Что такое информационный бизнес и как на нем можно заработать, знают практически все пользователи сети Интернет. В этой статье мы попытаемся разобраться в том, как создать инфопродукт, сколько зарабатывают инфобизнесмены и на какую прибыль стоит расcчитывать новичкам.
Создать свой инфопродукт или продавать чужой?
Нет необходимости говорить о популярности видео-уроков, различных аудио-курсов и электронных книг. Все это продукты инфоиндустрии. В 21 веке информация пользуется большим спросом и стоит недешево. В какой-то момент человек понимает, что ему также есть чем поделиться с аудиторий и что рассказать.
Это, к примеру, могут быть рекомендации по самостоятельному ремонту квартиры или практический курс гадания на картах таро. Главное условие – информация должна быть полезной, правдивой, а также поданной в простой и удобной форме. Существует несколько способов заработка на своих знаниях и навыках.
Создать инфопродукт с нуля. Данный способ подразумевает самостоятельное создание инфопродукта. Знаний в своей области может быть недостаточно. Создав, к примеру видео-уроки по работе в Фотошопе, необходимо еще и привлечь внимание покупателей к своему товару. Оптимальный вариант – собственный сайт и тематические группы в социальных сетях. Если соответствующих знаний нет, придётся потратить на их получение время.
Плюсы:
- минимальные вложения;
- приобретение дополнительных знаний.
Минусы:
- большие времязатраты;
- сложность реализации технической части проекта;
- получение первой прибыли только через пару месяцев или даже год.
Реселинг инфопродуктов. Чтобы понять, сколько зарабатывают инфобизнесмены, необходимо быть лишь хорошим экспертом в сфере маркетинга и «чувствовать» рынок. Взять к примеру, социальные сети. Когда появлялись первые сайты, сложно было представить, что кроме общения они также позволят активно рекламировать свои товары и услуги. Сегодня материалы о возможностях и способах заработка в социальных сетях расходятся как горячие пирожки. Предпринимателю необходимо лишь продумать эффективный способ распространения того или иного инфотовара. Вопрос того, как создать инфопродукт самостоятельно отпадает сам собой.
Плюсы:
- быстрый старт бизнеса;
- возможность получения дохода в первый же день;
- минимальные затраты;
- экономия времени.
Минусы:
- высокая конкуренция;
- большие затраты на рекламную компанию.
Готовый инфобизнес. Еще один способ заработка в инфоиндустрии. Но, речь идет не о реселинге. Это упрощенный вариант первого способа, который предпологает самостоятельное создание инфопродукта. Предположим, вы интуитивно чувствуете, что в ближайшее время большой популярностью будут пользоваться материалы на определённую тему. Может быть спрос уже есть, но нет хорошего продукта. В таком случае, можно не тратить время на самостоятельное создание уроков, курсов и т.д.
Необходим лишь стартовый капитал и команда ответственных исполнителей, которой не нужно объяснять как создать инфопродукт. За техническую часть будут отвечать веб-мастера и программисты, которые создадут готовый сайт для инфобизнеса. Написанием контента займутся профессиональные копирайтеры, а продавать инфопродукт будут опытные маркетологи. Что же будете делать вы? Ваша миссия – координировать работу команды и в конечном итоге получать прибыль практически на автомате. Вы очень быстро поймете, сколько зарабатывают инфобизнесмены и, гарантированно, поменяете свое представление о мире инфобизнеса.
Плюсы:
- большая доходность;
- быстрый старт;
- экономия времени и сил.
Минусы
- необходимость в стартовом капитале.
Какова доходность инфобизнеса и сколько зарабатывают инфобизнемены?
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо тщательно изучить выбранный сегмент рынка. Предположим, готовый инфобизнес под ключ обошёлся своему владельцу в 250 тысяч рублей. Курс видео-уроков стоит 1700 рублей. Если каждый день будет продаваться хотя бы один курс, уже через пять месяцев удастся «вытащить» все вложенные средства. Далее предприниматель на автомате будет получать чистую прибыль. При этом, не обязательно самостоятельно следить за всем процессом. Наняв персонал, можно спокойно приступать к реализации следующих проектов.
Не стоит отказываться от своей идеи и в том случае, если бюджет минимален. Достаточно найти спонсора, который поверит в ваш проект. Для этого понадобится составить бизнес план и доказать перспективность идеи.
Еще сомневаетесь в реальности заработать на своих инфопродуктах? Пора переходить от слов к делу. В то время как вы боитесь ошибиться и потерпеть неудачу, другой начинающий инфобизнесмен уже делает первые шаги и возможно скоро займет вашу нишу.