Как повысить продажи, увеличить конверсию и сделать бренд более узнаваемым? Печатная рекламная продукция по-прежнему актуальна и составляет достойную конкуренцию презентациям и PDF отчетам, которые также являются эффективными форматами продающего Маркетинг КИТа.
Классическая ситуация: переговоры с потенциальными партнерами или инвесторами завершены, видео материалы просмотрены… Завершающий этап эффективной деловой встречи – обмен информационными материалами и презентами. Для успешной презентации своей компании необходимо особое внимание уделить содержанию (контенту, дизайну) и качеству готовой печатной рекламной продукции, корпоративных сувениров (ручки с логотипами флешки, пауэрбанки и многое другое).
Контент: от слогана до логотипа
Главное правило – никакой шаблонности. Универсальных маркетинг-китов нет и быть не может. Поэтому весь контент, будь то текстовая информация или фотографии, должны быть уникальными. Но все же лучше придерживаться определенной последовательности подачи информации.
На первых страницах можно представить компанию, рассказать о миссии, стратегии и предоставить список услуг/товаров. Далее необходимо сделать акцент на сильных сторонах компании или уникальных сервисах, которые есть у вас и которые не предлагают конкуренты. Также клиент захочет узнать, как вы работаете, с кем (кейсы), награды, достижения и планы на будущее.
Разработка дизайна
Даже если ваш контент конфетка, без красивого фантика не обойтись. Цвет фона страниц, шрифты, размер подзаголовков, расположение материалов – прежде всего речь идет об удобстве восприятия информации. Но не стоит забывать и о фирменном стиле компании. Работы намного больше, чем может показаться. Для разработки дизайна необходимы навыки работы в программе Photoshop.
Грамотно разработанный дизайн печатной рекламной продукции – это 50 % гарантии того, что клиент не только изучит материал и запомнит большую часть информации, но и не отправит брошюру в мусорную корзину.
Печать рекламных материалов
Завершающий и не менее ответственный момент в процессе разработки продающего маркетинг КИТа. Необходимо продумать массу нюансов. Прежде всего важно определиться с форматом бумаги. Как правило, используется формат A3, А4, А5. Также есть различия в самой бумаге. Большинство типографий работает с:
- Мелованной бумагой. Применяется для высококачественной печати различной рекламной продукции.
- Офсетной бумагой. Используется для изготовления брошюр, журналов, буклетов и прочей продукции, в которой содержится табличная, текстовая информация, фото и картинки.
- Картоном. Используется для изготовления обложек.
На внешний вид полиграфической продукции влияет и фактура поверхности. Поверхность может быть гладкая, тисненая, шероховатая. Качество готовой продукции во многом будет зависеть от возможностей типографии, в которой будет выполняться непосредственная печать. Поэтому доверяйте изготовление брошюр (Киев, Москва, Минск – в каждом городе есть команда профессионалов, которая лучшая в своем деле) проверенным компаниям, которые знают все тонкости данного процесса «от» и «до». Опытные специалисты не только ответственно подойдут к выполнению вашего заказа, но и дадут немало дельных советов.
Грамотно разработанный маркетинг КИТ – это гарантированное увеличение среднего чека, доверие клиентов, яркая и запоминающаяся презентация товара, а также эффективная работа над имиджем компании. Получайте поток новых клиентов и будьте на шаг впереди конкурентов.