Инфобизнес – направление, которое интересно многим предпринимателям. Продажа информации в 21 веке стала важной частью экономических процессов. Создание информационного бизнеса не менее сложный процесс, чем, к примеру, производство продуктов питания.
В чем особенность создания информационного бизнеса?
Прежде чем приступить к развитию собственного инфобизнеса, необходимо понять, что речь идет о продаже товара, ценность которого заключается не в красочной обложке, а в содержании. Рассчитывать на хороший уровень продаж можно лишь в том случае, если курс или книга содержит действительно ценную и полезную информацию.
{module Реклама блок для статей}
Классическая структура информационного бизнеса:
1. «Сырье»
Чтобы что-то произвести, как в случае с обычными товарами широкого потребления, необходимо сырье и материалы. Это может быть древесина, металл, ткани и т.д. В случае с инфопродуктами, главное сырье – информация. Причем, чем она актуальнее и уникальнее, тем лучше будет продаваться инфопродукт.
2. Производственный процесс
Чтобы произвести качественный инфопродукт, не нужны станки, конвейерная лента и 100 человек, которые будут следить за процессом производства. Все намного проще. Главный инструмент инфобизнесмена - качественный софт. Если речь идет о создании аудио-курса, не обойтись без программ для звукозаписи.
3. Маркетинг
Создание информационного бизнеса подразумевает задействование такого важного для любого бизнеса элемента как маркетинг. Без мероприятий, направленных на продвижение товара, сложно говорить о хороших продажах. Как правило, продвижение инфотовара происходит в интернет пространстве. При этом, наличие собственного интернет-ресурса желательно, но не обязательно. Найдется немало желающих, которые готовые заняться перепродажей инфопродуктов.
{module Реклама блок для статей}
4. Постоянный мониторинг рынка
Чтобы удержаться на плаву, инфобизнесменам необходимо всегда быть на шаг впереди конкурентов. Это возможно лишь при условии постоянного отслеживания новых тенденций и предпочтений целевой аудитории.
5. Ценовая политика
Создание информационного продукта завершено и пришла пора установить адекватную цену, которая будет перекрывать издержки, а также позволит автору получить достойное денежное вознаграждение за свои труды. Необходимо найти оптимальный баланс между максимальной ценой и степенью полезности предлагаемого продукта.
Информационный бизнес с точки зрения получения максимальной прибыли
Каждый бизнесмен стремится сократить расходы и увеличить доходы. В инфобизнесе издержки не столь высоки, но все же, стоит задуматься об экономии. К примеру, еще пару лет назад инфобизнесмены тратили немало средств на создание яркой обложки для CD или DVD диска. Сегодня же данную статью расходов можно исключить. Все большее количество интернет-покупателей предпочитает платить не за диски и книги, а за возможность скачать аудио или видеоматериалы. Необходимо грамотно действовать и при заказе персонального сайта, на котором будет рекламироваться инфотовар. На начальном этапе вполне достаточно небольшого одностраничника.
{module Реклама блок для статей}
Как и любой другой вид предпринимательской деятельности, инфобизнес требует точных расчетов, грамотного определения целевой аудитории, умения правильно распоряжаться своим временем и ресурсами. Начинающим инфобизнесменам необходимо не только детально изучить процесс создания информационного бизнеса, но и принцип заработка на инфопродуктах. Развить свой собственный инфобизнес пробуют многие, но лишь единицам удается выйти на достойный уровень продаж.