Пытаетесь понять, какие нынче актуальны тизерные сети для вебмастера и рекламодателя. В этой статье мы рассмотрим рейтинг лучших. Также будут приведены реальные примеры того, на какую прибыль можно рассчитывать молодым сайтам с посещаемостью 100 уникальных посетителей в сутки и крупным порталам, суточный трафик которых составляет более 5000 человек.
Что необходимо знать вебмастеру, выбирая тизерную сеть для сайта
Классическая тизерная реклама для сайта в представлении не нуждается. Каждый пользователь сети неоднократно кликал на интригующие заголовки типа: «Известная российская актриса смертельно больна!» или «Новый метод похудения. Сбрасывай 7 кг в неделю!».
Три основных элемента тизерной рекламы:
- яркая «дразнящая» картинка
- заголовок, вызывающий интерес
- текст, указывающий на преимущества товара или услуги
Рассмотрев рейтинг лучших тизерных сетей для вебмастера, и установив на своем сайте рекламный блок, можно получать деньги как от показов, так и от кликов. Разброс цен в данном сегменте рынка впечатляет. В среднем, цена клика составляет 50 копеек, а стоимость 1000 показов 50 рублей. Давайте рассмотрим, как работает тизерная реклама на молодом малоизвестном сайте и на хорошо раскрученном популярном портале развлекательной тематики.
Вариант № 1.
Молодой сайт с небольшим трафиком
Возраст сайта 8 месяцев, посещаемость 100 человек в сутки. Если планируется получать доход от кликов, необходимо учитывать, что процент кликабельности составляет 10 %. Т.е. из 100 уникальных посетителей только 10 перейдут на сторонний ресурс. В сутки доход будет составлять 5 рублей. В месяц будет набегать не более 150 рублей. В случае оплаты за показы получаем тот же доход.
Вариант № 2.
Крупный развлекательный портал
Возраст сайта 3 года, посещаемость 5 000 человек в сутки. С учетом процента кликабельности, доход в месяц будет составлять порядка 7 500 рублей. На эту же сумму можно рассчитывать и в случае оплаты за 1000 показов. Согласитесь, это неплохое дополнение к ежемесячному общему доходу от сайта.
Получается, что заработать на тизерной рекламе могут лишь ресурсы, с хорошей посещаемостью. Многие вебмастера не рекомендуют перегружать молодые ресурсы (до 1 года) большим количеством рекламы. У поисковых систем к таким сайтам не самого хорошее отношение.
Какую тизерную сеть выбрать?
Рассматривая лучшие тизерные сети для вебмастера, можно выделить ресурсы двух видов: общие и узкоспециализированные.
Общие тизерные сети
TeaserNet.com. Характеризуется невысокой стоимостью клика, но широким охватом аудитории. Возможны ежедневные выплаты на Яндекс.Деньги и Webmoney. Сотрудничает с сайтами любых тематик. Возможна настройка показов исключительно тематических объявлений.
Goods.redtram.com. Рубрикатор дает возможность помещать блок рекламы в тематическую категорию. Заработок будет зависеть как от посещаемости ресурса, так и от того, где именно размещен рекламный информер. К работе принимаются интернет-ресурсы с суточной посещаемостью не менее 5000 хостов.
Medianet.Adlabs.ru. Достаточно крупный игрок в своем сегменте рынка. Подходит для сайтов некоммерческих тематик. Посещаемость интернет-ресурса должна быть не менее 100 человек в сутки. Выплаты осуществляются два раза в месяц.
Direct.Advert.ru. Хороший заработок возможен и при сотрудничестве с данной сетью. Если опираться на актуальный рейтинг, компания входит в тройку ведущих тизерных сетей Рунета. Выплаты осуществляются два раза в месяц. Минимальная сумма ввода – 300 рублей.
Pay-click.ru. Стать партнерами этой тизерной сети могут сайты на русском языке, с посещаемостью не менее 500 человек в сутки. При этом, трафик интернет-ресурса должен быть преимущественно из поисковых систем.
Аdsyst.ru. Минимальная стоимость перехода составляет 1,5 рубля. У вебмастера есть возможность выбирать тематическую рекламу, которая максимально подходит для аудитории интернет-ресурса. Возможно снятие средств каждую неделю по вторникам.
Узкоспециализированные тизерные сети
Gnezdo.ru. Сервис подойдет владельцам сайтов женской тематики. Цена за переход составляет от 0,8 руб. Тизеры очень приятные на вид. Но предварительно рекомендуется отключить показ шокирующих или откровенных рекламных материалов.
Autoteaser.ru. Предлагается эффективная тизерная реклама на тему авто. Соответственно, данный сервис может заинтересовать владельцев сайтов автомобильной тематики. Требования достаточно лояльные. Стать партнером тизерной сети могут сайты с суточным трафиком не менее 50 человек.
Buildbull.ru. Набирающая популярность новостная обменная тизерная сеть. Сервис объединил качественные сайты таких тематик как: строительство, недвижимость, ремонт, архитектура, дизайн интерьера и пр.
Тизерная реклама в интернете – это безусловно хороший способ монетизации трафика своего сайта. Но, речь идет лишь о дополнительном доходе. Не стоит забывать о баннерной и контекстной рекламе.
Другие статьи по теме: