Услуга горячая линияУслуга «Горячая линия» - как часто вы сами ею пользуетесь? Случались ли ситуации, когда вы пытались дозвониться, к примеру, в банк или ЖКХ, «а в ответ тишина»?  Вы злились и возмущались, ведь нужно было срочно решить какую-то проблему или получить информацию. Вы зареклись больше никогда не пользоваться услугами такой организации и друзьям не советуете.

 

А как в вашей компании работает «Горячая линия»?

Что говорят клиенты и показывают квартальные отчеты?  По статистике более половины клиентов, которые не смогли дозвониться в вашу компанию и оперативно получить всю необходимую информацию, больше никогда к вам не обратятся. Некоторые еще попытаются 2-3 раза набрать номер вашей горячей линии.

 

Если они не смогут связаться с оператором колл центра при повторных звонках, негативный отзыв гарантирован. Неудовлетворенные клиенты автоматически становятся «агентами», которые рассказывают всем своим друзьям и родственникам о том, как их плохо обслужили в ООО «---».

 

Если вы являетесь владельцем небольшой компании и с обработкой звонков вполне справляется штатный сотрудник, в услугах аутсорсингового колл центра вы не нуждаетесь. Другое дело, если у вас бизнес, который постоянно растет и развивается. Горячая линия увеличит процент лояльных клиентов и ускорит процесс обработки заявок на приобретение ваших товаров и услуг. Но необходимо понимать, что на организацию собственного колл центра может уйти 2-3 месяца. Процесс предполагает приобретение всего необходимого оборудования и обучение операторов.

 

Если нет времени на организацию работы собственного колл центра, владельцы малого и среднего бизнеса предпочитают привлекать профессионалов. После утверждения скрипта обработки входящего звонка, аутсорсинговый call центр начинает:

 

  • прием заказов по телефону;
  • сервисно-техническое обслуживание ваших клиентов;
  • назначение встреч и запись на прием к специалистам компании;
  • прием жалоб, рекламаций и прочие сервисы, которые необходимы вашим клиентам.

 

Горячая линия для оперативной обработки входящих звонков

Сколько стоят услуги колл центра? Это главный вопрос, который интересует владелцев бизнеса. Услуги хорошего колл центра - цена которая обусловлена не средними цифрами в данном сегменте рынка. В идеале вам должен быть предложен вариант оплаты исключительно за результат. Настоящие профессионалы несут ответственность за качество всех предоставляемых услуг.    

     

 

Должен ли аутсорсинговый колл центр предоставлять какие-либо отчеты?

Желательно, чтобы отчет аутсорсингового колл центра, которому вы доверили прием звонков «Горячей линии» своей компании, содержал следующую информацию:

 

  • время звонка;
  • продолжительность звонка;
  • тематика обращений;
  • % конверсии лидов в покупателей (в случае продажи товаров и услуг);
  • регистрационные данные (если предусмотрено);
  • прочие данные, которые необходимы клиентам.

 

 

 

Стоимость услуг колл центра – это, как правило, не более 5-7 % от общей суммы ваших ежемесячных издержек и 100 % обработанных входящих звонков. Помните, что привлечь нового клиента обходится компаниям намного дороже, чем удержать существующего. Если Ваши сотрудники не справляются с потоком входящих звонков, стоит задуматься о делегировании и обращении за помощью в стороннюю компанию. 


Продажи по телефону - результативный телефонный маркетинг для вашего бизнеса

Продажи по телефону - результативный телефонный маркетинг для вашего бизнеса

Продажи по телефону (телефонный маркетинг) – это не для вашей ниши? Во...
Читать
Назначение встреч по телефону: как быстро нарастить клиентскую базу и увеличить продажи?

Назначение встреч по телефону: как быстро нарастить клиентскую базу и увеличить продажи?

Способы поиска и привлечения клиентов бывают двух типов: «оправдывающи...
Читать
Горячая линия: нужна ли она компаниям и в чем специфика данной услуги

Горячая линия: нужна ли она компаниям и в чем специфика данной услуги

Услуга «Горячая линия» - как часто вы сами ею пользуетесь? Случались л...
Читать
Еще статьи
Яндекс.Метрика