Когда число подписчиков не растет, а некоторые даже отказываются от подписки, начинаешь задумываться, как раскрутить канал? Как сделать так, чтобы он попал в список лидеров по просмотрам? Ниже будут даны советы, которые позволят существенно продвинуться в данном вопросе.
Наполнение канала качественным контентом
Необходимо публиковать полезные видеоролики, из которых зрители много чего узнают и им будет просто интересно их смотреть. Желательно сделать так, чтобы каждый ролик давал ответ на какой-нибудь извечный вопрос либо показывал решение какой-нибудь проблемы.
При съемке видео не стоит экономить на полезной информации. Естественно, тему лучше выбирать ту, в которой больше всего разбирается владелец канала на YouTube. Можно раскрывать все секреты, рассказывать о самостоятельно придуманном разрешении ситуации, давать советы – в общем все, чтобы пользователю не пришлось искать другое видео по аналогичному запросу.
Призыв к действию
Во всех видеороликах необходимо размещать его. Здесь можно привести пример: зашел на ютуб. После просмотра видео переходишь на другое, затем на следующее и в итоге смотришь несколько видеороликов. Так вот, это маркетинговый ход сервиса, позволяющий задерживать посетителей. Что касается авторов, то у них есть проблема – после просмотра видео пользователем и перехода к следующему, перовое забывается, как и сам автор.
Вот почему необходим призыв к действию типа «подписывайся на канал». Следует позаботиться о том, чтобы удержать посетителя, чтобы он не перешел на аналогичный тематический канал либо мотивировать его подписаться и потом только отпустить. А еще стоит хоть изредка стримить на Ютубе и общаться со своей аудиторией.
Оригинальное оформление
Первое, что бросается в глаза пользователю, заходящему на главную страничку – баннер. Оформление канала лучше сделать в соответствии с тематикой. К примеру, если ролики посвящены инфобизнесу, и с их помощью владелец рекламирует и продает тренинги, а на баннере у него красуются джунгли, то пользователь подумает о бесполезности канала и просто перейдет на другой. Поэтому не стоит скупиться и заказать платную разработку баннера. Это обойдется недорого, зато принесет большую пользу.
Если владелец канала на YouTube блогер и использует его как личный блог, ему стоит позаботиться о том, чтобы поместить свое изображение на главную.
Музыкальное сопровождение
Видео с негромкой композицией приятнее смотреть, чем «немое кино». Если владелец снимает с экрана, что-то разъясняет, ему просто необходимо дополнить ролик приглушенным треком. Найти подходящий можно в фонотеке сервиса.
Преимущество музыки заключается в ее расслабляющем эффекте и способствовании лучшему восприятию контента. Также она вызывает более лояльное отношение к каналу. Не стоит накладывать композицию с максимальным уровнем звука. Как правило, в подобных случаях пользователи не услышат комментатора и тихо его проклянут.
Регулярность публикаций
Рекомендуется часто обновлять канал. Дело в том, что сервис отслеживает активность и присуждает свой внутренний рейтинг. Также регулярность привлекает подписчиков. При появлении нового видео они обязательно поинтересуются его содержанием. Таким образом у посетителей вырабатывается систематичность, что соответственно увеличивает количество просмотров видеороликов. Минимальное число загруженных роликов в неделю – 1.
Аннотации
Не нужно лениться и создать кнопку «подписаться», разместив ее под всеми видеороликами. Она привлекает внимание, являясь также скрытым призывом к действию. Более того, позволяет без труда пользователям подписываться. Аннотации также рекомендуется использовать под плейлистами.
Оптимизация видео
Оптимизация роликов является самой важной. Он поможет развить канал. Оптимизация заключается в подборе тегов, составлении описания и названия видео. Это довольно объемная работа, требующая времени. Однако, она приносит свои плоды достаточно быстро. Сейчас по низкочастотным запросам можно легко продвинуться в топ, хотя трафик при этом будет небольшой. Все же, если на канале будут часто появляться видео, то трафик начнет расти само собой, а как следствие, число подписчиков. К оптимизации необходимо подойти со всей серьезностью и ответственностью.
Единственной и правильной стратегии раскрутки канала попросту не существует. Купить подписчиков Youtube - шаг, который может быть эффективен только в самом начале, а далее все зависит от качества контента. Все зависит от его владельца. Выше были описаны лишь советы. Следовать или не следовать им – дело сугубо каждого. Но, используя их, можно в относительно небольшие сроки достичь некоторых успехов на сервисе, «вытащив» канал из категории «хлама» в раздел «рекомендованных к просмотру».