Многие начинающие фрилансеры не знают, как вписать ключевые заросы в текст. При этом, более 50 % всех объявлений на биржах фриланса так или иначе связаны с необходимостью SEO оптимизации статей. Не углубляюсь в тему поискового продвижения, необходимо отметить, что без использования ключевых запросов в текстах не обойтись. Владельцы интернет-ресурсов это прекрасно понимают.
Ключевые запросы в тексте: как правильно вписать?
Ключи необходимо вставить таким образом, чтобы материал оставался интересным и читабельным, а в предложениях не было несуразицы. Вначале автору необходимо внимательно изучить задание и определить, какое количество ключевых запросов необходимо равномерно распределить по статье. Также у заказчика стоит уточнить, можно ли разделять слова знаками препинания. В некоторых случаях это недопустимо. К примеру, ключ «гипермаркеты Москва» заказчик желает видеть исключительно в середине предложения и никак не на стыке двух.
Пример в середине предложения
Новые гипермаркеты Москва будет строить в периферийных зонах столицы.
Пример на стыке двух предложений
Жители окраин столицы в скором времени смогут посетить новые гипермаркеты. Москва планирует в отдаленных от центра районах построить ТЦ.
Также необходимо уточнить у заказчика, могут ли ключевые запросы в тексте быть с добавлением предлогов. Нередко авторы работают с длинными фразами, которые состоят из 4-5 слов. В этом случае необходимо предупредить заказчика, что уникальность текста может быть немного ниже чем установлено. Программы и онлайн сервисы быстро находят длинные ключевые фразы в текстах. Изменить в этом случае автор ничего не может.
Сколько стоит написание текста с ключевыми запросами?
Цена SEO копирайтинга на порядок выше обычного, поэтому можно заработать непложие деньги на написании текстов с ключевыми запросами. В зависимости от тематики, количества ключиков и сроков, стоимость может колебаться от 5 – 7 $ за 1000 знаков. Если заказчику действительно нужен интересный материал, а не просто набор фраз и несвязных предложений, он обратиться к профессионалу и будет готов заплатить немалые деньги. К примеру, речь идет о крупной аутсорсинговой компании, которая заинтересована в привлечении новых клиентов. Безусловно, руководство понимает важность продвижения компании в Интернет сети.
Сайт-визитка будет наполняться исключительно качественным контентом. Дешевая безграмотная статья отпугнет потенциальных клиентов и партнеров. С такой организацией связываться никто не захочет. Поэтому, научившись писать SEO тексты, можете не сомневаться, работа у вас будет всегда. Заказать копирайтинг именно у вас захотят многие заказчики. Непрофессиональные фрилансеры не составят вам конкуренции.
Как грамотно включить ключевые запросы в текст
1 Изучение материала
Приступаем к изучению предоставленного заказчиком материала. Если такового нет, занимаемся поиском аналогичных статей. По мере изучения материала необходимо наметить в каких абзацах и в каком количестве будут использоваться ключевые слова в тексте.
2 Написание статьи
При написании статьи не стоит забывать о необходимости использования ключевиков. Некоторые новички вначале пишут статью, а в самом конце вставляют в текст ключевые запросы. Но это большая ошибка, так как далеко не всегда есть возможность без ущерба для читабельности и легкости восприятия текста произвести подобные действия. Кроме того, необходимо равномерно по тексту распределять ключевики. Они не должны «кучковаться» в одном месте.
3 Проверка уникальности
Как уже упоминалось выше, при наличии большого количества ключевых слов и фраз уникальность не будет 100%. Но, все же, если есть возможность, стоит немного «подтянуть» показатели. После того как текст проверен и перечитан, не забудьте выделить все ключевики.
Чтобы стать настоящим асом в данном направлении, необходимо писать, писать и еще раз писать. Только со временем появится необходимый опыт. Тексты, на написание которых сейчас уходит 2-3 часа, будут готовы за 30-40 минут. Также постепенно увеличится и словарный запас.