Renault - ведущий французский автопроизводитель в мире, и, хотя у него богатая история, насчитывающая более 120 лет, компания постоянно смотрит в будущее и вводит закон. Многие меняющиеся технологические, социальные и экологические проблемы, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, являются основными движущими силами расширения Renault.
За последние несколько лет автомобили вышли на совершенно новый уровень. Если раньше они были просто средством передвижения, то теперь они становятся решением для обмена мобильностью с все большим количеством связанных технологий на борту. Компания Renault уже давно знала об этом изменении и в начале этого года разработала новую инновационную концепцию под названием Renault MORPHOZ - универсальный, модульный и автономный электрический концептуальный автомобиль, который подчеркивает новые формы мобильности.
Сегодня Renault записывает новую главу в истории бренда Megane eVision - инновационного демонстрационного автомобиля, который не только утопичен, но и амбициозен. Он знаменует собой новейшую линейку электромобилей, полностью основанную на новой модульной платформе CMF-EV.
Megane eVision максимально использует возможности новой платформы, разработанной Альянсом. Этот динамичный хэтчбек имеет одну из самых тонких батарей на рынке и новую сверхкомпактную трансмиссию, предлагающую больше места. Его сложные особенности и легкая подпись подчеркивают современный вид автомобиля, который бросает вызов существующим нормам в отношении электромобилей с точки зрения использования, размера и дизайна, а также энергоэффективности.
Этот автомобиль будущего скоро станет реальностью, а серийная версия демонстрационного автомобиля будет представлена в 2021 году.
Не просто имя, а новое видение
Megane eVision символизирует открытие основного рынка Renault. Он олицетворяет будущее категории «компактных» автомобилей, в которых модель выделяется своим комфортом и внутренними размерами. Megane eVision продолжает историю Megane, ведущей модели компактного модельного ряда Renault на протяжении 25 лет, и прочно вошел в современный мир.
Этот демонстрационный автомобиль олицетворяет первый шаг в прорыве, который является одновременно эмоциональным (дизайн), инновационным (интерьер) и технологическим (электрический), и который происходит в то время, когда потребности клиентов также меняются. С его помощью Renault продолжает играть роль новатора и создателя автомобилей на всю жизнь. Это возможно за счет улучшения того, что всегда было мощью Megane, эталона в своем сегменте: удовольствие от вождения, комфорт и комфорт. И добавив базовых новых преимуществ, таких как «любимый» дизайн, новая длина салона и все преимущества электроприводов.
Таким образом, Renault заявляет о преемственности своей истории и успехов, достигнутых от имени Megane. Он предлагает свое видение будущего, которого теперь можно коснуться кончиком пальца и которое будет доступно каждому.
«Благодаря нашей новой платформе CMF-EV Alliance мы изменили правила в отношении размера, использования, дизайна и энергоэффективности, чтобы изобрести Megane eVision. Мы в полной мере использовали потенциал полностью электрической платформы, чтобы эмоционально заново открыть для себя классический хэтчбек. Благодаря самому тонкому аккумулятору на рынке, компактному корпусу 4,21 метра, занимающему пространство автомобиля C-сегмента, Megane eVision - шедевр! Мы взяли бестселлер 25-летней давности и унесли его в будущее. Megane eVision заново открывает Megane, а Renault заново открывает Renault. Это только начало; грядет новое поколение электромобилей с инновациями».
Лука де Мео, генеральный директор, Groupe Renault
Зрение
Renault может полагаться на десятилетний опыт и знания в области проектирования, производства и сбыта электромобилей, чтобы предоставить своим клиентам новые модели со многими преимуществами, такими как меньшее загрязнение окружающей среды и большая экономия топлива, минимальное обслуживание и тихие двигатели. Более 30 000 сотрудников в европейской сети обучены особым характеристикам электрической мобильности.
В Европе Renault является лидером в этом секторе и привлекла больше клиентов. Бренд продал 300 000 электромобилей, запустив специальный модельный ряд, что составляет каждый пятый зарегистрированный с 2010 года.
