Одни пользователи сети Интернет создают бесплатные инфопродукты, другие их активно скачивают и изучают. Но, многим до сих пор не понятно, почему автор решает совершенно бесплатно поделиться своими знаниями с другими. Но, если «копнуть глубже» все сразу же встаёт на свои места.

 

Бесплатные инфопродукты – как способ рекламы платных материалов

Современные интернет пользователи прекрасно понимают, что при желании, любую информацию можно найти в бесплатном доступе. Необходимо лишь потрать определённое количество времени и изучить информацию на тематических форумах. При этом, некоторые крайне скептически относятся к материалам с пометкой «Бесплатный инфопродукт». У многих такие курсы и книги автоматически ассоциируются с «водой» и отсутствием полезной информации. И, к сожалению, в большинстве случаев речь идет лишь о привлечении внимания аудитории к платным материалам. Все чаще данный способ распространения своего инфопродукта не срабатывает. Начинающие инфобизнесмены не понимают, что предлагая бесплатные инфопродукты крайне важно поделиться ценной информацией с аудиторий.

Оптимальная пропорция – 30/70.

30 % информации аудитория получает бесплатно

70 % покупает в случае осознания важности и ценности курса или книги

Но, реальная картина куда печальнее. Многие бесплатные инфопродукты не содержат и 10 % полезной информации. Если внимательно изучить форум бесплатных инфопродуктов, то большинство участников дебатов остаются разочарованными скачанными материалами.

Создавая курс, автор должен поставить себя на место интернет-пользователя, которого интересует соответствующая тема.

 

Качественный бесплатный инфопродукт – кокой он?

Главным показателем качества бесплатного инфопродукта в итоге будет количество желающих приобрести платный материал.

Добиться желаемого результата можно, если бесплатные инфопродукты:

  • содержат полезную информацию
  • изложены понятным и грамотным языком
  • не являются плагиатом и точной копией уже существующих материалов
  • мотивируют и симулируют аудиторию
  • побуждают продолжить изучение материалов по соответствующей теме

 

Как распространяются бесплатные инфопродукты?

Оптимальный вариант продвижения инфопродукта – размещение соответствующей информации на собственном сайте. При этом, не обязательно создавать интернет-ресурс, который будет наполнен большим количеством информации. Для рекламы вполне достаточно одностаничника. Метод рассылок уже давно неэффективен. В числе популярных способов продвижения, и реклама на сайте партнера. Но, в этом случае необходимо грамотно распределить бюджет. Такой способ весьма затратный и не всегда окупаемый. Также рекомендуется разместить информацию о своей книге или видео-курсе в каталоге бесплатных инфопродуктов. В интернете немало сайтов, предлагают сервис данного типа.

 

Бесплатные инфопродукты: актуальность темы и популярность материалов

Ошибка многих инфобизнесменов в том, что они нацелены исключительно на получение прибыли. Процессу создания инфопродукта предшествует изучение данного рынка и выбор самой популярной темы. При этом, изобретать велосипед никто не хочет. В результате в Интернете появляется очередной видео курс или книга, которая отличается от аналогичных материалов лишь названием и картинкой на обложке. Чтобы заинтересовать аудиторию, необходимо предложить что-то действительно стоящее. Даже если это будет материал, который всем хорошо известен, он может быть изложен совершенно в иной форме. К примеру, если речь идет о видео-уроках по освоению того или иного софта, аудитории может быть предложен совершенно новый метод запоминания материала. Не стоит браться за создание инфопродукта, если поделиться с аудиторией нечем. Действительно ценный материал – это грамотно изложенные знания, полученные в результате собственных проб и ошибок. 


 

Left menu
Яндекс.Метрика