Биржа копирайтинга ContentMonster пришла на смену потерпевшей неудачу ContentHelper. Регистрация домена произошла в конце 2010, однако площадка начала свою работу весной 2011. Создателем биржи статей является «Минский Бомж». Под этим ником, вероятнее всего, скрывается один из основателей либо же человек, которому была поручена раскрутка ресурса. Можно с уверенностью сказать, что свою работу он выполнил на отлично, так как на многочисленных форумах для вебмастеров появились качественные анонсы.
Пока биржа копирайтинга ContentMonster мало кому известно, о чем свидетельствует количество запросов в поиске Яндекса, поэтому говорить сейчас о перспективах сервиса достаточно сложно.
«Экзамены» - отбор исполнителей
Чтобы получить возможность стать копирайтером ContentMonster, необходимо пройти быструю регистрацию и сдать экзамены.
Они состоят из двух этапов:
Первый заключается в прохождении теста, в который входит 30 вопросов. Стоит отметить, что на все ответы дается определенное время – не более пятнадцати минут. Данный тест создан с целью проверить будущего исполнителя на знание русского. Если он наберет меньше 75 баллов из 100, то ему на некоторое время заблокируют возможность пользоваться биржей копирайтинга ContentMonster.
Тест несложен, а все указывает на то, что вопросы к нему позаимствовали из заданий ЕГЭ по русскому для одиннадцатого класса. Те, кто хорошо знает язык и владеет грамматикой, без труда смогут его пройти.
Второй этап заключается в выполнении тестового задания. Здесь дается текст на 1000 символов, который необходимо отрерайтить. После этого потребуется некоторое время, чтобы специалист его проверил. Многие жалуются на длительность процесса. У некоторых это заняло 6 дней.
Сама администрация биржи копирайтинга признается, что на первом этапе отсеивается примерно 75% желающих получить работу.
Плюсы и минусы биржи копирайтинга КонтентМонстр
Плюсы
1. Предварительный отбор исполнителей. Это способствует уменьшению конкуренции у тех, кто умеет писать и обладает хорошими знаниями в русской грамматике. Малограмотной «школоте» вряд ли удастся попасть в список копирайтеров (хотя и это нельзя исключить полностью).
2. Низкие комиссионные. В прошлом только Etxt могла похвастаться низкой комиссией (около 10%). КонтентМонстр решил не превышать эту планку. Также необходимо отметить, что заказчиков освободили полностью от комиссии. Сейчас она взимается только с исполнителей.
3. Две валюты для расчета – доллар и рубль. Стоит отметить, что биржа копирайтинга ContentMonster работает с платежной системой Webmoney.
4. Гибкая оплата. Заказчик вправе выбирать, как ему удобнее платить – фиксированную сумму или с учетом количества знаков.
5. Простой интерфейс. На площадке нет ничего лишнего, так как она создана специально для того, чтобы исполнители могли найти заказчиков.
6. Цены выше, чем на других биржах копирайтинга.
7. Система авторитетности исполнителей, состоящая из пяти уровней.
8. Авторская программа проверки уникальности материалов, причем не такая «жесткая», как у остальных бирж.
9. Невысокая конкуренция.
Минусы
1. Долгое ожидание результатов пройденного при регистрации теста.
2. Неудобство вывода заработка.
3. Неудобна для исполнителей.
4. Постоянный контроль со стороны администрации за исполнителями.
5. Молодой проект с неизвестными перспективами.
Интерфейс биржи ContentMonster
Интерфейс состоит из 6 областей:
1. Финансы. Здесь отражается информация, касающаяся кошельков, доходов, денежных операций и партнерской программы.
2. Заказы. Здесь отражаются данные о всех заказах. Реализована возможность поиска новых.
3. Поддержка. Блок позволяет связаться с администрацией.
4. Акканут. В нем содержится полная информация о пользователе.
5. Личные сообщения. Дает возможность вести переписку с заказчиками. Также здесь находится «помощь» (помощь по площадке) и «правила» (договор между пользователем и биржей).
6. Вход/выход в личный кабинет.
Биржа копирайтинга КонтентМонстр – отличное место для поиска заказов или исполнителей. С ней удобно работать, а простота интерфейса позволяет пользователям легко ориентироваться и без труда находить необходимое. Хотя площадка молода и перспективы ее неизвестны, все же стоит попробовать поработать с ней. Хорошим преимуществом ее перед остальными является тщательный отбор копирайтеров для работы, что дает возможность уже на первых этапах «отсеивать» неграмотных новичков и прочих непонятных личностей.