Доступ к качественной ценной информации – это гарант успешности, получения желаемой прибыли или продвижения по карьерной лестнице. Но, в 21 веке информация – это не только слово, которое ассоциируется с книгами, статьями, видео или аудио курсами. Это также товар, который хорошо продается. Причем, прибыльным бизнесом является не только продажа собственного инфорпродукта. Пользуется популярностью и перепродажа инфопродуктов.

 

Реселлинг инфопродуктов – перспективный вид заработка в интернете

Процесс купли/продажи информации в интернете практически ничем не отличается от аналогичных мероприятий на реальных торговых площадках. Покупатели хотят приобрести товар самого лучшего качества по максимально выгодной цене, а продавцы стараются привлечь внимание к своей продукции. Система «производитель – перекупщик - покупатель» актуальна и в интернете.  Перепродажа инфопродуктовбудет интересна тем интернет-предпринимателям, которые великолепно разбираются во всех тонкостях виртуального маркетинга и не желают тратить время на создание собственного информационного продукта. При этом, необходимо хорошо разбираться и в качестве «инфо товара». Интернет переполнен некачественными видеокурсами, электронными книгами и аудио записями. 99% всех информационных продуктов Рунета – бесполезные материалы, которые были созданы исключительно для заработка денег.

Современный пользователь сети Интернет быстро определит «подделку». Заставить аудиторию купить что-либо крайне сложно. Человек хочет быть на 100 % уверенным в том, что, к примеру, видеокурс по освоению Фотошопа уже через пару недель изучения позволит быстро и просто выполнять ряд важных действий. Но, создание такого материала требует от автора определённых знаний, времени и сил. Поэтому, некоторые выбирают именно реселлинг инфопродуктов.

 

Что необходимо для перепродажи инфопродуктов?

Чтобы интернет бизнес развивался и приносил желаемый доход, начинающему предпринимателю необходимо хорошенько взвесить все «за» и «против», для того чтобы определить, принесет ли перепродажа инфопродуктов желаемую прибыль.

Неотъемлемые составляющие инфобизнеса построенного на реселлинге инфопродуктов

1. Начальный капитал

Качественный инфопродукт с правом перепродажи стоит немало. Это необходимо учитывать при организации собственного интернет бизнеса.

2. Раскрученный продающий сайт

Так как речь идет не о «горячих пирожках», а о реселлинге инфопродуктов, место продаж должно быть максимально привлекательным для потенциальных клиентов. В данном случае подразумевается атрактивность и понятность интернет-ресурса. На сайте должно содержаться максимум полезной информации о реализуемом информационном продукте.

3. Реклама на сторонних ресурсах

Перепродажа инфопродуктов подразумевает использование как собственного сайта, так и сторонних интернет-площадок, которые будут рекламировать инфопродукт. Как правило используется баннерная и контекстная реклама на тематических сайтах, рассылки, посты об информационном продукте в популярных социальных сетях.

 

Перепродажа инфопродуктов или партнерские программы?

В отличие от прямого реселлинга инфопродуктов, партнерские программы гарантируют получение лишь небольшого вознаграждения за привлечение покупателей. Перепродажа инфопродуктов – это 100 % собственной прибыли. Однако, в первом случае риски максимально снижены. Реселлинг инфопродуктов подразумевает приобретение прав на перепродажу, а это затраты, причем немалые. Каждый интернет предприниматель выбирает для себя оптимальный способ получения прибыли.

В инфобизнесе уровень конкуренции также достаточно велик, поэтому сможет удержаться на плаву лишь самый умный, трудолюбивый и сообразительный интернет предприниматель, который внимательно следит за всеми изменениями в сфере интернет торговли и заработка на перепродаже инфопродуктов.


 

Left menu
Яндекс.Метрика