Одни пользователи сети Интернет создают бесплатные инфопродукты, другие их активно скачивают и изучают. Но, многим до сих пор не понятно, почему автор решает совершенно бесплатно поделиться своими знаниями с другими. Но, если «копнуть глубже» все сразу же встаёт на свои места.

 

Бесплатные инфопродукты – как способ рекламы платных материалов

Современные интернет пользователи прекрасно понимают, что при желании, любую информацию можно найти в бесплатном доступе. Необходимо лишь потрать определённое количество времени и изучить информацию на тематических форумах. При этом, некоторые крайне скептически относятся к материалам с пометкой «Бесплатный инфопродукт».

 

У многих такие курсы и книги автоматически ассоциируются с «водой» и отсутствием полезной информации. И, к сожалению, в большинстве случаев речь идет лишь о привлечении внимания аудитории к платным материалам. Все чаще данный способ распространения своего инфопродукта не срабатывает. Начинающие инфобизнесмены не понимают, что предлагая бесплатные инфопродукты крайне важно поделиться ценной информацией с аудиторий.

Оптимальная пропорция – 30/70.

30 % информации аудитория получает бесплатно

70 % покупает в случае осознания важности и ценности курса или книги

Но, реальная картина куда печальнее. Многие бесплатные инфопродукты не содержат и 10 % полезной информации. Если внимательно изучить форум бесплатных инфопродуктов, то большинство участников дебатов остаются разочарованными скачанными материалами.

Создавая курс, автор должен поставить себя на место интернет-пользователя, которого интересует соответствующая тема.

 

 

Качественный бесплатный инфопродукт – кокой он?

Главным показателем качества бесплатного инфопродукта в итоге будет количество желающих приобрести платный материал.

Добиться желаемого результата можно, если бесплатные инфопродукты:

  • содержат полезную информацию
  • изложены понятным и грамотным языком
  • не являются плагиатом и точной копией уже существующих материалов
  • мотивируют и симулируют аудиторию
  • побуждают продолжить изучение материалов по соответствующей теме

 

Как распространяются бесплатные инфопродукты?

Оптимальный вариант продвижения инфопродукта – размещение соответствующей информации на собственном сайте. При этом, не обязательно создавать интернет-ресурс, который будет наполнен большим количеством информации. Для рекламы вполне достаточно одностаничника. Метод рассылок уже давно неэффективен. В числе популярных способов продвижения, и реклама на сайте партнера. Но, в этом случае необходимо грамотно распределить бюджет. Такой способ весьма затратный и не всегда окупаемый. Также рекомендуется разместить информацию о своей книге или видео-курсе в каталоге бесплатных инфопродуктов. В интернете немало сайтов, предлагают сервис данного типа.

 

Бесплатные инфопродукты: актуальность темы и популярность материалов

Ошибка многих инфобизнесменов в том, что они нацелены исключительно на получение прибыли. Процессу создания инфопродукта предшествует изучение данного рынка и выбор самой популярной темы. При этом, изобретать велосипед никто не хочет. В результате в Интернете появляется очередной видео курс или книга, которая отличается от аналогичных материалов лишь названием и картинкой на обложке. Чтобы заинтересовать аудиторию, необходимо предложить что-то действительно стоящее.

 

Даже если это будет материал, который всем хорошо известен, он может быть изложен совершенно в иной форме. К примеру, если речь идет о видео-уроках по освоению того или иного софта, аудитории может быть предложен совершенно новый метод запоминания материала. Не стоит браться за создание инфопродукта, если поделиться с аудиторией нечем. Действительно ценный материал – это грамотно изложенные знания, полученные в результате собственных проб и ошибок. 


 

Как создавать и продавать инфопродукты: секреты инфобизнесменов

Как создавать и продавать инфопродукты: секреты инфобизнесменов

Что такое информационный бизнес и как на нем можно заработать, знают п...
Читать
Особенности создания цифрового информационного бизнеса

Особенности создания цифрового информационного бизнеса

Инфобизнес – направление, которое интересно многим предпринимателям. П...
Читать
Бизнес на реселлинге: инфопродукты с правами перепродажи

Бизнес на реселлинге: инфопродукты с правами перепродажи

Доступ к качественной ценной информации – это гарант успешности, получ...
Читать
Инфобизнес в интернете

Инфобизнес в интернете

Инфобизнес в интернете – это тема, которая интересна многим пользовате...
Читать
Бесплатные инфопродукты

Бесплатные инфопродукты

Одни пользователи сети Интернет создают бесплатные инфопродукты, други...
Читать
Как продавать инфопродукт

Как продавать инфопродукт

С тем, что продажа инфопродуктов в сети Интернет является достаточно п...
Читать
Популярные инфопродукты

Популярные инфопродукты

Эпоха эры потребления диктует свои правила. Сегодня хорошо продаётся н...
Читать
Заработок на инфопродуктах

Заработок на инфопродуктах

Многим не раз приходилось слышать знаменитую фразу «Кто владеет информ...
Читать
Еще статьи
Яндекс.Метрика