События 2020 года заставили предпринимателей совершенно по-другому посмотреть на область Digital маркетинга. Сейчас, если вести бизнес по старинке, можно забыть об увеличении прибыли, новых клиентах и стабильном развитии компании. Такие направления как SEO и SMM уже достаточно хорошо развиты. Необходимо лишь найти ответственного подрядчика и доверить ему продвижение своего бизнеса в Интернете. Одной из таких платформ является СМОСЕРВИС – детище Святослава Гусева.
Стоит ли использовать Инстаграм для продвижения своего бизнеса
На данный момент Instagram является одной из ведущих соцсетей для продвижения самых различных бизнесов – от небольших семейных кондитерских до крупных автомобильных брендов. Единственное, что останавливает многих от использования этой сети для продвижения своих товаров и услуг – отсутствие опыта и знаний.
Даже банальный просмотр интернет-площадок, предоставляющих услуги SMM, вызывает массу вопросов. Многие клиенты задаются вопросом о том, а стоит ли использовать, например, накрутку Инстаграм просмотров. Существует и масса других инструментов, которые сегодня используют SMM-специалисты.
В каждом случае применимы определенные методики. Предварительно проводится тщательный анализ бизнеса и выделение наиболее активных каналов продвижения. Также изучается целевая аудитория, ее интересы и предпочтения. На основании полученных данных разрабатывается план продвижения бизнеса в социальных сетях.
Святослав Гусев про рекламу в социальных сетях
В свои 26 лет Святослав Гусев является владельцем трёх зарегистрированных фирм в трёх странах. Основное направление деятельности – предоставление рекламных услуг. Все применяемые методики продвижения коммерческих аккаунтов базируются лишь на собственном опыте.
При грамотном подходе соцсети способны обеспечивать владельцу бизнеса до 100% клиентуры. Больше не нужно надеяться лишь на то, что один довольный клиент приведет еще нескольких. Да, сарафанное радио никто не отменял, но это не более 5-10% клиентов. Реклама на ТВ тоже сильно сдала позиции и становится невыгодным вложением средств.
Если говорить об SMM, то владелец бизнеса может попытаться самостоятельно раскрутить свой Инстаграм (Facebook, VK, Одноклассники и др.) или доверить проведение этой работы опытным специалистам. В первом случае можно сэкономить деньги, а во втором время. Как мы знаем, время является самым ценным ресурсом любого предпринимателя. Поэтому рекомендуем подробнее ознакомиться с возможностями платформы СМОСЕРВИС.