Спецразмещение Яндекс Директ – это полезный рекламный инструмент, который поможет продвинуть ваш сайт, привлечь посетителей, покупателей или партнеров. Не секрет, что именно поисковая система Yandex пользуется наибольшей популярностью в Рунете. В этой статье мы рассмотрим, что такое первое спецразмещение Яндекс Директ и как в него попасть. 

 

 

Вывести сайт в ТОП выдачи не так просто, как кажется. Процесс может затянуться на долгие годы. Если ожидание для вас – непозволительная роскошь, можно воспользоваться платным сервисом поисковой системы Яндекс. Первое спецразмещение Яндекс Директ – это оптимальный вариант. Рекламный блок находится между строкой поиска и первыми результатами выдачи.

 

Вероятность того, что пользователь перейдет на ваш интернет-ресурс увеличивается в разы. Как правило, в первом спецразмещении Яндекс Директ не более 3-х объявлений. При создании рекламной компании также можно выбрать «Гарантированные показы». Один блок таких объявлений находится в правой части страницы с результатами поисковой выдачи и еще один в нижней части страницы.

 

Сколько стоит первое спецразмещение Яндекс Директ и как попасть в рекламный блок?

Чтобы ваше объявление попало в желаемый рекламный блок, необходимо выбрать соответствующий пункт. Также рекомендуем отметить «По минимальной стоимости». Реклама Вашего сайта будет отображаться только в верхнем блоке под строкой ввода запроса. Но, необходимо понимать, что это еще не гарантия того, что Вы сможете попасть в спецразмещение Яндекс Директ. Все зависит от ставки, которую Вы назначите.

 

У Яндекса есть определённые проходные «пороги» для различных групп запросов. В том случае, если вы установили слишком маленькую стоимость, ваше объявление не будет отображаться в верхнем рекламном блоке. Многим также не раз приходилось наблюдать картину, когда в верхнем блоке нет ни одного объявления, а в нижнем целых 4. Такая ситуация возможна в том случае, если ни один рекламодатель не назначил минимально необходимую ставку для попадания в верхний рекламный блок.

 

Что выбрать: гарантированные показы или первое спецразмещение?

Относительная дороговизна объявлений, которые отображаются сразу под строкой поиска Яндекса, объясняется большим числом кликов. Не все пользователи просматривают нижнюю часть страницы. Как правило, совершаются клики по первым 3-5 сайтам. Дополнительный эффект оказывает оформление и содержание объявления. Рекомендуется использовать призывы к действию. В числе самых популярных и распространённых: «Узнай сейчас», «Только у нас», «Акция», «Скидки», «Купи сейчас», «Заходи» и т.д.

Если Вам удастся создать объявления, которые будут намного популярнее и кликабельнее чем у конкурентов, Яндекс Директ будет показывать их выше. Кроме того, стоимость клика будет ниже. Поисковой системе важно, чтобы Ваши объявления не только отображались, но и заинтересовывали пользователей. Если не будет кликов и переходов, Yandex не сможет заработать. Поэтому, вопрос выбора «Гарантированных показов» или «Спецразмещения» зависит от очень многих факторов и дать однозначный ответ очень сложно. Ясно только одно, спецразмещение Яндекс Директ – это возможность намного быстрое продвинуть свой бизнес в интернете, вне зависимости от его специфики.


 

Left menu
Яндекс.Метрика