Многим не раз приходилось слышать знаменитую фразу «Кто владеет информацией, владеет миром». С каждым годом она становится все актуальнее. Мы живем в мире информационных технологий. Поэтому, важно научиться подстраиваться под быстро меняющиеся тенденции.
Что такое инфопродукт?
Мир условно можно разделить на продавцов и покупателей. Производители предлагают потребителям свои товары и услуги. Разница между этими двумя категориями людей заключается лишь в том, что продавцы зарабатывают, а покупатели тратят. При желании, сегодня каждый может перейти из разряда потребителей, в категорию производителей.
Инфопродукт – это интересная, полезная и самое главное уникальная информация, которая продается и покупается через Интернет. Весь бизнес сконцентрирован в Сети. Если детально изучить все виды заработка в Интернете, продажа Инфородукта будет в числе самых прибыльных.
Как создать и продать инфопродукт?
Чтобы создать по-настоящему ценный инфопродукт, необходимо обладать глубокими знаниями в определённой сфере. Без разработки эффективной стратегии выхода на Интернет-рынок не обойтись. Необходимо понимать, что это достаточно время затратная удаленная работа на дому. Интернет безусловно немного облегчает процесс, но, все же, потрудиться придётся.
Выбор темы
Все начинается с выбора подходящей темы. Если сделать ошибку в самом начале, все старания буду тщетны. Необходимо, прежде всего, изучить конкуренцию в выбранном направлении. Кроме того, понадобится «просканировать» Интернет и понять, какие материалы уже есть в бесплатном доступе. Ни один потенциальный покупатель не захочет платить за то, что он и так может «взять» бесплатно.
Создание инфопродукта
Интернет работа дома без вложений привлекает многих, но даже если речь идет не о денежных вложениях, все же, чем-то придётся пожертвовать. Речь в частности идет о вашем времени. На создание качественного Инфопродукта уйти могут месяцы. Это может быть написание книги, советов или создание видео-уроков. В материалах должна содержаться только полезная ценная информация. Никакой воды, тавтологии и информационной пустоты быть не должно. Некачественный инфопродукт продать не получится.
Определение ценовой политики
После того, как Инфопродукт готов, необходимо определить оптимальную цену на него. Стоит изучить потенциальную аудиторию. Если выбранный вами сегмент рынка - молодые люди в возрасте от 15-20, стоимость вашего инфотовара должна быть минимальной. Другое дело если материалы создавались для бизнесменов и руководителей компаний. Цену можно существенно повысить.
Реклама и продвижение
Такая удаленная работа на компьютере также связана с рекламой и продвижением. Если не заявить о себе, товар так и останется лежать на виртуальных полках вашего магазина. Начать рекомендуется с создания сайта-визитки. При желании, сделать это можно и самостоятельно. Также стоит заглянуть на тематические форумы. Помочь сегодня могут и социальные сети. Если ваш Инфопродукт будет действительно интересен аудитории, в скором времени от желающих приобрести товар не будет отбоя.
Заработок на инфопродуктах: мифы и реальность
Работа дома на компьютере многим кажется чем-то нереальным. Некоторые считают, что это пустая трата времени. Но, подобные выводы делают те, кто мечтает не прилагая особых усилий получать неплохой доход. Может быть такие методы и есть, но в случае с заработком на Инфопродуктах, все гораздо сложнее.
Необходимо приложить усилия, причем немалые. Это достаточно непростая удаленная работа. Удаленно необходимо трудиться нередко даже больше, чем на обычной работе. Разница лишь в том, что работать вы будете не на «чужого дядю», а на себя и вся прибыль будет "попадать в ваш карман".