Умелое делегирование и грамотный аутсорсинг – два «кита» на которых стоит современный бизнес. Владельцы ИП и ООО часто сталкиваются с катастрофической нехваткой времени в случае самостоятельного ведения всех бизнес-процессов, а также больших расходов при неразумной передаче части своих функций штатным сотрудникам.
Сегодня все большей популярностью начинает пользоваться передача бухгалтерии на аутсорсинг. Если вовремя не будет сделана закупка расходных материалов или реализация маркетингового плана затянется, это отразится исключительно на показателях компании. Что же касается бухгалтерии и своевременной сдачи отчетов в контролирующие инстанции, допущение ошибок грозит немалыми штрафами.
Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса
Далеко не все начинающие бизнесмены знают, что даже в том случае, если предприятие определенный период времени не занимается коммерческой деятельностью, это не избавляет от необходимости ведения бухгалтерии и сдачи необходимой отчетности. В период «простоя» необходимо сдавать нулевой отчет. Нулевой отчет для ООО и ИП – это отчет, сдающийся в обязательном порядке всеми хозяйствующими субъектами, деятельность которых не ведется. Сдается в те же сроки, что и отчетность организаций, ведущих деятельность. За не сдачу отчётности на законодательном уровне предусмотрены штрафные санкции.
Квартальная отчетность предоставляется в налоговые органы, в Фонд социального страхования ПФ. При сдаче годовой отчетности добавляются органы статистики и раз в два года Медицинский фонд.
Особенно востребованы бухгалтерские услуги и обслуживание в Петербурге, столичном регионе и других крупных городах России. Обращение в сторонние компании – это рациональный способ решить в кратчайшие сроки проблемы с бухгалтерией. Такое решение обосновано и с точки зрения грамотного использования финансовых активов компании.
Основные плюсы аутсорсинга бухгалтерии:
- Передать бухгалтерию сторонней компании можно в любом состоянии. Команда специалистов в кратчайшие сроки приведет всю документацию в порядок.
- Сотрудники аутсорсинговой бухгалтерской компании - опытные профильные специалисты, которые постоянно следят за текущими изменениями в налоговом законодательстве. Ваша отчётность всегда будет в полном порядке.
- Стоимость услуг сторонней компании намного ниже, по сравнению с расходами на штатного сотрудника. Кроме того, при аутсорсинге бухгалтерии можно не переживать, что сотрудник неожиданно уволится, заболеет, уйдет в отпуск.
Не стоит забывать о том, что, отдав свою бухгалтерию на аутсорсинг, вам не нужно будет платить за внедрение и не менее дорогостоящую поддержку 1С. Также вы сможете сэкономить драгоценные квадратные метры офисного пространства. Особенно данная услуга актуальна для начинающих предпринимателей и растущих бизнесов, где все внимание должно быть направлено на реализацию намеченных планов и достижение поставленных целей.