Инфобизнес в интернете – это тема, которая интересна многим пользователям сети. Даже человек далекий от предпринимательства и бизнеса в интернете, прекрасно понимает, что всемирная паутина так или иначе связана с заработком денег. Сайты пестрят обилием рекламных банеров, а просмотр интересного видео может закончиться отправкой смс для получения доступа к другим роликам.
Как построить свой инфобизнес в интернете с нуля?
Инфобизнесмены играют по тем же правилам что и обычные предприниматели. Отличается лишь объект торговли. Успешность проекта напрямую зависит от грамотного составления бизнес-плана, определения своей ниши, целевой аудитории и корректной ценовой политики. Но, если обычный предприниматель начинает деятельность с исследования реального рынка для определения уровня спроса и предложения, то инфобизнес в интернете подразумевает мониторинг ключевых запросов на wordstat.Yandex.ru или adstat.Rambler.ru.
Далее следует этап изучения конкурентов. Если ниша инфо рынка не занята, уровень конкуренции низок, а запросов по теме достаточно много, это существенно увеличивает шансы на успех. Инфопродукт будет хорошо продаваться при условии его полезности и ценности с точки зрения содержания всей необходимой пользователям информации.
Какой инфобизнес в интернете самый популярный?
Вопрос актуальности и популярности инфопродуктов остаётся открытым. Связано это с тем, что рынок крайне переменчив и то что было востребовано вчера, сегодня уже не представляет никакой ценности. Поэтому, пытаясь заработать в инфобизнесе, необходимо быть готовым к тому, что в любой момент необходимо будет «переквалифицироваться». Причем, измениться может не только интерес к той или иной теме, но и к способу подачи информации. К примеру, не так давно пользовались популярностью физические инфопродукты. Речь идет о курсах и видео уроках, записанных на DVD и CD. Но, сегодня все меньшее количество интернет-пользователей выбирает данный тип носителей информации. С появлением смартфонов и айфонов отпала необходимость в приобретении специальных проигрывателей. Намного проще закачать к себе на телефон все необходимые файлы, как аудио, так и видео.
Почему люди готовы покупать информацию через интернет?
Инфобизнес в интернете попросту не существовал бы, если бы он был не выгоден и убыточен. Даже дипломированный специалист с многолетним опытом работы может нуждаться в получении дополнительных знаний в определённой области. Взять, к примеру, новоиспеченного экономиста, который только окончил ВУЗ. На рынке труда его ждет жесточайшая конкуренция. Чтобы заинтересовать потенциального работодателя, необходимо кроме основных знаний, обладать и полезными дополнительными навыками. Это может быть знание программы Фотошоп и 1С. Многие работодатели приветствуют и владение иностранными языками. Однако, найти время для посещения «живых» кусов бывает крайне сложно. Гораздо проще скачать в интернете аудио-книгу или видео-курс. Изучать материал можно по дороге домой, во время отдыха и занимаясь домашними делами. Инфобизнес в интернете, который построен грамотно и приносит пользу людям, будет прибыльным и окупится очень быстро. Если собственных знаний и опыта недостаточно для создания хорошего инфопродукта, стоит обратить внимание на партнёрские программы. Некоторые предприниматели построили свой инфобизнес в интернете с нуля исключительно на перепродаже уже существующих книг, видео-курсов и аудио уроков.
Инфобизнес в интернете – перспективы развития и «подводные камни»
Риски есть в любом деле. Интернет не является исключением. Главный ресурс инфобизнесмена – время, которое затрачивается на создание инфопродукта. Кроме того, если речь идет, к примеру, о продаже книг в печатном варианте, необходимо располагать определёнными денежными суммами для оплаты услуг типографии. Оптимальный способ распространения своей продукции – создание собственного сайта. При этом, вполне достаточно простого одностраничника. В противном случае придётся заказывать рекламу на сторонних ресурсах. Чем серьезнее сайт, тем дороже будет стоить процесс продвижения инфопродукта.
Начать свой инфобизнес в интернете с нуля может каждый, но добиваются результата лишь те, кому есть чем поделиться с аудиторией. Дешевых аудиокниг и прочих материалов в интернете предостаточно, но 99 % из них не приносят никакой пользы и так и остаются невостребованными. Поэтому, если возникло желание развить свой инфобизнес в интернете, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». Создание качественного инфопродукта – это колоссальный труд и огромнейшие времязатраты.