Маркетинговый кейс - это история, которая наглядно показывает, как здорово работает ваш продукт\компания\услуга. Здесь не должно быть воды: только цифры, факты, занимательная история с выгодной для нас концовкой. PR кейсы заказывают у копирайтеров-смысловиков, пишут сами или обращаются в PR агентство. Расскажем, каким должен быть успешный маркетинговый кейс.
Лаконичный
Если вас тянет написать лонгрид, имейте ввиду: читают такое не все, а значит, чтобы статью дочитали до конца, она должна “держать” на всем протяжении текста и заинтересовывать уже с заглавия.
Такие же требования выдвигаются и к более компактным текстам, но в случае с лонгридами это особенно важно.
Избегайте воды, деепричастных и причастных оборотов, описательных прилагательных и слов-усилений. “Очень эффективный” и “прекрасно выполняющий свои функции” можно заменить на “результаты мы заметили уже после первой...” и “легко справляется с…”.
Нужно постараться вложить максимальное число смыслов в минимальный объем знаков. Однако, не переусердствуйте. Средний объем кейса должен быть от 1500 до 3000 знаков. Но верхняя граница - это уже много.
Практичный
Кейс должен содержать проблему, которая была успешно решена за счет уникальности продукта\профессиональности эксперта\ успешности компании. Проблема должна быть довольно распространенной в вашей нише, чтобы как можно больше читателей заинтересовались тем, чтобы узнать решение.
В маркетинговом кейсе агрессивной рекламе не место. Здесь мы даем максимальную пользу для читателя, продажи происходят косвенно, за счет понимания “а они и правда круты”.
Логичный
Начните с интригующего заголовка, в котором отображаются основные смыслы кейса. Никакой образности и иносказательности - максимально по делу.
Затем в лиде (во введении) опишите вкратце ситуацию, которую удалось разрешить благодаря тому, что вы профессиональны или продукт ваш уникально хорош.
Далее переходите к сути, а в заключение дайте оценку тому, как просто\быстро\весело была решена проблема. Оставьте несколько лайфхаков для тех, кто захочет повторить.
Написание маркетинговых кейсов и статей для СМИ входит в услугу комплексный PR у многих агентств. Поэтому, если не получается создать кейс самостоятельно или ваши потребности в продвижении выходят далеко за рамки одного текста, обращайтесь к профессионалам. Они вам точно помогут.