Для достижения этой цели Renault разрабатывает широкий ассортимент для удовлетворения различных потребностей своих клиентов: повседневная гибкость с ZOE, микромобильность с Twizy, облегченная альтернатива с Kangoo ZE и Master ZE, а с недавних пор - городская гибкость с TwingoElectric.
Ассортимент электромобилей будет расширен, чтобы обеспечить более широкий выбор для множества различных приложений, начиная со стандартной модели Megane eVision, которая будет представлена в следующем году.
Новый ассортимент и предстоящие услуги
Демонстрационный автомобиль Megane eVision - это крупный серийный автомобиль, оснащенный только электродвигателем. Он не предназначен для одноразового использования. Скорее, он запускает новую линейку динамичных и универсальных электромобилей Renault, которые будут все больше подходить для самых разных применений и стилей жизни. Во времена заботы об окружающей среде эта будущая серия, включающая в себя новейшие технологии и инновации в области аккумуляторов и подзарядки, предназначена для постоянно растущей аудитории.
Это последнее поколение автомобилей будет включать в себя современные подключенные услуги и станет частью общего улучшения электроэнергетической экосистемы для поддержки потребителей и их потребностей, а также общества в целом при переходе к энергоснабжению.
Например, автомобиль будет играть роль в разработке интеллектуальной зарядки, чтобы поддерживать стабильность электросети и помогать потребителям сокращать расходы. Возможность подключения автомобиля позволяет запускать зарядку в нужное время, чтобы избежать перегрузки сети и поощрять использование Возобновляемая энергия. V2G (от транспортного средства к электросети или двусторонняя зарядка) - это еще одна разрабатываемая в настоящее время технология, которая позволяет любому припаркованному автомобилю, который заряжается, передавать часть своей электроэнергии от аккумулятора в сеть.
CMF-EV: модульная электрическая платформа
Будущий полностью электрический автомобиль Renault будет построен на новой модульной платформе CMF-EV, разработанной Renault-Nissan-Mitsubishi, что упростит производство каждой новой модели с улучшенными и оптимизированными электрическими характеристиками.
Платформа CMF-EV имеет множество преимуществ, которые отличают ее от традиционной платформы, используемой для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или электромобилей / автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Например, у него меньший моторный отсек, потому что электродвигатели компактнее дизельных и бензиновых. Расширенная колесная база, расположенная по четырем концам автомобиля, предлагает больше места для более эстетичного дизайна.
Благодаря инновационным технологиям и более мощным аккумуляторам платформа CMF-EV обеспечит будущим клиентам увеличенный пробег и сокращение времени зарядки. Сложная рама и установленный в полу аккумулятор с низким центром тяжести также повышают отзывчивость и удовольствие от вождения.
Этот новый этап в развитии опыта Groupe Renault в области электромобилей приведет к новому взаимодействию с партнерами по Альянсу и большей экономии за счет масштаба.
Больше никаких ограничений
Представьте себе футуристический автомобиль, который меняет существующие правила и, кажется, не вписывается ни в одну категорию. Чем ближе вы к нему подойдете, тем больше функциональности вы заметите. Компактный и динамичный дизайн этого шоу-кара изначально напоминает стильный аэродинамический хэтчбек, а мускулистая передняя часть и капот, а также большие колеса сразу показывают силу автомобиля. Хотя некоторые особенности раскрывают его электрическую природу, все, что вам нужно, - это взять его с собой в приятное долгое путешествие.
Демонстрационный автомобиль Megane eVision вдохновляет, вектор эмоций, прежде всего фаворит своим оригинальным дизайном и необычными пропорциями. Он предлагает удовольствие, современность и техничность и устанавливает новые стандарты с точки зрения дизайна интерьера. Модель демонстрирует, что следующее поколение электромобилей Renault будет лишено многих ограничений и выйдет за рамки традиционных сегментов, чтобы заново открыть для себя, что такое автомобиль в категории компактных хэтчбеков.
