Интернет-гигант Яндекс известен как один из мировых локомотивов продвижения беспилотных авто – это направление деятельности грозит уничтожить работу таксиста уже лет через двадцать. Тем не менее, в эти два десятилетия у шоферов все еще будет достаточно работы, и та же самая компания может стать работодателем для таксиста, обеспечивая ему массу заказов при свободном трудовом графике. Зарегистрироваться в системе можно, например, через Яндекс Центральный – тогда, имея такого партнера, можно зарабатывать вполне достойно.
Для любого таксиста главной опасностью является длительное время простаивания – стоя на месте, денег не заработаешь. Яндекс со своими возможностями является, наверное, самым известным таксомоторным перевозчиком в России. Для пассажиров удобно, что им всегда доступен большой выбор автомобилей в любом крупном городе, и нужно для этого всего одно приложение, показывающее прогресс перемещения машины и рейтинг водителя. Следовательно, клиенты очень любят этот агрегатор, а раз к нему тянутся люди, недостаток пассажирского внимания водителю уже не грозит. Сам Яндекс сообщает, что 350 рублей в час – вполне реалистичная зарплата водителя при взаимном сотрудничестве.
При этом обозначенный доход – это именно средний показатель, а ведь никто не мешает сотруднику проявить себя с самой лучшей стороны и добиться еще большего успеха. Всегда можно просто работать больше, да еще и целенаправленно выбирать для себя тот график, при котором вы выезжаете на улицы города в часы пикового спроса на услуги такси. Кроме того, при работе с Яндекс.Такси вы не потеряете прибыльность из-за пробок – осложненные условия доставки пассажира заранее учитываются агрегатором при формировании тарифа, так что вынужденное простаивание с пассажиром будет оплачено.
Многие граждане опасаются идти работать в такси, ведь мало ли кого вы везете – какой-нибудь хулиган может позариться на ваш заработок. С Яндексом проще – многие клиенты привязывают к приложению карту и автоматически расплачиваются онлайн-платежом. Следовательно, уменьшается вероятность, что пассажир откажется платить или ограбит таксиста – у последнего просто не так много наличных при себе, их он сразу тратит на то же топливо.
Наконец, заказы в системе распределяются справедливо – тут нет живого диспетчера, который будет давать самые выгодные вызовы своим друзьям. Технологии сделали работу таксиста безопаснее и прибыльнее – чего же вы медлите?