В действиях по продвижению ролика можно выделить 4 основных шага.
1. Подготовиться к съёмке видео
- Напишите цель вашего канала. Достижение какой цели для вас важно? Поднять узнаваемость компании или продукта, вызвать доверие, прямы продажи, или имиджевая история. Имейте в виду, если мы говорим про Ютуб раскрутку бизнес-канала, то заработать на просмотрах с помощью партнёрской программы самого Ютуба не самая лучшая затея. Оставьте это развлекательным каналам.
- Определить для кого будете снимать. Для этого нужно понимать, кто ваш целевой зритель? Создайте список тем. Найдите какие слова ищут и желательно чтобы у них была не высокая конкуренция. Рекомендуем программы VidIq или Tube Buddy.
- Настроитесь на регулярны выпуск роликов. Ютуб это любит. Хорошо не менее 2 роликов в неделю. Хотя бы первые пол года.
2. Съемка видео и монтаж
- Снимаем видео на основе ключевой фразы, которую выбрали на предыдущем этапе.
- Желательно брендировать видео. Для этого лучше сделать один раз заготовки начально заставки, логотипа, музыки, переходов И добавлять их в каждый ролик.
- Постарайтесь сделать «цепляющим» первые 10 секунд ролика. Это влияет на удержание аудитории. А это любит Ютуб и продвигает такие ролики.
- Снимайте в хорошем качестве. (FullHD). Если будет хуже, то ничего страшного. Что действительно важно – это звук. Если будет плохо слышно – вас не будут смотреть.
- Нарисуйте красивое превью видео (обложку). Упор делайте на крупный шрифт и элементы. Это тоже один из самых важных факторов успеха на Ютуб.
3. SEO-оптимизация
- Оптимизация поможет вашему ролику попасть в алгоритмы Ютуб, после чего он начнёт продвигаться уже самостоятельно.
- Добавьте в название ключевую.
- Добавить описание ролика. Тоже с ключевыми словами.
- Добавьте ссылки на социальные сети и свой сайт сайты. Вам же нужны переходы зрителей?
- Пропишите теги видео - Основные ключевые фразы ставьте первыми.
- Разместите превью видео.
- Если умеете, можете добавить конечные заставки и подсказки. Это будет плюсом. Тоже относится и к добавлению субтитров.
- Поместите видео в плейлист.
- Опубликуйте видео (кнопка – Открытый доступ).
- Вуаля! Ваше видео на YouTube. Теперь ваши потенциальные клиенты смогут увидеть ваш ролик и узнать о вашей компании и продукте.
4. Продвижение
Раскрутку ролика на Ютуб можно разделить на платную и бесплатную.
Бесплатная раскрутка:
- Просмотреть свое видео, написать комментарий поставить лайк. Поделитесь в свои социальные сети. Добавьте ролик на ваш сайт. Отправить e-mail-рассылку с видео, если она у вас есть.
- Разошлите ролик сотрудникам и коллегам. Попросите их поставить лайк и написать комментарий.
Платная раскрутка:
- Реклама в Гугл Рекламе. Здесь важно правильно настроить таргеты (целевые аудитори). Иначе, потратите бюджет впустую.
- Сервисы накруток. Пользуйтесь осторожно, иначе получите бан.
- Посев видео. Распространение видео на тематических сайтах, соц.сетях. Нужно подбирать площадки, где есть ваша аудитория. Иначе этот метод не сработает.
- Коллаборации. Сотрудничество с другими каналами. Договоритесь с партнерскими каналами на взаимопиара. Хорошая коллаборация способна помочь продвижению вашего видео и канала в целом.
Вывод
Используете видеомаркетинг по-максимуму. Это не сложно. Для этого пройдите 4 описанных шага: подготовка, съемка, оптимизация, продвижение. У вас всё получится!