Уменьшенная занимаемая площадь, увеличенное пространство
Благодаря платформе CMF-EV будущие электромобили Renault будут более модульными и просторными, без необходимости быть выше или длиннее. Демонстрационный автомобиль Megane eVision - прекрасный тому пример. Благодаря длине 4,21 метра (на 15–30 см короче, чем у традиционных автомобилей) пассажиры получат лучшее в своем классе пространство и удобство эксплуатации, а также более легкое вождение по городу. Короче говоря, Megane eVision - это автомобиль, который бросает вызов традиционным правилам в своем сегменте.
Оптимизированный пробег и время зарядки
Пробег электромобиля обычно зависит от размера автомобиля и типа аккумуляторов, которыми он может быть оснащен, но снова это ограничение было преодолено Megane eVision. Он имеет ультратонкую батарею на 60 кВтч, что делает его более низким для улучшения аэродинамики и значительного снижения потребления электроэнергии. Зарядное устройство постоянного тока (до 130 кВт) также позволяет сократить время зарядки.
В результате демонстрационный автомобиль обладает характеристиками дороги и шоссе, которые обычно присущи только автомобилям высшего класса, при сохранении компактного внешнего вида. Это модель, которая противостоит традиционным категориям.
Совершенно новый дизайн
Megane eVision, сочетающий в себе стильные элементы, напоминающие городские автомобили, внедорожники и купе, представляет собой динамичный хэтчбек размеров мечты и смелых черт. Он мускулистый и низкий, что делает его очень аэродинамичным, с большими колесами, которые тоньше, чем у других автомобилей того же размера. Новое семейство электромобилей Renault будет иметь совершенно новый внешний вид, сочетающий в себе улучшенный характер и эффективность с повышенным комфортом для пассажиров.
Дизайн, притягивающий сердце
Дизайн Megane eVision полностью соответствует стратегии Renault, сочетающей мягкие плавные линии с элегантными деталями. Модель сочетает в себе чувственность, изысканность и аэродинамику, которые уже воплощены в MORPHOZ, дизайне, отраженном Megane eVision. Точность и изысканность деталей подчеркивают электрические и технологические характеристики демонстрационного автомобиля и отражают дух последних поколений электромобилей Renault. легковые автомобили.
Размеры динамичного хэтчбека
Дизайн демонстрационного автомобиля Megane eVision приобрел новые пропорции и призван стать безусловно современным. Большие колеса, значительная высота купе и солидный внешний вид - вот визуальные характеристики внедорожника, а компактность, очень короткие свесы и большая колесная база делают его похожим на городской хэтчбек. Не забыты и характеристики купе-автомобиля, благодаря спойлеру в верхней частной крыше и алюминиевому диффузору в бампере.
Плавающая крыша
Крыша Megane eVision может похвастаться уникальным градиентом золотистого цвета, начиная с колонны лобового стекла, что дает ощущение легкости и плавного движения. Элегантный профиль кабины подчеркивает аэродинамический облик автомобиля.
Изогнутая крышка
Крышка Megane eVision с двумя вентиляционными отверстиями имеет изогнутый, изящный дизайн, придающий автомобилю дополнительную индивидуальность. Его непрерывный контур, спускающийся к передней части, подчеркивает и усиливает логотип Renault.
Аэродинамические колеса
Как и концепт MORPHOZ, демонстрационный автомобиль Megane eVision имеет большие аэродинамические колеса, которые можно увидеть на 20-дюймовых колесах в форме лопастей пропеллера. Внешняя часть колес закрыта и совмещена с кузовом для дальнейшего улучшения аэродинамики и эффективности автомобиля при одновременном уменьшении помех.
Подчеркнутые колесные арки
Гладкие, блестящие черные колесные арки улучшают визуальные характеристики Megane eVision и делают его похожим на настоящий городской электромобиль.
Внешний интерфейс
Megane eVision может похвастаться скульптурной передней частью, создающей ощущение большого размера. Вентиляционные отверстия расположены внизу, а тонкие фонари соединены с трехмерным элементом.В центре горит логотип Renault, чтобы подчеркнуть электродвигатель автомобиля.
Передняя решетка
Дизайн решетки радиатора, уже использованный в концептуальном автомобиле MORPHOZ, представляет собой настоящую электрическую деталь, напоминающую о вселенной Hi-Fi. Установлены передняя часть и борта автомобиля, гладкие решетки радиатора совмещены с кузовом.
