Продать продукт или услуги можно опираясь на распространенные инструменты электронного-маркетинга. Один из способов показать клиентам свой товар и подвести к действию - создание одностраничного сайта, на котором можно емко изложить свое коммерческое предложение. Заказать лэндинг пэйдж можно в известной компании, занимающейся продвижением сайтов.
Как действует инструмент
С появлением и распространением интернета стало глупо отказываться от возможности заявить о своей компании с его помощью. Тем более, что конкуренты стараются занять все ниши и вытеснить тех, кто долго думает о необходимости развиваться.
Способов для рекламы на просторах интернет сейчас очень много. Создание одностраничного сайта является одним из возможных двигателей по продвижению товаров или услуг. Разберемся, как это работает.
Landing page содержит всего одну страницу с предложением воспользоваться услугами или купить товар. Страница может быть с призывом купить футболки, записаться на выступление актера, воспользоваться услугами юриста и прочее. Задача такого посыла информации - убедить сделать действие. Технически инструмент содержит всего одну кнопку, нажав на которую посетитель получит доступ, скачает, купит.
Как посетитель попадает на сайт
Одновременно с созданием лэндинг-пэйдж запускается работа специалиста контекстной рекламы. Убедить человека что-то сделать не так-то просто. Именно поэтому на страницу попадают не случайные люди, а те, кто интересуется подобным предложением. Изначально лендинг создается для коммерческого платного трафика, который дает грамотно настроенная контекстная реклама. Специалисты анализируют запросы пользователей и на их основе подбирают релевантные ключевые слова и фразы. Заказывая контекстную рекламу, можно быть уверенным в большой конверсии страницы.
При каких условиях лендинг страницы полезны
1. Если у вас много видов товаров или услуг, продвигать конкретный продукт выгодно на одностраничном сайте.
2. Для сбора лидов. Страница сможет помочь собрать базу подписчиков.
3. Если пока нет основного сайта. Может заменить целый ресурс, если необходимо продавать только один товар или услугу.
4. Продукт, созданный на одной странице, поможет узнать, как котируется товар (услуга) на рынке, стоит ли его продвигать.
Выводы напрашиваются следующие: если ведется активное внедрение компании в какую-либо сферу, то необходим сайт, раскруткой которого займутся специалисты. Одностраничный продукт сможет достигнуть желаемых целей, если правильно подойти к его формированию и продвижению.