Как повысить продажи, увеличить конверсию и сделать бренд более узнаваемым? Печатная рекламная продукция по-прежнему актуальна и составляет достойную конкуренцию презентациям и PDF отчетам, которые также являются эффективными форматами продающего Маркетинг КИТа.
Классическая ситуация: переговоры с потенциальными партнерами или инвесторами завершены, видео материалы просмотрены… Завершающий этап эффективной деловой встречи – обмен информационными материалами и презентами. Для успешной презентации своей компании необходимо особое внимание уделить содержанию (контенту, дизайну) и качеству готовой печатной рекламной продукции, корпоративных сувениров (ручки с логотипами флешки, пауэрбанки и многое другое).
Контент: от слогана до логотипа
Главное правило – никакой шаблонности. Универсальных маркетинг-китов нет и быть не может. Поэтому весь контент, будь то текстовая информация или фотографии, должны быть уникальными. Но все же лучше придерживаться определенной последовательности подачи информации.
{module Реклама блок для статей}
На первых страницах можно представить компанию, рассказать о миссии, стратегии и предоставить список услуг/товаров. Далее необходимо сделать акцент на сильных сторонах компании или уникальных сервисах, которые есть у вас и которые не предлагают конкуренты. Также клиент захочет узнать, как вы работаете, с кем (кейсы), награды, достижения и планы на будущее.
Разработка дизайна
Даже если ваш контент конфетка, без красивого фантика не обойтись. Цвет фона страниц, шрифты, размер подзаголовков, расположение материалов – прежде всего речь идет об удобстве восприятия информации. Но не стоит забывать и о фирменном стиле компании. Работы намного больше, чем может показаться. Для разработки дизайна необходимы навыки работы в программе Photoshop.
Грамотно разработанный дизайн печатной рекламной продукции – это 50 % гарантии того, что клиент не только изучит материал и запомнит большую часть информации, но и не отправит брошюру в мусорную корзину.
Печать рекламных материалов
Завершающий и не менее ответственный момент в процессе разработки продающего маркетинг КИТа. Необходимо продумать массу нюансов. Прежде всего важно определиться с форматом бумаги. Как правило, используется формат A3, А4, А5. Также есть различия в самой бумаге. Большинство типографий работает с:
- Мелованной бумагой. Применяется для высококачественной печати различной рекламной продукции.
- Офсетной бумагой. Используется для изготовления брошюр, журналов, буклетов и прочей продукции, в которой содержится табличная, текстовая информация, фото и картинки.
- Картоном. Используется для изготовления обложек.
На внешний вид полиграфической продукции влияет и фактура поверхности. Поверхность может быть гладкая, тисненая, шероховатая. Качество готовой продукции во многом будет зависеть от возможностей типографии, в которой будет выполняться непосредственная печать. Поэтому доверяйте изготовление брошюр (Киев, Москва, Минск – в каждом городе есть команда профессионалов, которая лучшая в своем деле) проверенным компаниям, которые знают все тонкости данного процесса «от» и «до». Опытные специалисты не только ответственно подойдут к выполнению вашего заказа, но и дадут немало дельных советов.
{module Реклама блок для статей}
Грамотно разработанный маркетинг КИТ – это гарантированное увеличение среднего чека, доверие клиентов, яркая и запоминающаяся презентация товара, а также эффективная работа над имиджем компании. Получайте поток новых клиентов и будьте на шаг впереди конкурентов.