Тонкие фонари
Megane eVision отличается очень точными и сложными деталями, особенно соотношением фар. Они тонкие и оснащены технологией LED Matrix, что придает передней части энергичный вид. Полностью электрическая подсветка делает салон шире.
Воздухозаборники
Боковые воздухозаборники в нижней части создают настоящую воздушную завесу и способствуют аэродинамическому потоку. Они отличаются тем же золотистым цветом, что и крыша.
Разъем для быстрой зарядки
Как и в случае с MORPOZ, на прозрачном разъеме для зарядки Megane eVision есть логотип Renault с горящим индикатором заряда.
Задняя часть
Задние фонари образуют целую полосу по ширине автомобиля и окружают логотип Renault, придавая задней части Megane eVision более выразительный вид. Задняя часть придает автомобилю динамичный вид и более плавный силуэт.
Историческая справка
Графическая обложка буквы «E» в конце слова «Megane» в первой части названия автомобиля отличается от других букв. Эта символическая особенность электродвигателей и лейбла E-TECH может похвастаться тем же ярким золотым цветом, что и крыша, и черными параллельными линиями, которые присутствуют в логотипе Renault 1972 года, разработанном Виктором Вазарели.
Цвета металлик
Демонстрационный автомобиль Megane eVision выполнен в двух тонах: кузов выполнен в атласно-сером оттенке под названием «Серый матовый шифер», а крыша - в золоте. Напоминающий металлические оттенки, которые украшают новейшие концептуальные автомобили Renault и некоторые электронные устройства, он привносит яркий штрих в традиционный желтый цвет бренда. Цвет также встречается в некоторых технических характеристиках автомобиля, таких как воздухозаборники, тормозные суппорты на маркировке определенных частей кузова.
Переливается со всех сторон
Плавный дизайн демонстрационного автомобиля Megane eVision напрямую основан на MORPHOZ. Гладкая поверхность автомобиля дополнительно улучшена за счет выбора дверных ручек, которые электрически и автоматически открываются при приближении водителя и пассажиров, а затем исчезают в боковых частях автомобиля. Этот лейтмотив также можно найти в аэродинамических боковых воздухозаборниках и спортивной задней части с подчеркнутым спойлером.
Сосредоточьтесь на электрической ДНК
Взаимодействие света и освещения подчеркивает мультиэлектрические характеристики Megane eVision и придает демонстрационному автомобилю живой вид. Дневные ходовые огни специально разработаны, чтобы сделать автомобиль более заметным, а передние фары - это знак от Renault в сторону современности. Благодаря электрическому двигателю, который требует небольшого охлаждения, Megane eVision имеет закрытую переднюю решетку.Система охлаждения, технические характеристики и зоны освещения были улучшены во всем купе, что знаменует появление нового поколения электромобилей Renault.
LIVINGTECH: Добро пожаловать на борт
Megane eVision - это не просто демонстрационный автомобиль, которым можно любоваться - это приглашение в путешествие. Благодаря технологической экосистеме Renault LIVINGTECH он удовлетворяет потребности пассажиров и предлагает им удобные решения, соответствующие их потребностям. Автомобиль интуитивно понятен и интеллектуален, ориентирован на взаимодействие с пассажирами.
Демонстрационный автомобиль показал три этапа на разных уровнях.
- Во-первых, габаритные размеры: очертания автомобиля узнаваемы издалека, а приветствие и легкая подпись вызывают любопытство.
- Затем, когда вы приближаетесь к автомобилю, наблюдаются новые световые эффекты, оживляющие контур автомобиля. Выявляются поверхности и утолщенные линии.
- Наконец, при ближайшем рассмотрении становится очевидным уровень детализации и расширенные функции. Они предвещают электропривод машины и неспешно привлекают внимание интерьера.
ОСВЕЩЕНИЕ: яркая и современная легкая подпись.
