Виртуальная визитка Яндекс Директ – это инструмент, использующийся при подаче объявлений. Ее появление было ориентировано на работающий в оффлайне бизнес. Компании и организации, у которых еще нет собственного сайта, могут с ее помощью рекламировать свои продукты и услуги, оценивая тем самым эффективность контекстной рекламы. Как создать и заполнить визитку Яндекс Директ интересуются даже те рекламодатели, которые работают в онлайне.
Что такое визитка Яндекс Директ и почему она так популярна?
В тексте обычного объявления нельзя разместить контактные данные, потому как это поспособствует налаживанию прямой связи клиента и рекламодателя. Это сделает доход Yandex нулевым. Когда же у рекламодателя есть площадка, то сразу после клика на ссылку пользователь попадает на ее странички, а там уже находит необходимую информацию, включая все контакты.
Если рекламодатель не имел возможности позаботиться о создании интернет-ресурса, то кликнувшие на размещенную им рекламу пользователи должны куда-то попасть для получения контактных данных. Именно на визитку Яндекс Директ они будут «перекинуты». Предварительно ее необходимо создать и соответствующим образом заполнить.
Следует отметить, даже с наличием сайта рекламодатель все равно может воспользоваться виртуальной визиткой Яндекс Директ, потому как не у всех пользователей есть желание посещать интернет-площадку. Многие предпочитают получать краткие данные и минимум информации о товарах или услугах. После ознакомления с визиткой зашедшие будут иметь возможность продолжить знакомиться с компанией, сделав переход на сайт. В таких случаях Yandex берет оплату всего за один клик.
Создать виртуальную визитку Яндекс Директ можно всего 1 раз, так как она применима к любым объявлениям во всех рекламных компаниях.
Как сделать визитку Яндекс Директ?
Это потребует от рекламодателя зарегистрировать e-mail в Yandex, после чего он сможет приступить к процедуре:
- Вначале необходимо выбрать Яндекс Директ. Откроется окно, где нужно будет кликнуть на «Дать объявление».
- Затем отыскать строчку «Адрес и телефон» и внести изменения – сменить «Нет» на «Есть».
- Заполнить поля виртуальной визитки.
Процедура является несложной, так что с ней легко справятся даже ранее не имевшие дело с контекстной рекламой.
В каждой рекламной компании можно использовать данный инструмент. Его полезность была не раз доказана. Тем, у кого нет визитка Яндекс Директ будет как никогда кстати. Что касается тех, кто владеет интернет-площадкой, должен хорошо подумать, прежде чем использовать ее, так как она безлика и несет в себе лишь информационный характер. Повлиять на ход событий с ее помощью не удастся.