Чтобы рассказать как можно большему числу потенциальных партнеров о своих преимуществах, современные компании активно используют интернет ресурсов, в частности, email-рассылку. Это массовое письмо, которое направляется большому числу потенциальных клиентов, содержащее информацию о товарах фирмы, преимуществах, уникальных характеристиках, возможно – проводящихся акциях, контактных данных организации.
Подробно ознакомиться с тем, как подготовить массовую рассылку вы можете на сайте Колтач, перейдя по ссылке. К основным преимуществам этой формы работы относится то, что достаточно потратиться один раз, заказав макет письма у дизайнера, а также рассылки – у копирайтера. После этого готовые материалы можно использовать неоднократно, направляя электронные письма предполагаемым партнерам.
- Большинство пользователей получает информацию именно из интернета, поэтому игнорировать этот способ рекламирования сейчас равносильно проигрышу в конкурентной борьбе.
- Яркий красочный макет поможет привлечь внимание к продукции вашей компании или проводимым акциям.
- Вы получаете возможность охватить широкий круг потенциальных потребителей, рассказать им о своих преимуществах.
- Никакого негатива. Если пользователю не интересно ваше предложение, он просто отправит письмо корзину.
- Экономия. Не нужно оплачивать работу сотрудника, например, оператора call-центра, который будет обзванивать потенциальных клиентов.
- Рассылка писем может быть полностью автоматизирована.
К сожалению, такой метод рекламирования не лишен недостатков, которые также важно отметить. Во-первых, это отсутствие индивидуального подхода. Делающая рассылку фирма направляет всем стандартные письма, поэтому не сможет подчеркнуть своего особого отношения к тем компаниям, которые уже являются партнерами.
Невозможно учесть специфику деятельности конкретной организации. Во-вторых, вы не сразу поймете, насколько эффективно использование метода. Возможно, что предложение заинтересует представителя компании, но воспользоваться им он решит только через некоторое время. Некоторые фирмы очень негативно реагируют на попытки направить им электронные письма, помечают их как спам. Ваша репутация может пострадать.
Несмотря на эти минусы, использования email-рассылок становится все более популярным методом донесения информации, который позволяет охватить широкий круг аудитории. Используя его, вы сможете расширить свою клиентскую базу с минимальными затратами.