет: с чего начать?
Прежде всего необходимо выбрать оптимальный для Вас способ продвижения. Это может быть полноценный сайт, интернет-магазин, лендинг пейдж или страничка в социальной сети. Не обязательно заниматься всем самостоятельно. В сети немало компаний, которые предлагают услуги по созданию и продвижению сайта. С точки зрения эффективности и рациональности, оптимальным вариантом является именно услуга сторонней компании. В противном случае Вам необходимо будет нанимать не только программиста, но также веб-дизайнера, seo-специалиста и копирайтера.
Сайт создан и наполнен. Что дальше? А дальше начинается самое интересное. Многие компании приходят к выводу, что одного только интернет-ресурса бывает недостаточно. В этом случае необходимо комплексное продвижение бизнеса в интернете. Данный процесс подразумевает продвижение в социальных сетях, создание канала на Ютубе и проведение пиар мероприятий, которые сделают Ваш бренд узнаваемым не только в Вашем городе, но и по всей России или даже в странах ближнего зарубежья.
Способы продвижения бизнеса в интернете
Конкуренцию никто не отменял в интернете. Чтобы обойти соперников, придётся попотеть. Если бюджет позволяет, необходимо как можно раньше запустить рекламные компании в интернете. Прежде всего можно разместить баннеры на страницах тех ресурсов, которые Вам максимально подходят по тематике. Если сфера деятельности Вашей компании – косметика, продвижение бизнеса в интернете будет подразумевать сотрудничество с ресурсами, которые посвящены красоте и женскому здоровью. Ваши главные рекламные интернет-партнеры – женские онлайн журналы. Также стоит запустить рекламные компании в Яндекс.Директ и Google AdWords. Доверьте настройку рекламной компании опытным специалистам, и они быстро и грамотно подберут ключевые слова, напишут объявления, а также займутся ретаргетингом. Бюджет рекламной компании будет зависеть от Ваших возможностей и «аппетитов». Это может быть как 100 $ в месяц, так и 1000 $.
Какой бизнес стоит продвигать, а какой нет?
Необходимо понимать, что продвижение бизнеса через интернет подходит далеко не всем компаниям. Если Вы занимаетесь, к примеру, производством детской одежды, создание интернет-магазина позволит увеличить продажи минимум на 50 % процентов.
Отдельного внимания заслуживает ритейлинг в здании аэропорта. Да, такое расположение очень выгодно для бизнеса за счет большого пассажиропотока, независящего от сезона, возможности размещения рекламы, высоком уровне безопасности и многих других преимуществах, с которыми можно ознакомиться на странице: http://profis-realty.ru/p/airports. Но и в этом случае не стоит пренебрегать интернет-продвижением своего бизнеса. Современные туристы ценят свое время, поэтому стараются еще до поездки узнать полезную информацию не только о городе, но и об аэропорте. Однако компаниям, занимающимся ритейлингом в здании аэропорта, стоит разместить на своем сайте информацию на нескольких языках.
Сегодня достаточно комфортно себя чувствуют в интернет-среде бизнесы, связанные с продажей одежды, консалтинговые компании, кредитные организации. В любом случае, даже есть Вы не ставите целью продавать свои товары или услуги по всей России, небольшой сайт-визитка не помешает. Это существенно повысит авторитет Вашей компании и облегчит Вашим клиентам процесс поиска нужной информации о Вас, Ваших товарах и услугах.