Световая подпись, представленная в MeganeeVision, не только более резкая, геометрическая и уникальная, но и более адаптируемая. Элегантность и точность он рисует горизонтальные и вертикальные линии и активирует с помощью технологии LED Matrix. Новая визуальная подпись LIVINGLIGHTS также создает световой эффект с этими линиями, где волна яркого света освещает центральный логотип и распространяется в сторону, создавая световую подпись.Разделение светодиодных линий на пиксели усиливает яркий эффект, создавая более яркое освещение.
Подчеркнуть индивидуальность автомобиля
В демонстрационном автомобиле Megane eVision были созданы другие световые эффекты, чтобы подчеркнуть узнаваемые аспекты автомобиля. Накладки на боковые окна, обычно черные или хромированные, светятся, рассеивая непрямой свет от бокового зеркала к задней части автомобиля - эффект, который способствует графическому оформлению автомобиля. На панелях защиты нижней части спины имеется надпись «E-TECH Electric», указывающая на то, что батареи размещены под полом.
Раскрыт интерьер
Приветственное легкое приветствие - это не только часть экстерьера автомобиля. Через окна световой эффект раскрывает некоторые аспекты кабины: верхние края дисплея LIVINGSCREEN подсвечиваются, открывая его L-образную форму, а на экране появляется название Megane eVision. Современные технологии и современность обеспечивают все, что может пожелать пользователь.
Платформа
«Основываясь на технологических инновациях, которые он использует, и предлагаемых модульных решениях, CMF-EV станет« ведущей »платформой для всех будущих электромобилей, разработанных Groupe Renault и Альянсом».
Жан-Поль Драй, инженер по проектированию электромобилей Groupe Renault
Платформа CMF-EV (Common Module Family - Electric Vehicle) была специально разработана Альянсом для удовлетворения существующих потребностей потребителей в мобильности. Он был разработан совместно с Nissan командой французских и японских инженеров. Новые электромобили, разработанные на этой платформе, выиграют от ее инноваций с точки зрения управления энергопотреблением, пространства и удобства на борту.
Платформа CMF-EV раздвигает границы, позволяя устанавливать различные модульные батареи вертикально и горизонтально. На этой платформе могут быть спроектированы низкие хэтчбеки и большие внедорожники, которые могут быть оснащены более мощными батареями.Платформа также имеет модульную длину, чтобы адаптировать батарею еще больше к типу автомобиля и требуемому диапазону движения. CMF-EV может помочь спроектировать электромобили для повседневных поездок в пригороде, а также для длительных поездок без подзарядки.
Серийная версия демонстрационного автомобиля Megane eVision станет первой моделью Renault, разработанной на этой платформе, которая будет выпущена на рынок.
Более компактный электродвигатель
Компактный двигатель и все относящиеся к нему технические элементы, а также другие характеристики автомобиля с исключительной архитектурой расположены в передней части моторного отсека. Это создает пространство в салоне и оптимизирует комфорт, особенно в отношении климатического модуля. Следовательно, приборная панель может быть тоньше и располагаться дальше, чтобы освободить больше места.
Тонкие батарейки
Аккумуляторы, разработанные на платформе CMF-EV, обладают чрезвычайно инновационной функцией, поскольку они «конструктивны» - они являются неотъемлемой частью конструкции автомобиля и помогают поглощать энергию удара в случае бокового удара. Эти компактные батареи разной толщины могут быть установлены различными способами, чтобы обеспечить лучший уровень компактности на рынке, предназначенный для более низких и более аэродинамических автомобилей. Таким образом значительно снижается потребление электроэнергии, увеличивается пробег и повышается энергоэффективность.
Ровный пол
Без выхлопной системы или стандартной трансмиссии стандартный туннель автомобилей внутреннего сгорания был удален. Пол автомобилей будущего, спроектированных на платформе CMF-EV, плоский, чтобы предложить больше места и модульность интерьера.
Более короткие свесы
Благодаря более компактным электродвигателям, разработанным на платформе CMF-EV, уменьшены передний и задний свесы, что позволяет устанавливать на автомобиль большие (от 18 до 20 дюймов) колеса. Более короткие свесы открывают новые возможности дизайна, значительно улучшая стиль новых электромобилей Renault.
