продажи по телефонуПродажи по телефону (телефонный маркетинг) – это не для вашей ниши? Возможно, но, если вы ошибаетесь, ежедневные потери прибыли составляют не менее 15 -20 %. Прежде всего нужно понимать, что методы и подходы, которые срабатывали раньше, сегодня – пустая трата времени. Какие же метаморфозы произошли на рынке телемаркетинга? В данном вопросе и кроется главная ошибка. Изменился не телемаркетинг, изменился клиент.

Сколько звонков с предложениями что-то купить или воспользоваться какой-то услугой вы получили сегодня? Один? Два? А сколько предложений вас действительно заинтересовало? Скорее всего вы тоже устали от назойливых «продажников», которые тараторят в трубку без остановки и безжалостно крадут ваше драгоценное время. Но самое страшное – осознание того, что собственный отдел продаж компании работает точно также.

 

 

Самостоятельная организация продаж по телефону или аутсорсинг?

Даже если ваша компания состоит всего из 3 человек, на кого-то придётся возложить все функции отдела продаж. Предположим, ежемесячная чистая прибыль компании составляет 300 000 рублей. Неплохой результат для небольшого ИП. Производственный процесс отлажен и есть база постоянных клиентов. В таких ситуациях увеличение объемов производства сдерживается лишь страхом нарушить существующий баланс. Продукции производится ровно столько, сколько покупается имеющимися клиентами. Но воображение не перестаёт рисовать образы и картины крупного успешного предприятия.

организация продаж по телефону

А теперь представьте, что вы ежемесячно гарантированно получаете +100 новых клиентов. Это фиксированный показатель, который никуда не исчезнет и не испарится. Вам необходимо лишь удовлетворить все потребности аудитории – произвести необходимое количество товаров или оказать услуги.

В чем подвох? - спросите вы. Да ни в чем, просто каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего. Специалисты в области телемаркетинга не умеют производить качественную мебель и организовывать детские праздники, но они умеют продавать товары и услуги, а также привлекать новых партнеров в бизнес клиентов. Но сотрудничать нужно с настоящими профессионалами. Услуги телемаркетинга от опытного колл центра – это не просто продажи по телефону. Это:

  • опыт, навыки и умения операторов;
  • современное оборудование, обеспечивающее безупречную связь;
  • собственные базы контактов;
  • развернутая отчетность.

телефонный маркетинг

Написанием скриптов для активных продаж по телефону занимаются сценаристы с реальным опытом продаж как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C. Для достижения высокой эффективности и качества предоставляемого сервиса телемаркетинга сотрудники аутсорсингового колл центра:

  • анализируют специфику товара или услуги заказчика;
  • тщательно «фильтруют» базу данных для исходящего обзвона;
  • изучают текущие предложения главных конкурентов клиента.

 

Просто занимайтесь своим любимым делом, а поиск клиентов доверьте профессионалам.


Продажи по телефону - результативный телефонный маркетинг для вашего бизнеса

Продажи по телефону - результативный телефонный маркетинг для вашего бизнеса

Продажи по телефону (телефонный маркетинг) – это не для вашей ниши? Во...
Читать
Назначение встреч по телефону: как быстро нарастить клиентскую базу и увеличить продажи?

Назначение встреч по телефону: как быстро нарастить клиентскую базу и увеличить продажи?

Способы поиска и привлечения клиентов бывают двух типов: «оправдывающи...
Читать
Горячая линия: нужна ли она компаниям и в чем специфика данной услуги

Горячая линия: нужна ли она компаниям и в чем специфика данной услуги

Услуга «Горячая линия» - как часто вы сами ею пользуетесь? Случались л...
Читать
Еще статьи
Яндекс.Метрика