Владельцы сайтов прекрасно знают, что ресурс – это один из способов простого заработка в интернете. Однако не каждый из них сможет точно сказать, какие действия следует предпринять, чтобы получать стабильную прибыль ежедневно. В данной статье будет описан основной вид заработка на собственном сайте или блоге. Прочитав ее, пользователь получит ответ на вопрос, как заработать в гугле.
Что такое Google AdSense
Google воспринимается большинством в качестве поисковой системы. Но, у данной крупнейшей международной компании есть еще несколько сервисов, одним из которых является Google AdSense – служба размещения контекстной рекламы. Именно при помощи нее владельцы собственных сайтов могут зарабатывать в интернете приличные деньги.
Тем, кто не в теме: контекстная реклама представляет собой объявления в сети, которые размещаются на страницах ресурса и соответствуют тематике, вписываясь в контекст и соответствуя запросам пользователей.
Для простого заработка в гугле на Google AdSense необходимо пройти регистрацию и произвести настройку рекламных блоков. Затем разместить их в собственном блоге, после чего деньги (100 рублей, 500 рублей, 1000 рублей в день и более) начнут поступать за каждый клик посетителя по объявлению.
Преимущества заработка в гугле
Простота использования.
На первый взгляд может показаться, что все достаточно сложно. На деле же все окажется куда проще, поскольку необходимо лишь установить и настроить объявления. А это под силу любому уверенному пользователю, даже с отсутствующими знаниями в области HTML и CSS.
Доступность.
Любой владелец собственного сайта может стать участником программы Google AdSense, так как сервис предъявляет минимальные требования к принимаемым площадкам, в отличие от РСЯ, где только посещаемость должна быть не ниже 1000 человек в сутки.
Заработок без вложений.
Участникам нет необходимости в первоначальных вкладах. Потребуется всего-то потратить время и силы.
Пассивный доход.
Для участия требуется регистрация и настройка сервиса. Все остальное происходит автоматически. Владельцу собственного сайта останется лишь следить за увеличивающейся на счете суммой.
Хорошая прибыль.
В случае высокой посещаемости ресурса сервис приносит достаточно крупные денежные суммы.
Сколько можно заработать в гугле
Стоимость клика по рекламе Google AdSense зависит от оплаты рекламодателя. Составлять она может 0,2-14$ за клик, но в среднем редко превышает 1$. Точная сумма известна только разработчикам, так как заработок складывается из ряда факторов и нюансов.
Соблюдение рекомендаций и грамотный подход гарантирует заработок в интернете без вложений крупных сумм. Средняя составляет от 300 до 1000$ в месяц. Чтобы прийти к такому доходу следует писать, что называется, для людей и лишь то, в чем отлично разбираетесь.
Как заработать в гугле больше
Многие хотят увеличить доход. Наука, как заработать в Google AdSense крупные суммы, полна разнообразных тонкостей и деталей. Выделим несколько основных моментов, которые следует принять во внимание.
Количество блоков.
На каждой странице лучше разместить минимум 3 рекламных блока, так как в таком случае шанс получить клик от посетителя будет выше.
Качество рекламы.
Размеры блоков могут быть разными. Большего размера заметны более, поэтому лучше отдать предпочтение именно им. Что касается дизайна, то Гугл советует подбирать оформление, которое лучше всего вписывается в дизайн сайта.
Расположение блоков.
Считается, что цена клика «в шапке» сайта выше остальных. Но если разместить там рекламу, количества кликов по блокам, расположенным ниже, вероятнее всего снизится. Верхушка блога при этом не собирает того числа кликов пользователей, что другие части страницы.
Качество контента.
Чем популярнее сайт, тем дороже стоит клик по размещенной на нём рекламе. Следует постоянно улучшать качество контента, дизайна и позиции ресурса. Лучше писать статьи под дорогие запросы. После написания материала, необходимо оптимизировать его по правилам и раскрутить, подняв в топ.
Что снижает заработок в гугле
Заработок на Google AdSense может доходить до суммы 300-1000$ в месяц без вложений и каких-либо усилий. Все же для многих владельцев ресурсов данная планка остается недостижимой. От чего так происходит?
Низкооплачиваемая тематика.
Новичкам в этом деле неизвестно, что некоторые ниши приносят меньший доход, по сравнению с остальными. За рекламу на развлекательном портале платят меньше, нежели на сайте, посвященном финансам. Это нужно учитывать при создании ресурса.
Малый объем трафика.
500 посетителей в день считается неплохим показателем, однако стоит понимать, что не каждый кликнет по размещенной рекламе. Таких людей будет всего 1-2% из общего числа. Несложно подсчитать, что такой трафик принесет от 5 до 10 кликов по рекламе в сутки. При низкой стоимости клика итоговая сумма окажется незначительной.
Реклама должна быть релевантна контенту площадки.
Необходимо позаботиться о качественном и разнообразном наполнении. Тогда Гугл автоматически подберет соответствующие места для блоков, а количество кликов возрастет.
Советы для максимального заработка в гугле
Адаптивный блок рекламы.
Адаптивная реклама имеет свойство подбирать размеры по различные экраны в автоматическом режиме, не нарушая при этом структуру дизайна. Благодаря этому сайт будет выглядеть качественнее.
Честная работа.
Методы «черного seo», накрутки и прочее мошенничество обнаруживаются и караются. Лучше потратить время и силы на плавное и честное увеличение дохода, нежели заработать кругленькую сумму единожды и все остальное время бороться за исключение из бана ресурса со стороны поисковиков.
Больше экспериментов.
Оформление, положение и размер рекламных блоков необходимо иногда менять, наблюдая изменения доходов. Таким образом получится выявить наиболее прибыльные и кликабельные места на сайте.
Только платный хостинг.
Мало кто готов вкладывать средства во что-то новое и неизведанное. Однако нет примеров того, как сайт, размещенный на бесплатном хостинге, стал золотой жилой.
Перед тем как заработать в гугле на сервисе рекламы Google AdSense, убедитесь, что площадка соответствует требованиям системы. Сайт должен иметь минимум 20 страниц, без сильного «разброса» по тематике, а контент быть уникальным и объемным (минимально 700 символов).