Многих владельцев «молодых» ресурсов интересует вопрос, как поднять PR сайта. Прежде всего необходимо разобраться в том, что такое PR. Это показатель, который определяет авторитетность веб-сайта. Зависит от качеcтва всех страничек, которые перелинковываются между собой.
Важно знать, что алгоритм определения PR сайта непростой, поэтому и поднять его непросто. Однако существуют специализированные сервисы, позволяющие посмотреть, как PR всего веб-сайта, так и каждой отдельной странички ресурса.
Тулбарное значение никак не влияет на поисковую выдачу. Позиция в ТОПе зависит от PR конкретной странички. Чем больше ссылочек с других веб-сайтов будет ссылаться на определенную страничку, тем, соответственно, больше будет ее значимость.
С английского Page Rang (PR) переводится как «Ранг страницы».
Несколько способов, которые помогут поднять PR сайта
Перелинковка
Так как PR показатель подразумевает вычисление по особому алгоритму, следует организовать работу по грамотному распределению «веса» всех страничек. Не стоит забывать, что большое количество ссылок с 1 странички понижает ее вес. Рекомендуется публиковать не более 5 ссылок и стараться в конце каждого поста ссылаться на «главную» ресурса.
Статьи должны быть хорошо перелинкованы между собой. Идеалом является то, когда они взаимосвязаны, то есть – продолжают друг друга.
Публикация в Dmoz
Практически, каждый блоггер старается добавить свой веб-сайт в такие не малоизвестные каталоги, как Яндекс и Dmoz. Естественно, это не просто так. Однако в Яндексе ресурсы регистрируют на платной основе, да еще и фильтруются. Что касается Dmoz, то там дела обстоят по-другому. Отбор является жестким, а, чтобы попасть туда, необходимо будет хорошо потрудиться.
Проведение конкурсов
Грамотно организованный и проведенный конкурс поможет поднять PR и увеличить посещаемость. Чтобы этого добиться, следует позаботиться о том, чтобы на страничку с конкурсом ссылались весомые ресурсы. Организация этого требует особого подхода. Также не стоит забывать и о молодых площадках, ведь со временем они могут стать авторитетными и увеличить PR, что несомненно повлияет и на ссылающийся, с их страничек, сайт.
Комментирование dofollow блогов
Ходят разные мнения о комментировании блогов, где ссылки открыты для индексации. Некоторые пишут, что это не поможет поднять PR, другие же призывают делать с целью увеличения показателей ресурса – заходить на странички к блоггерам и постить.
Написание полезных статей
Не раз было сказано, что лучше ориентироваться на читателей. Грамотно написанная и оформленная статья с эффективной оптимизацией будет нести пользу не только пользователям, но и вебсайту, так как информацию по ключевым запросам будут легко находить поисковики. Должным образом оптимизированные статьи – это статьи, содержащие ключевики, которые читатели попросту не замечают, а поисковые машины видят хорошо. Такой способ повышения PR является самым естественным.
Правильная покупка ссылок
Для молодых ресурсов рекомендуется покупать не более пяти ссылок в месяц. Можно попробовать заняться публикацией гостевых качественных статей на уже хорошо раскрученных блогах. Естественно, работа не из легких, зато не требует вложений.
Интервью у известных людей
Хорошее интервью будет привлекать постоянно, так как за высказываниями и беседами интересных людей следит множество пользователей Сети. Если интервью увлекательное, то ссылку на него обязательно разместят у себя авторитетные площадки с высокими показателями ТИЦ и PR. Читателям также будут интересны беседы с акулами интернет-предпринимательства и профессионалами различных областей.
Где проверить PR сайта?
В настоящее время в Рунете размещено множество ресурсов (Megaindex) и программ (Site Auditor). Иногда владельцам ресурсов требуется определить PR отдельной странички либо выяснить, какой пост на том или ином блоге имеет максимальные показатели. Существует несколько сервисов, которыми можно воспользоваться:
- SeoLib
- SeoGadget
- Raskruty
Более того, проверять ТИЦ и PR любой площадки в Сети можно с помощью расширений браузеров. Достаточно установить их и после захода на ресурс нажать на кнопку в строке браузера, рядом с которой и появится информация.
- rds-bar
Важно знать, что вышеперечисленные способы поднятия PR повышают не только показатель Page Rang, но и ТИЦ. А как известно, именно на эти два показателя обращают внимание рекламодатели. Также от них зависит и цена размещения рекламы на сайте.