поиск клиентов по телефонуСпособы поиска и привлечения клиентов бывают двух типов: «оправдывающие затраты» и «ведущие к финансовой пропасти». Есть качественный товар/услуга, но нет клиентов – распространённая проблема в тех нишах, где средний чек превышает 30 000 рублей.

А во сколько вам обходится каждый клиент?

Предположим, в вашей компании работает всего один менеджер по продажам с окладом в 50 000 рублей. Его главная задача – поиск новых клиентов. Используется классическая формула:                          

  • 1 рабочий день = 1 заключенная сделка

Из расчета 22 рабочих дня в месяц получается, что один клиент вам стоит 2 272 рубля. Добавьте к этой цифре другие постоянные издержки и производственные затраты. Возникает логический вопрос – рентабелен ли такой бизнес?

оказание услуг по поиску клиентов

А теперь представьте, что ваш менеджер избавлен от рутинной работы, связанной с поиском базы данных для обзвона, составления скрипта звонка и непосредственного общения с потенциальными клиентами по телефону. Ему необходимо лишь прийти на встречу с заинтересованными покупателями и в личной беседе рассказать о всех преимуществах товаров и услуг. Даже в пределах большого города можно ежедневно проводить до 10 встреч и заключать до 7-ми сделок. Только от вашего решения зависит, сколько клиентов необходимо бизнесу в данный момент времени. 

 

Оказание услуг по поиску клиентов – востребованный на Западе сервис, набирающий популярность и в России. Аутсорсинг поиска клиентов оправдан как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения быстрого охвата своей ниши.

аутсорсинг поиска клиентов

Холодные звонки - эффективная система поиска клиентов

Поиск новых клиентов через холодные звонки в условиях сложившейся ситуации на рынке – самый дешевый способ увеличения продаж, причем как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B. Нанимая на работу специалиста, который будет заниматься поиском клиентов в Москве или регионах, вы получаете сотрудника, но не гарантию увеличения клиентской базы и продаж.

Выбирая сотрудничество с профессиональным колл центром, вы выбираете оплату за результат и сокращение минимум на 15 % ваших явных издержек.  

Как работают колл центры?

Оптимально, если ваше сотрудничество будет состоять из следующих этапов:

  1. Заключение договора на оказание услуг по поиску клиентов.
  2. Составление базы данных с учетом особенностей товара/услуги клиента.
  3. Проработка скрипта.
  4. Непосредственный обзвон потенциальных клиентов.
  5. Предоставление отчета заказчику.

 

В отчете должно быть указано не только время, когда клиент готов встретиться и обсудить детали сотрудничества, но и степень его заинтересованности. К сожалению, на рынке не так уж много компаний по поиску клиентов, которые предлагает сотрудничество с оплатой только по факту. Если вы больше не хотите выбрасывать деньги на ветер, доверье организацию поиска клиентов тем специалистам, которые предлагают такие условия сотрудничества.


Продажи по телефону - результативный телефонный маркетинг для вашего бизнеса

Продажи по телефону - результативный телефонный маркетинг для вашего бизнеса

Продажи по телефону (телефонный маркетинг) – это не для вашей ниши? Во...
Читать
Назначение встреч по телефону: как быстро нарастить клиентскую базу и увеличить продажи?

Назначение встреч по телефону: как быстро нарастить клиентскую базу и увеличить продажи?

Способы поиска и привлечения клиентов бывают двух типов: «оправдывающи...
Читать
Горячая линия: нужна ли она компаниям и в чем специфика данной услуги

Горячая линия: нужна ли она компаниям и в чем специфика данной услуги

Услуга «Горячая линия» - как часто вы сами ею пользуетесь? Случались л...
Читать
Еще статьи
Яндекс.Метрика