Ремаркетинг – технология, которая выполняет несколько функций. Она способна запоминать и возвращать на сайт рекламодателя, посетителей. Другими словами, правильная настройка ремаркетинга в Google Adwords позволяет привлекать потенциальных клиентов, просматривавших в прошлом странички определенного продающего интернет-ресурса, но не выбравших и не купивших на нем товары/услуги.
Для чего выполняется настройка ремаркетинга в Google Adwords
Повторное обращение происходит путем показа рекламы на площадках, которые пользуются контекстной сетью Google либо Yandex. Увидев на стороннем сайте рекламу с ранее посещенного пользователем ресурса, он может вернуться на него и окончить начатое.
Правильно используя инструменты ремаркетинга, можно:
- увеличивать конверсию веб-сайта
- продвигать бренд
- повышать рентабельность рекламных вложений
Важно знать, что настройка ремаркетинга в Google Adwords подходит тем, кто не желает либо не может позволить себе тратить большие средства на рекламу.
Инструменты ремаркетинга для Google Adwords
Ремаркетинг в AdWords рассчитан на показ тем, кто уже посетил сайт и предпринял попытки что-то осуществить, к примеру, начал заполнять заявку, отправил в корзину что-либо, выбрал способ доставки и т.д. Поисковая система Google предоставляет доступ к ремаркетингу с очень гибкими настройками. Это позволяет разворачивать наиболее эффективные рекламные компании.
Преимущества ремаркетинга в Гугл:
- Со списками пользователей можно производить разнообразные действия: редактировать, сортировать, разделять и т.д.
- К аудитории можно обращаться не единожды в день, неделю и месяц.
- Наличие аукциона Google позволяет выбирать оптимальные цены, повышая рентабельность инвестиций.
- Дает возможность использовать параллельно другие инструменты, в том числе ретаргетинг.
- Позволяет создавать не только традиционные текстовые, но и другого вида объявления (видео, графика).
- Всегда точно знает, где демонстрируется реклама.
Как настроить ремаркетинг
Чтобы понять, что это такое, необходимо представить, что некий человек имеет кафе. Вход в него платный. Чтобы посетители могли из него выходить и снова входить, не производя повторной оплаты, владелец заведения придумывает помечать каждого заплатившего печатями. Во избегании «зайцев» хозяин кафе нанимает 2 вышибал на входе. Дает им указание проверять наличие печатей. Если печать присутствует, то это значит, что этим посетителем уже был оплачен вход и он будет пропущен.
Отсюда можно сделать заключение, что владелец заведения пометил своих посетителей меткой. Она дает понять, что человек был ранее в этом кафе. В ней содержится дата, когда он отдыхал в нем. Напрашивается вопрос: - «причем тут этот пример?»
Список ремаркетинга входит перечень онлайн-посетителей вебсайта, которые в прошлом бывали на нем и обладают печатью. Естественно, она наносится не на какое-либо место на теле, а записывается в браузер. Единственное отличие, от указанной в примере выше метки от электронной в том, что она достается всей аудитории абсолютно бесплатно и в автоматическом режиме. То есть, как только они попадают на вебсайт, так сразу получают печать.
Списки ремаркетинга в Adwords
Сначала необходимо ответить на вопрос: «кого легче затащить в кафе – посетителя, который никогда еще не бывал в нем или же человека, который ранее его посещал?»
Если был выбран 2-ой вариант, то это правильно. Только обычная жизнь отличается от виртуальной. В ней нельзя отправить охранников, стоящих на входе, искать бывших посетителей заведения. Что касается Рунета, то там необходимо лишь произвести настройку нанесения «печати». Остальное было сделано ранее.
Мало того, можно наносить различные метки на разных посетителей, подразделяя их на группы. К примеру, можно делить зашедших на ресурс в зависимости от первого захода, количества проведенного времени на вебсайте, просматриваемых ими услуг, товаров и т.д.
Если это продающий сайт, то можно как бы организовать преследование пользователей по Рунету. Куда бы они не заходили, им будут показаны товары, на которые они обратили внимание либо не смогли оформить.
Делаем ремаркетинг, если товар оставлен в корзине
Что человеку помешало купить сразу? Может быть покупка была не срочной или же клиент потерял адрес веб-сайта? Возможно даже, что у него отсутствовали денежные средства. Также его могли отлечь. Не в этом суть. Дело в том, что покупатели в списках ремаркетинга являются горячей аудиторией, потому как владелец продающего ресурса уже точно знает, что их конкретно заинтересовало. Таких посетителей проще привлечь обратно и направить к оставленным товарам.
Как настроить списки ремаркетинга
Есть 2 способа. Быстрый подразумевает настройку через AdWords, более длительный через Analytics. Здесь будет рассматриваться первый – простой, занимающий минимум времени.
Чтобы собрать список ремаркетинга, потребуется система с функцией пометки посетителей. Надо установить на ресурс дополнительный код.
Для этого:
- Следует зайти в аккаунт AdWords;
- Перейти в Общую библиотеку;
- Выбрать раздел Аудитории;
- Нажать на «Настроить ремаркетинг».
Получить код и установить его на веб-сайт, причем на каждую страничку. После этих действий начнет производиться сбор списка в автоматическом режиме.
Дальше требуется дождаться момента, когда список пополнится достаточным числом посетителей (обычно несколько тысяч) для запуска первой рекламы.