В рамках 88-й гонки «24 часа Ле-Мана» компании PEUGEOT и TOTAL официально запустили свой проект Le Mans Hypercar (LMH). Новое постановление, знаменующее новую эру для категории выносливости наивысшего уровня, воплощение энергетического перехода двух компаний.
«Ле-Ман - это Святой Грааль автомобильного мира, - сказал Жан-Филипп ИМПАРАТО, генеральный директор Peugeot. - Гонка определяет победителя. Zans олицетворяет 3 победы, но бесконечные усилия, слезы и радость и невероятный командный дух с TOTAL, с которым мы отмечаем в этом году 25 лет сотрудничества.
Выбор категории LMH продиктован несколькими критериями, один из которых - определенная свобода с точки зрения аэродинамики, что позволяет интегрировать при поддержке PEUGEOT Design эстетические элементы бренда. Наше сотрудничество уже началось и позволит в течение 24 часов Ле-Мана 2020 нарисовать эскизы и представить первые концепции дизайна, а также задать основные необходимые элементы, особенно соотношение размеров. «
PEUGEOT вместе с TOTAL приступили к разработке электрического гибридного гиперкара, культовый дизайн которого объявит о так называемом «Непродуктивность». Он достигнет мощности 500 кВт и будет полноприводным.
После начала различных этапов исследований общего дизайна, аэродинамической концепции и выбора архитектуры двигателя принимается окончательное решение в отношении электрической рамы, а затем - концепции гибридной трансмиссии. Все технические отделы PEUGEOT Sport участвуют в этих этапах разработки.
Таким образом, PEUGEOT Sport берет новое направление в сторону увеличения энергии, чему способствует запуск линейки высокопроизводительных гибридных автомобилей PEUGEOT SPORT ENGINEERED, возглавляемой новым PEUGEOT 508.
Жан-Филипп Импарато, генеральный директор PEUGEOT:
«Эта категория объединяет всю компанию и все наши аффилированные лица с функциями и технологиями, аналогичными нашим серийным автомобилям. Благодаря этой приверженности PEUGEOT открывает новую тему - производительность. Мы возвращаемся к соревнованиям на выносливость, потому что у нас есть возможность работать по-разному, используя гибрид бензина и электричества. PEUGEOT Sport меняет свою идентичность и выпускает на рынок электрифицированные высокопроизводительные автомобили PEUGEOT SPORT ENGINEERED с первой моделью 508: 360 лошадиных сил, полным приводом и выбросами CO2 46 г / км. Эта программа на выносливость не позволяет нам полностью интегрировать энергетический переход».
Оливье Янсони, технический директор PEUGEOT Sport WEC:
«Автомобиль будет полноприводным, оборудован согласно требованиям регламента - электродвигателем и максимальной мощностью 200 кВт на передней оси. Общий уровень мощности будет идентичен таковому у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и приводом на 2 колеса (500 кВт или около 680 л.с.), который будет распределяться между двумя осями. По сравнению с тем, что мы сейчас знаем о LMP1, автомобиль будет тяжелее, чтобы быть совместимым с транспортными средствами. Он также будет длиннее (5 м против 4,65 м) и шире (2 м против 1,90 м).
Маттиас Хосан, директор по дизайну PEUGEOT:
«Новая категория« Гиперкары Ле-Мана »предлагает беспрецедентную и историческую возможность для сотрудничества между спортивными командами и командами дизайнеров. Правила полностью соответствуют потребностям и желанию PEUGEOT воплотить свое видение будущего в своем следующем гоночном автомобиле: видение электрической непродуктивности.
Эти эскизы - первые дизайнерские проекты, призванные помочь нам определить важные сегменты, на которых нам нужно сосредоточиться. Три полосы в виде гвоздей и цветов - это символы, которые мы хотим сохранить в нашем гиперкаре. Наша подпись, выраженная в световом видении, является частью сильных эмблем индивидуальности, которые присутствуют в наших серийных автомобилях и которые мы хотим воспроизвести в гонках».