С тем, что продажа инфопродуктов в сети Интернет является достаточно прибыльным занятием, согласятся многие инфобизнесмены. Заняться данным видом деятельности могут даже те, кто не способен создать собственный качественный информационный продукт. Продавать можно и чужое «творение». Сегодня существует немало партнерских программ, участие в которых также гарантирует неплохую прибыль.

 

Что выбрать: собственный инфопродукт или уже готовый материал?

Преимущества продажи собственного инфопродукта

Данный способ подойдет тем, кому есть что сказать. К примеру, человек является экспертом в области IT технологий. Несомненно, собственные обучающие тренинги будут пользоваться большой популярностью. Человек является настоящим экспертом и поэтому аудитория гарантированно получит только достоверную и полезную информацию.

 

Большой популярностью сегодня также пользуются обучающие тренинги, посвященные личностному росту, созданию собственного бизнеса и т. д. Вне зависимости от способа подачи материала, необходимо грамотно сформулировать свои мысли и преподнести полезную информацию в удобной форме.

Это могут быть:

- обучающие видеоуроки

- цикл вебинаров

- мастер-классы онлайн

- обучающие тренинги

- бумажные и электронные книги

- DVD, CD диски и др.

Залог успешных продаж инфопродукта – умение грамотно делиться опытом и знаниями. Когда материал полностью готов, необходимо заняться подбором оптимальных каналов и форм его распространения. Необходимо отметить, что форма напрямую будет зависеть от содержания. К примеру, обучающие тренинги больше подойдут для передачи бизнес-информации, а электронные книги станут настоящей находкой для людей, которые занимаются самосовершенствованием и личностным ростом.  Обучающие видеоуроки в отличие от текстового файла или аудио имеют большую наглядность. Этот факт необходимо учитывать при выборе оптимальной формы инфопродукта.

 

 

Преимущество продажи готового инфопродукта

Чтобы не изобретать велосипед и думать, какой информацией поделиться с миром, предпочтительнее направить свои усилия на продажу уже готового информационного продукта. Необходимо заключить соответствующий договор с представителем определенного инфобизнеса.  В документе будет прописано, что вы получаете возможность перепродавать чужой инфопродукт. Это могут быть аудиокниги, обучающие тренинги, DVD диски, бумажные книги, обучающие видеоуроки и т. д. Если определённый курс купят, вы получите свой процент от продаж.

Если же нет желания делиться с кем-то прибылью, лучше сразу же купить права на распространяемый информационный продукт. Далее все материалы будут продаваться от своего имени. Недостатком такого способа является лишь то, что он требует немалых первоначальных вложений. Но, если инфопродукт действительно качественный и интересный, в скором времени все затраты окупятся и можно будет получать чистую прибыль.

Также есть и инфопродукты с другими правами:

- на продажу прав перепродажи

- на присвоение авторства

Главным преимуществом партнёрских программ является конечно же возможность получения 100% готового информационного продукта. После небольших настроек его под себя, можно приступить к непосредственным продажам.

 

Секреты хороших продаж информационных продуктов

Так как речь идет об инфобизнесе, необходимо понимать, что основной площадкой для продаж будет Интернет. Стоит рассмотреть такие способы продвижения своего инфопродукта как:

  • реклама на профильных форумах
  • ссылка на соответствующий ресурс на тематических блогах
  • умелое позиционирование в соц. сетях

После того, как посетители тех или иных ресурсов несколько раз увидят информацию о вас и вашем товаре, они автоматически проникнуться к вам доверием. Но, главное и в вопросе продвижения соблюдать чувство меры. Достаточно эффективным считается также метод «взаимных интервью». Речь идет о сотрудничестве двух инфобизнесов. Каждый из участников соглашения рекламирует на своем ресурсе продукт партнера. Также важно при упоминании о рекламируемом инфо-товаре указать:

- конкретные выгоды

- способы оплаты

- гарантии

- подарки и бонусы

- стоимость и скидки

Особое внимание аудитории привлекает пункт «Гарантии». Нередко продавец инфобизнеса гарантирует возврат денег, если клиент не удовлетворён приобретением. Данный ход позволяет вызвать у клиентов чувство защищенности. Не последнюю роль играет и способ оплаты. Большим плюсом будет несколько способов перечисления денег. К примеру, за обучающий тренингклиент может заплатить посредством электронного кошелька или банковским переводом.

 

Важность создания собственного сайта для продажи инфопродукта

Начинающие инфобизнесмены не могут понять необходимость создания интернет-ресурса, на котором и будет размещена подробная информация о предлагаемом информационном продукте. Во многим такое непонимание связано с возможностью ссылаться на обучающие видеоуроки, тренинги и книги на форумах и блогах. Данный способ конечно же проще, но не эффективнее. В том случае, если нет прямой договоренности с владельцем стороннего ресурса, велика вероятность того, что ваше сообщение будет расценено как спам и ваш регистрационный профайл удалят. Что касается персонального сайта, то он всегда будет в вашем распоряжении. Собственный интернет-ресурс гарантирует стабильный источник дохода. Со временем можно заняться продвижением ресурса при помощи контекстной рекламы. Вашими обучающими тренингами, аудио уроками и книгами заинтересуются посетители сторонних сайтов.

 

Каждый в итоге выбирает свой оптимальный способ продажи и продвижения инфопродуктов. Опытные бизнесмены советуют использовать все возможности заявить о себе. Если предлагаемая информация действительно полезна и способна подкорректировать определённые аспекты жизни человека, уровень продаж будет достаточно высоким и стабильным. 


 

Как создавать и продавать инфопродукты: секреты инфобизнесменов

Как создавать и продавать инфопродукты: секреты инфобизнесменов

Что такое информационный бизнес и как на нем можно заработать, знают п...
Читать
Особенности создания цифрового информационного бизнеса

Особенности создания цифрового информационного бизнеса

Инфобизнес – направление, которое интересно многим предпринимателям. П...
Читать
Бизнес на реселлинге: инфопродукты с правами перепродажи

Бизнес на реселлинге: инфопродукты с правами перепродажи

Доступ к качественной ценной информации – это гарант успешности, получ...
Читать
Инфобизнес в интернете

Инфобизнес в интернете

Инфобизнес в интернете – это тема, которая интересна многим пользовате...
Читать
Бесплатные инфопродукты

Бесплатные инфопродукты

Одни пользователи сети Интернет создают бесплатные инфопродукты, други...
Читать
Как продавать инфопродукт

Как продавать инфопродукт

С тем, что продажа инфопродуктов в сети Интернет является достаточно п...
Читать
Популярные инфопродукты

Популярные инфопродукты

Эпоха эры потребления диктует свои правила. Сегодня хорошо продаётся н...
Читать
Заработок на инфопродуктах

Заработок на инфопродуктах

Многим не раз приходилось слышать знаменитую фразу «Кто владеет информ...
Читать
Еще статьи
Яндекс.Метрика