Что такое элементы внутренней оптимизации, и зачем мы рассматриваем этот вопрос в связке с продвижением сайта? Ответ кроется в том, что вся работа по продвижению любого сайта, делится на 2 части, это внутреннее улучшение проекта и внешние.
Внутреннее улучшение проекта говорит о том, что мы должны привести нашу площадку к оптимальному состоянию, которое будет нравиться поисковым ботам и будет максимально выдавать нам результат. Внешнее же продвижение, говорит о том, что следует работать правильно с ссылочной массой и не только. Для общей картины понимание, следует привести определенный пример, в котором будет доходчиво описана ситуация, где внутренняя оптимизация очень важна.
Если вы хотите научиться продвигать сайты самостоятельно, лучше всего запишитесь на индивидуальные курсы СЕО, где на примере вашего конкретного проекта, вы получите рабочий алгоритм и знания, а также первые результаты роста позиций. Если мы рассматриваем сайт высокой тематики и сложности в продвижении, то мы увидим, что первая десятка, которая занимает ведущие места по ключевым запросам в поисковой выдаче Google, является достаточно богатой, то есть эти компании успешны и обеспечена финансово.
Как молодая компания, то есть вы, сможете обойти этих гигантов, которые там годами и десятилетиями находятся и пожинают плоды своих трудов? Они зарабатывают большие деньги, а также вкладывают в развитии своего проекта тоже большие деньги. Исходя из вышесказанного, задайте себе вопрос, как именно вы планируете их обойти. У вас достаточно ли финансовых возможностей?
Если ответ да, тогда эта статья не для вас, вы всегда сможете нанять специалистов за большие деньги, которые будут вам выполнять всю работу. Если вы начинающий специалист или хотите самостоятельно работать, тогда придётся приложить достаточно усилий. Молодые проекты могут обойти старые сайты только благодаря тому, что они лучше оптимизированные, они больше нравятся поисковым ботам и Google в целом. По этой причине внутренняя оптимизация или улучшения площадке имеет колоссальное значение для любого.
Что необходимо делать, чтобы добиться результата?
Первое с чего следует начать, это создать грамотное семантическое ядро вашего проекта. После этого следует убедиться, что у вас отсутствует дубли страниц и контента, какими они могут быть, смотрите на этом сайте - seonid.com.ua. Дальше мы приступаем к работе по созданию правильной структуры контента. Необходимо вписать максимально верно рабочие фразы, при этом не частить с ключевыми запросами в тексте.
Соблюдайте количество и качество написанного материала, будьте уникальны в своих словах. Обеспечьте верную работу проекта, и обратите внимание на юзабилити и конверсию. Позаботьтесь о том, что у вас есть и правильно настроена перелинковка. Это лишь часть из инструмента СЕО-специалиста, который работает над внутренней частью ресурса.