Естественные ссылки – один из инструментов, способствующий продвижению сайта. Дело в том, что если на интернет-ресурс будет ссылаться большое количество авторитетных площадок, то он будет «выглядеть в глазах» поисковиков "весомее" и, соответственно, рейтинг его будет только повышаться. Продвижение сайта естественными ссылками осуществляется посредством известных и посещаемых новостных порталов, каталогов статей, различных блогов, форумов и, конечно, социальных сетей. Следует отметить, что поисковые роботы способны отличать естественные ссылки от тех, что покупались.

 

Откуда берутся естественные ссылки?

Наиболее часто их появление вызвано тем, что пользователи размещают интересные статьи или их части у себя на страничке либо в аккаунте соцсети и указывают первоисточник. Естественно, это происходит само собой, однако существует еще так называемое специальное целенаправленное размещение. Все это дает возможность увеличить число естественных ссылок. Но процедура требует само-пиара, так как для достижения успеха требуется размещение материалов на посещаемых сетевых порталах с высокими показателями ТИЦ и PR.

Продвижение сайта естественными ссылками особенно ощутимо после размещения интересной, полезной и свежей информации о бесплатном сервисе, услуге или продукте. Важно знать, что такого рода ссылки отличаются долгим существованием, то есть приносят пользу (действуют) на протяжении всего времени проведения бесплатной акции.

Большинство владельцев собственных сайтов заказывают у фрилансеров или в интернет-агентствах размещение естественных ссылок платно. Помимо этого, они имеют возможность воспользоваться специализированными ресурсами, где продаются статьи, в которых можно ссылаться на свой ресурс. Подобная ссылочная масса является незаметной благодаря тому, что окружена тематическим контентом. Поисковики не замечают продажность подобных ссылок.

 

Как нарастить естественную ссылочную массу?

В данной статье уже упоминалось о том, что естественные ссылки позволяют поднять «вес» сайта. Некоторые из бирж предлагают вебмастерам так называемые неестественные ссылки. Их поисковые машины сразу замечают.

Если необходимо выполнить продвижение сайта естественными ссылками, рекомендуется обратить внимание на следующие способы:

 

1. Естественный. Подразумевает ручное размещение ссылок на популярных авторитетных и не очень, индексируемых ресурсах. Однако практика показывает, что это малоэффективно. Может применяться, если продвигаемый сайт некоммерческий или популярный.

 

2. Социальные сети, блоги, форумы и т.д. Подразумевает размещение ссылок в профилях, которые заполняются во время регистрации. Может быть двух видов – ручным и автоматическим. Однако у него есть один существенный недостаток, а именно, если долгое время на заходить на форумы, блоги или социальные сети, то со временем профиль удалят вместе с ссылкой.

 

3. Ручная покупка. Подразумевает покупку ссылок на страницах трастовых ресурсов. Является самой дорогой, а потому многие прибегают к процедуре обмена, которая заключается во взаимном размещении.

 

4. Комментирование в блогах с размещением в специальном поле веб-адреса ресурса. Так можно получить естественную ссылку. Но размещать ее необходимо с осторожностью и постараться сделать так, чтобы это выглядело как можно более естественнее, потому как блоггеры пристально следят за записями. Если вдруг они что-либо заподозрят, то немедленно и без объяснения причин удалят записи.

 

Итак, выше были описаны всем известные, доступные и по-своему эффективные способы продвижения сайта естественными ссылками. Практически каждый из них требует как трудовых, так и временных затрат. Из всего вышесказанного можно сделать заключение – чем больше авторитетных ресурсов будет ссылаться на определенный веб-сайт, тем лояльнее к нему будут относиться поисковики.


Left menu
Яндекс.Метрика