Увеличенная колесная база
Широкая колесная база (до 2,77 м), доступная для платформы CMF-EV, обеспечивает больше места в автомобилях для удобства пассажиров. Будущие электромобили Renault смогут вместить аккумулятор большего размера.
Уменьшенная высота
Разработав эту новую платформу, инженеры и дизайнеры Alliance сосредоточились на разработке более низких автомобилей, чтобы улучшить аэродинамику и энергопотребление. Это стало возможным благодаря более компактным батареям, которые также увеличивают пространство в автомобиле.
Гибкость
Платформа CMF-EV ориентирована в первую очередь на гибкость и производительность и обеспечит значительную гибкость для будущих модельных рядов Renault. Например, он сможет разместить второй двигатель сзади, чтобы разработать более мощные модели с полным приводом.
Надежность
Платформа также обеспечивает лучшую в своем классе долговечность. Во Франции и Японии были проведены испытания на протяжении более 3 миллионов километров для подтверждения всех технических характеристик рамы, систем, двигателя и аккумулятора.
Патенты
На сегодняшний день зарегистрировано более 300 патентов на платформу CMF-EV и будущий серийный автомобиль Megane eVision, защищающие ряд инноваций в двигателях, системе зарядки, аккумуляторной батарее, управлении теплом, архитектуре и акустике. Результат - результат объединения опыта Groupe Renault и Nissan, направленного на поддержание и обеспечение их сильного технологического лидерства в условиях конкуренции.
Эффективность маломощной платформы
Что касается энергоэффективности, CMF-EV ставит планку немного выше среди улучшений и инноваций.
Несмотря на то, что основное внимание уделялось аэродинамике будущих электромобилей Renault, емкость зарядки также была оптимизирована. CMF-EV представляет инновационную систему управления температурой батареи в гораздо более широком диапазоне температур. Для двигателя, аккумулятора и кузова разработана оптимизированная система водяного охлаждения. Система рекуперации энергии (ERS) улавливает тепло двигателя и аккумулятора для обогрева кабины без использования аккумулятора, гарантируя, что холод не влияет на пробег автомобиля. Таким образом, вся доступная энергия максимизируется.
Преимущества последнего поколения, разработанного на CMF-EV
CMF-EV предлагает не только широкий спектр высоконадежных автомобилей, но и значительный прогресс в производительности, пробеге и комфорте своей будущей линии электропередач.
Платформа CMF-EV позволит потребителям сосредоточиться на «забавном» аспекте будущих электромобилей Renault: более низкий центр тяжести улучшит устойчивость на дороге. Увеличенная колесная база, более короткое передаточное число рулевого управления и несколько плечей задней оси увеличивают удобство использования борта. Также представлены нововведения в автомобильной акустике, устраняющей нежелательные звуки и вибрации. Двигатель Megane eVision - один из самых мощных в линейке Renault по всем источникам энергии. Он имеет мощность 160 кВт (эквивалент 217 л.с.) и 300 Нм крутящего момента, разгоняясь от 0 до 100 км / ч менее чем за восемь секунд. Удовольствие от вождения максимальное по трассе, бездорожью и въездом.
Автомобили, разработанные на платформе CMF-EV, выиграют от увеличенного пробега. С новым аккумулятором с быстрой зарядкой 60 кВтч (зарядное устройство постоянного тока до 130 кВт) серийная версия демонстрационного автомобиля Megane eVision сможет путешествовать на большие расстояния (например, из Лондона в Ньюкасл) одновременно с автомобилем с внутренним двигатель внутреннего сгорания, учитывая прекращение зарядки.
Последним большим преимуществом платформы tazan является максимальное внутреннее пространство с широкими передними сиденьями и большим пространством для ног сзади.Платформа позволяет разместить пассажирские сиденья, сопоставимые с большим седаном и размером с компактный автомобиль. Благодаря тонкой и элегантной приборной панели и эксклюзивным отсекам для хранения инженеры создали совершенно новую модульную среду, сочетающую в себе практичность и дизайн.
Инструкция для ремонта Рено Меган первого поколения: http://www.renaultbook.ru/Megane/1